И
Игорь_WRX
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Более того заужение даже увеличивает давление, а после расширения давление падает еще сильнее чем до него - общая энергия потока падает. Вообще пропускная способность тракта определяется минимальной площадью сечения в нем (сопротивление параллельных резисторов определяется по правилу "меньше меньшего" - это если кто радиотехник).
Вообще если глянуть на моторы F1 (уж какие из моторов то самые выведенные к идеалу?) то атмомоторы имеют равнодлинные коллекторы причудливых форм, а вот турбо моторы F1 делают по принципу минимализма - меньше этот коллектор по длине тем лучше в том числе и изгибов. Вот пример на вскидку:
Посмотреть вложение 24715
Не нашел ни одного аргументированного обьяснения зачем ТУРБОмотору нужен равнодлинный коллектор? Атмомотору да нужен, особенно если это карбюраторный, инжекторному атмомотору нужен но меньше, а турбо? Ребят, может это просто рудимент?
блин, я думал что стихи все твинскрольные, они же вроде как все не бубнят -значит равнодлинныйgrb sti есть европейка и есть jdm на европе коллектор обычный стоковый на jdm твинскрол (равнодлинный) если от европы то он такой же как на турбо форе и врх, так что разницы нет
так, мне продавец, ответил, -не равнодлинный(((grb sti есть европейка и есть jdm на европе коллектор обычный стоковый на jdm твинскрол (равнодлинный) если от европы то он такой же как на турбо форе и врх, так что разницы нет
не обязательно искать какую-то специальную теорию по выпускным коллекторам и тем более газовой динамике, достаточно вспомнить закон Бернулли в простой форме, это примерно 6-7 класс, физика для средней школы, если кто учился ;-)По поводу коллекторов стоит почитать теорию.
По поводу коллекторов стоит почитать теорию.
разница в 255 (врх и турбофорь) и 257(сти) еже минимальна и общих и взаимозаменяемых деталей куча. я один раз чуть чуть впускной коллектор от сти не купил (а разница между ним и фориковским тока в краске)))) выпускной коллектор одинаковый если мы про сток говорим ап-пайпы разные (нету на сти ката), даун пайп вроде тоже похожий, просто поставь аппайп от сти или тюненый какой нибудь тока не кетай.так, мне продавец, ответил, -не равнодлинный(((
блин получается у меня один в один, и пользы ваше не будет?????
тогда что просто аппайп поменять чтоб низ получше стал?
... Хотя конечно я тоже оговорился - возрастает не давление а скорость...
к сожалению в настоящее время даже гидродинамика вся на эмпирике строиться, поэтому давайте завершать псевдонаучный спич.Если бы все было так просто (закон Бернули и баста), то давно были бы точные формулы для расчета коллекторов. Однако до сих пор практически все формулы содержат в себе эмпирические коэффициенты
В турбах равнодлинный коллектор может быть полезен для создания более-менее равномерного потока газа(одной температуры,скорости, давления и т.п.). Вряд ли такой коллектор работает в турбе для дозарядки (топливовоздушной смесью) или очистки цилиндров (всеж в турбе избыточное давление, хотя на режимах тошнения может и работает)
ИМХО
что с китаем не так? на доске полно-шас даже фиг разберешься кто из них из тайваня(((разница в 255 (врх и турбофорь) и 257(сти) еже минимальна и общих и взаимозаменяемых деталей куча. я один раз чуть чуть впускной коллектор от сти не купил (а разница между ним и фориковским тока в краске)))) выпускной коллектор одинаковый если мы про сток говорим ап-пайпы разные (нету на сти ката), даун пайп вроде тоже похожий, просто поставь аппайп от сти или тюненый какой нибудь тока не кетай.
Или прошивальшик на голову шибанутый или ты непрально его понял) Первая лямбда не может не работать - она также готовит смесь как и раньше когда ты ползаешь без буста в закрытом цикле, стоишь на холостых молотишь...
к сожалению в настоящее время даже гидродинамика вся на эмпирике строиться, поэтому давайте завершать псевдонаучный спич.
а вот что касается эмпирики, то лично я получил более поздний спул на конфиге твинскоролльный коллектор (тонкий, от легася) + 1.5 аппайп к нему, по сравнению со сток коллектором от 205 мотора (хотя турбина была конкрентно не мала для этого мотора - vf24 для 205 сток СГ-5) т.е. на барбисайз tf035 будет полное говно...
Всё с точность до наоборот,для дозвукового потока заужение(геометрическое воздействие) увеличивает скорость и понижает давление,расширение(так же геометрическое воздействие)увеличивает давление и понижает скорость-предел давление торможения,при входе потока в бесконечно большой резервуар.Более того заужение даже увеличивает давление, а после расширения давление падает еще сильнее чем до него - общая энергия потока падает. Вообще пропускная способность тракта определяется минимальной площадью сечения в нем (сопротивление параллельных резисторов определяется по правилу "меньше меньшего" - это если кто радиотехник).
Вообще если глянуть на моторы F1 (уж какие из моторов то самые выведенные к идеалу?) то атмомоторы имеют равнодлинные коллекторы причудливых форм, а вот турбо моторы F1 делают по принципу минимализма - меньше этот коллектор по длине тем лучше в том числе и изгибов. Вот пример на вскидку:
Посмотреть вложение 24715
Не нашел ни одного аргументированного обьяснения зачем ТУРБОмотору нужен равнодлинный коллектор? Атмомотору да нужен, особенно если это карбюраторный, инжекторному атмомотору нужен но меньше, а турбо? Ребят, может это просто рудимент?
а как какумей аппайпы?? их китай еще не делает??"да с китаем-то все тип-топ, только я не совсем уверен в выборе цвета..." (с)
металл там может оказаться далеко не тот, что следует ставить в это место...
зыВсё с точность до наоборот,для дозвукового потока заужение(геометрическое воздействие) увеличивает скорость и понижает давление,расширение(так же геометрическое воздействие)увеличивает давление и понижает скорость-предел давление торможения,при входе потока в бесконечно большой резервуар.
Стоит ознакомиться с "иконой" газовой динамики -сопло лаваля)
по поводу минимализации длины-у субару малоприменимоВсё с точность до наоборот,для дозвукового потока заужение(геометрическое воздействие) увеличивает скорость и понижает давление,расширение(так же геометрическое воздействие)увеличивает давление и понижает скорость-предел давление торможения,при входе потока в бесконечно большой резервуар.
Стоит ознакомиться с "иконой" газовой динамики -сопло лаваля)
На равнодлинном коллекторе машина едет лучше в донаддувной зоне. А спул на стоковом коллекторе может быть чуть раньше именно по причине того, что сечение проходов там маленькое и за счет этого газы ускоряются, соответственно спул чуть раньше, но низ хуже, и верх тоже по причине повышенного противодавления.
С кетаем все нормально;-) за те деньги которые они стоят, но гофры имеют тенденцию прогорать и ни кто не знает точно какой в них металл и как он себя поведет при темп 800-900 градусов. А если частички гофры попадут в турбу? И у кетая может быть не все в порядке с геометрией-прогорит прокладка аппайпа. Если ставить не сток то тогда уже полный комплект тика какумей - коллектор и аппайпчто с китаем не так? на доске полно-шас даже фиг разберешься кто из них из тайваня(((
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?