Увеличение обьема 205 мотра до 2.2!

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC
маслосъемное кольцо вылазит , в отверстие под палец... это факт...
 

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
есть на сток турбах
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Интерестно, что овощу даст строкер кит на 2,2?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
chester
небольшую прибавку в моменте , как вприципе любое увеличение в объеме
 

chester

Новичок
Сен
12
0
Есть так то мысля, все таки на свой овощь, поставить строкер-кит. Или все таки свап сделать на 2,5 от форика, только незнаю болт-он встанет?
 

Crash

Новичок
Окт
1
0
Donorparts написал(а):
ATOMIC
маслосъемное кольцо вылазит , в отверстие под палец... это факт...

это сильно критично? И насколько из-за этого расход масла увеличиться? Я так понимаю маслосъемным просто придет конец гораздо раньше?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Donorparts написал(а):
маслосъемное кольцо вылазит , в отверстие под палец... это факт...
+мульен, 2.5 колено, поршня мале, 205 блок - вылазит, и везде по-разному!!!
Я фасочку шкурочкой снял слегка на гильзе в отверстии под палец. После хонинговки, если пальцем провести по краю отверстия под палец - сразу ясно, что кольцам не понравится))
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
кто какие шатуны посоветует к К-т поршней для строкер-кита 2.2 MAHLE
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
MANLEY 14024-4 К-т шатунов H-Beam для SUBARU EJ20/EJ25??
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Так что, стоит - не стоит прибавка объема в пределах 5% (если не гильзовать) геморроя с коленом-шатунами?

Может лучше в поршня правильные вложиться (ну и валы добавить) и при сохранении бюджета получить лучший результат?
Речь не идет о 400 л.с. а всего лишь об попытке приблизить 205 мотор к 207.
 
W

wrx737

Новичок
Май
0
0
Мне кажется нужно задуматься для чего мотор, я с института помню что "тяговитые"двигатели лучше эксплуатировать на постоянных оборотах, а "крутильные" на переменных, например в спринтах. Как то так, кто что думает?
 
W

wrx737

Новичок
Май
0
0
Мне кажется нужно задуматься для чего мотор, я с института помню что "тяговитые"двигатели лучше эксплуатировать на постоянных оборотах, а "крутильные" на переменных, например в спринтах. Как то так, кто что думает?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Так вот 5% объема обеспечат-ли "тяговитость" при неизменных настройках мозгов? Или это понты? А деньги за колено и шатуны лучше пустить на клапана-пружины и др...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Bo-Ba
вопрос в том что при переборке мотора , в виде капиталки стоимость одинакова....
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Ок тогда вопрос с другой стороны, как в соседней ветке...
Есть мотор (запасной ) 205, 2003 года JDM, копия моего и даже с механики.

Хочется без фанатизма приблизить его к 207, ибо лежат мозги от ГДБ того же года и впуск с форсунками...

Планируется, вварить вставки -> проточка под второй ремонт -> ковка, головы пока родные, но валы просяться от 207.

Вопрос стоит так, стоит ли покупать колено от 257 при живом стоковом или нет?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
стоит, 400/430-е колено поопределению лучше 240-го , оно тупо прочненее .... при этом получаете 135сс объема...
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
насколько я понимаю, то
2135 сс - с 2.5 коленом и сток мозгом вполне переваривается и бегает долго?
сейчас сам стою перед выбором
2.0 или все же 2,135сс
нужна надежность и стабильность
300-350 сил
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Нет, со сток прошивкой долго не пробегает... 2.135 лучше))