Установка равнодлинного коллектора

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
О, ну спасибо! Весьма интересная информация, ценник, конечно, приличный но надо думать.

А что касается рассуждений про максимальную мощность и поток газов, то не совсем понятно как двойная труба на 42мм может быть уже стокового СТИ аппайпа на 45 мм, хмм. Я конечно понимаю, что там импульсы и все прочее, но ведь и по этим двум трубам идут импульсы, причем, с вдвое большей скважностью.

Короче, в итоге ставлю БЛ коллектор с таким аппайпом и попытаюсь не сильно отступить от цели - 320 - 330 лс.
А потом, может и правда на твинтурбу можно будет перейти...

Только я там не увидел порта для ЕГТ, куда его в этьом случае улчше всего поставить, не в даун же!
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Вован, Кроме ЕГТ, нет ещё и под датчик лямбды и ещё под что-то!!! (т.к. на на стоке до турбы идёт два датчика! Один перед катом другой после!) Я тот который после поставил в даун, тот который перед попросил чтоб Дима вварил!!!)
Если Будешь заказывать у ДМИТРИЯ, то уточни наличие вворачиваемых отверСТИй под датчики!
Хочу сказать, что каким то образом, кроме того что одни плюсы помощьноСТИ и по всему остальному, я заметил ещё один плюс-это расход топлива!!!(хотя мож мне показалось, но так небыло никогда на 298 км, 37 литров бенза! Режим общий, всё время активно. Обычно было 45 литров на 300 км)
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
не вполне понятно что вы сравниваете,если площади то:
синг аппайп сти-s1 = 1385.442360 мм2
1.5 скролл легаси-сумма = 2316.233432 мм2,но в итоге в объединении, площадь перед турбиной- s1 = 1720.210473 мм2
нельзя сравнивать так категорично импульсную систему и изобарную
речь шла об уменьшении площади по сравнению с 1.5 скролл ап пайпом для коллектора sti jdm

сумма = 2316.233432 мм2 сумма площадей 2х труб для легаси
сумма = 2640.508625 мм2 сумма площадей 2х труб для sti jdm
меньше площадь-больше скорость-быстрее спул ап-но меньше конечная мощность
и того и другого сразу не бывает)
ps
по поводу егт -сразу не варим,так как у кого сток игла, у кого дефи,у кого обе
первая лябда, в даунпайпе после турбины, в такой системе (как на твинскролле)
 
Последнее редактирование:

subarist85

Новичок
Мар
0
0
не равнодлинный коллектор на верхах лучше едет!!! сравнивал уже не один коллектор
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
уж легасевский тогда вообще жопощно наверное едет
Кстати что за прикол вот на яхе продают на форь сг5 кактак на что такое ставилось:
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Есть два вида таких атмо коллекторов :
1.один от 2.5 двухвального-диаметр труб 38мм
2.другой от 2.5 четырёхвального фазного диаметр труб 43мм
перед треугольным фланцем катализатор
я их оба вскрывал они очень похожи на твин
но в первом варианте 4-1 обьединение перед катом
во втором варианте 4-2-1 объединение перед катом
№2 очень подходит для постройки бюджетного "недо 1.5 скролл"(повторюсь как какумей) с 2х болтовым сингл ап пайпом
у меня лежит второй вариант скоро будет готов с апом 2"
и что не мало важно и всеми любимо КОЖУХА))
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Не, Дим, я говорил про сравнение коллекторов, легасевого 38 мм и СТИ 43 мм, коротенькое заужение в аппайпе куда меньше влияет чем сам диаметр основных труб.
Говорил, как может легасевый быть хуже по пропускной способности, чем любой неравнодлинный классический коллектор?
То, что на каких-то оборотах классический неравнодлинный работает как насос и тем самым уменьшает сопротивление даже при меньшей интегральной площади это да, но это только в узком диапазоне оборотов.

И неужели легасевого коллектора мне будет сильно не хватать с той же ВФ30 турбиной и примерной мощности 320-330 сил?
 
Последнее редактирование:

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
классический,как ты говоришь вообще никак не работает,если его разобрать, можно удивиться точному японскому литью)
а потом с gc8 и по grb его дизайн остается неизменен,там просто нечего совершенствовать-2 чугунные отливки и труба))
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Однозначно 38мм будет лучше с 1,5 скролом по сравнению с любым классическим, так как в сумме 38х2 трубы-это уже больше классического, на выходе в том месте соединения с турбой имеют, (боюсь соврать(забыл померить) не меньше 45мм!
 

want

Новичок
Апр
12
0
ап пайп от gdb 39мм в диаметре(если брать диаметр трубы внутри, а не дырку фланца и вовсе не 45мм как в статье по ссылке). также как и выход из gdb коллектора=39мм.
соответственно площать моно аппайпа = 1194.590607.

и еще, внутри горячей части турбины идет сужение, если дырка фланца турбины 45мм, то внутри она может запросто быть 3см, так что даже если поставить выпускной коллектор с диаметром труб в метр, то всеравно производительность системы будет определять самое узкое место.
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ну не совсем так, короткое сужение на входе в улитку не дает больших динамических потерь, это только для разгона потока газов перед крыльчаткой.

А вот по трубам да, хорошая ремарка.
Кроме того, увеличение сечения перед турбиной роняет адиабатически температуру, что приводит при прочих равных в дополнительному падению эффективности на малых оборотах. Правильно Дмитрий говорил про компромисс
 

want

Новичок
Апр
12
0
попробуй дунуть в шариковую ручку. сразу станет понятно что такое заужение.
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Надо дуть в себя!!!
а так за нас уже всё продумали!!! ))) (Я смысл понял!)

Я написал около 45мм (отверСТИе которое соединяеться с горячей частью турбы) т.к. это для потенциально большой турбы изначально!
 
Последнее редактирование:

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Ага.

Суть заужения, это для более низкого спула, а на верхах он менее эффективен!
Это лишь мои опыты перестановки разных Ап-пайпов. Могу выложить их фотки если кому интересно!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Ну, кстати, с той статьей, которую Дмитрий предложил, в общем согласен. И даже с ориентирными мощностями, которые там приводятся тоже!
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Это там где он описывает все коллектора начиная от СТОКА???
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да, про аппайпы