X
Xrenoder
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Всё с точность до наоборот,для дозвукового потока заужение(геометрическое воздействие) увеличивает скорость и понижает давление,расширение(так же геометрическое воздействие)увеличивает давление и понижает скорость-предел давление торможения,при входе потока в бесконечно большой резервуар.
Стоит ознакомиться с "иконой" газовой динамики -сопло лаваля)
Слушай, а почему бы перед турбой не поставить сопло Лаваля?! Оно ведь как раз разгонную функцию для газов выполняет, преобразует внутреннюю энергию в кинетическую напрямую, без посредников - а нам скорость от газов как раз нужна, т.е. кинетическая энергия для раскрутки лопастей. Спул мог бы получиться чумовой! Не думал над этим?
не, не выйдет ;-) это как поставить последовательно несколько сопел чтобы на выходе скорость света получить, закон сохранения импульса ни отменишь...
чем до больших скоростей разгоним струю, тем сильнее запрем газы до сопла.
Вот не дать газам остыть до турбины и максимально охладить после, это первоочередное (после геометрии) дело.
Дима смотри выше - уже разобрались со "скоростью" и "давлением". Хотя давление есть статическое и динамическое, ну да ладно.Всё с точность до наоборот,для дозвукового потока заужение(геометрическое воздействие) увеличивает скорость и понижает давление,расширение(так же геометрическое воздействие)увеличивает давление и понижает скорость-предел давление торможения,при входе потока в бесконечно большой резервуар.
Стоит ознакомиться с "иконой" газовой динамики -сопло лаваля)
Понятно что у опозитника абсолютная длина раннеров выпускного коллектора будет всегда больше чем у рядного мотора, но в обоих случаях ее (длину) можно минимизировать/максимизировать.И тут есть две концепции:по поводу минимализации длины-у субару малоприменимо
равнодлинник или твинскролл нужен только для того что бы разделить импульсы и донести их к тубине без смешивания и потерь
UPD. Вообще говоря, при правильно расчитаном сопле запирания вообще не будет: оно имеет такую геометрию, что на всем протяжении скорость потока в нем увеличивается, а давление и температура уменьшается. Т.е. пока газы имеют дозвуковую скорость, их разгоняет сужение, в области "талии" они достигают сверхзвуковой и дальше их разгоняет расширение.
Вообще да - есть такой эффект на ракетах. Более того после расширения когда скорость газов превышает скорость звука (и если превышает) нет обратных волн - в отличии от резонаторов двухтактников (скорости звука нет). Но в ракетах расход газа более менее постоянен, а у нас он меняется в широких пределах. Как бы не получить обычный рестриктор с потерей общей энергии потока (как на видео выше). Поэтому придется городить это сопло с изменяемой геометрией... :emporer: ...помоему утопия.
P.S. Хотя преобразовать тепловую энергию выхлопных газов в кинетическую это конечно достойная задача.
Единственный кто здесь разобрался это Xrenoder,отличное понимание работы соплаДима смотри выше - уже разобрались со "скоростью" и "давлением". Хотя давление есть статическое и динамическое, ну да ладно.
были идеи поставить нечто подобное ап пайпа ТомеиСлушай, а почему бы перед турбой не поставить сопло Лаваля?! Оно ведь как раз разгонную функцию для газов выполняет, преобразует внутреннюю энергию в кинетическую напрямую, без посредников - а нам скорость от газов как раз нужна, т.е. кинетическая энергия для раскрутки лопастей. Спул мог бы получиться чумовой! Не думал над этим?
Если есть ссылка на внутрянку то с радостью бы взглянулнечто подобное ап пайпа Томеи
Не знакомтогда уж сразу в кинетическую на колеса ;-) такие-то проекты точно есть!
велком ;-) http://www.membrana.ru/particle/2833 и никаких старомодных аппайповНе знаком
ну вот начали про 1.5 скролл закончили гтд))
http://www.youtube.com/watch?v=BZoymnZRBVc
на без фазном 205 будет хорошо,есть несколько WRX c такой конфигурациейну а что про него продолжать то, и так все ясно ;-)
я, вот, катаюсь на твоем аппайпе и очень доволен!
как думаешь, "тонкая" версия + коллектор от легаси будет оптимально работать в ТД05-16 или сразу на что-нить другое (побольше/поменьше) ориентироваться?
на без фазном 205 будет хорошо,есть несколько WRX c такой конфигурацией
легасёвый коллектор не надо ставитьфазный, строкер 2.125, валы - 207 ЖДМ
уже стоит (легасёвый коллектор не надо ставить
сток твин гдб,грб или какой то из афтемаркета
Программа утилизации утрбин?ну вот начали про 1.5 скролл закончили гтд))
http://www.youtube.com/watch?v=BZoymnZRBVc
у вас уже считайте ждм мотор с валами и фазамиуже стоит (
неужели будет затычным по сравнению со стоком не твин?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?