З
З.Н.Ш.
Субарист
- Фев
- 6
- 18
День добрый всем! Армированные шланги МБС есть в магазинах, и весьма хорошего качества РФ производства. Я вижу два варианта исправить ситуацию, но было бы видить все в живую. 1. Все изгибы выполнить из медной трубки, концы завальцевать и соединить прямыми кусками шлангов. 2. На кулер вварены Г образно вход/выход, выпрямить их, и подобрать шланги Г образной формы, при этом если будет нужно укоротить подводные трубки. И если эти уже потрескались, то и внутренние поменять и доработать.
. Поставь датчик темп масла, и вопрос нужен или нет отпадет сразу. Удачи всем!Да, да и ещё раз да. Именно в этом и состоял мой колхоз при первом порыве шланга(нижнего)...выгнул по форме шланга медную трубку и соединил прямыми шлангами. Если ничего лучше не найду - буду делать так. Вопрос теперь в том, что нужен ли он мне вообще в городской езде? ...
. Поставь датчик темп масла, и вопрос нужен или нет отпадет сразу. Удачи всем!
Нужен. На стоковом sh9 без теплообменника и маслорадиаторыа т. масла легко поднимается до 105 в городе и пробках и до 115 на КАД при 140.
У меня в пике в пробках сотня максимум с кульком
Соглашусь про турбоваг, у меня на шкоде 2.0 обычная рабочая температура 102..105 градуса, при отжигах доходит до 114. Начитавшись этого форума, в панике прибежал к дилеру узнавать про маслокулер -заверили, что это абсолютно нормальные рабочие режимы.105 и даже 115 градусов -нормальная температура для масла...только у некоторых ортодоксальных фанатов она вызывает приступ эпилепсии )
на турбовагах 1,8 и 2,0 температура масла при ОБЫЧНОЙ городской езде 98-105 градусов и так же при отжигах уползает к 112-115
Соглашусь про турбоваг, у меня на шкоде 2.0 обычная рабочая температура 102..105 градуса, при отжигах доходит до 114. Начитавшись этого форума, в панике прибежал к дилеру узнавать про маслокулер -заверили, что это абсолютно нормальные рабочие режимы.
Не надо сравнивать современные ВАГомоторы и наши древние оппозиты.
У ВАГа это дань экологии, а у нас это синие вкладыши
Не совсем уловил связи между температурой масла двигателя и экологией. Поясните, пожалуйста.
У матери фольц джета не турбо,масло зимой в спокойной езде по городу 103-105 градусов, был очень удивлен этому))))Соглашусь про турбоваг, у меня на шкоде 2.0 обычная рабочая температура 102..105 градуса, при отжигах доходит до 114. Начитавшись этого форума, в панике прибежал к дилеру узнавать про маслокулер -заверили, что это абсолютно нормальные рабочие режимы.
Не надо сравнивать современные ВАГомоторы и наши древние оппозиты.
У ВАГа это дань экологии, а у нас это синие вкладыши
Как минимум бмвшные двигатели в режиме малых нагрузок повышают температуру двигателя для того чтобы снизить потери на трение и улучшить сгорание
Пожалуйста http://bmwservice.livejournal.com/33434.htmlссылку можно?
JDM неравнодлинный б/у коллектор будет дешевле термолентыПод кожухом/защитой, где расширение, скорее всего гофра. Если снять кожух и вместо него обмотать трубу термолентой, то освободится место. Остальные элементы защиты тоже можно заменить на термоленту и попробовать повернуть выходы с проставки в др. сторону.
JDM неравнодлинный б/у коллектор будет дешевле термоленты
Тут ещё вопрос какое масло и насколько оно теряет вязкость при такой температуре... У меня на Форике штатный теплообменник + 19 рядов сетраб. В самом жОстком режиме - 98, больше ни разу не было. На 100 стоит warning, масло Mobil 5w50105 и даже 115 градусов -нормальная температура для масла...только у некоторых ортодоксальных фанатов она вызывает приступ эпилепсии )
на турбовагах 1,8 и 2,0 температура масла при ОБЫЧНОЙ городской езде 98-105 градусов и так же при отжигах уползает к 112-115
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?