Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
получил кулер Grex на свою гцху, но в наборе нехватает этого шланчика (на рис. №11). Что за шланчик кто знает?
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
А это точно шланчик, а не уплотнитель какой нибудь? Я такого в масло куллерах впомине не помню.
 
T

Toxa Jr

Новичок
Фев
0
0
Земляк, Redline, расскажи куда в проставку ставятся шланги, вернее где "вход" а где "выход"?
Просто купил точно такую же проставку отдельно, инструкции нету(
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
Toxa Jr написал(а):
Земляк, Redline, расскажи куда в проставку ставятся шланги, вернее где "вход" а где "выход"?
Просто купил точно такую же проставку отдельно, инструкции нету(

там в проставке четыре отверстия, два под шланги (те что верхние, но теоретически можно и в нижние воткнуть) и два под датчики масла (если таковые имеются).
 
T

Toxa Jr

Новичок
Фев
0
0
Пасиб :) Но только меня больше всего интересует где выход масла на кулер, а где вход охлажденного кулером масла? Просто я так понимаю разница должна быть)
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Redline написал(а):
получил кулер Grex на свою гцху, но в наборе нехватает этого шланчика (на рис. №11). Что за шланчик кто знает?

Это терморукав, для защиты шланга подающего охлажденное масло в двигатель (это как минимум). Кстати вещь абсолютно не лишняя: я поставил комплект б/у на GC8 (комплект на такой же машине и стоял) и практически сразу после установки лопнул шланг подачи горячего масла на кулер, и как раз в том месте где он ближе всего проходит около выхлопного коллектора (сделали вывод, что в этом месте от высокой температуры резина высохла). Так что рекомендую термозащиту не только "обратки" но и всех шлангов проходящих в непосредственной близости от коллектора.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Кстати: Маслокулер Greddy афигенно справляется с задачей! На кольце (а потом и по трассе 1000 км в режиме 5-6 тыщ оборотов) - температура масла выше 80 градусов никак не хотела подниматься! На кольце только при ацком отжиге, когда тормозные диски раскалились докрасна (это не шутка :shock: ) температура масла поднялась таки до 90 градусов, масло залито Motul 10w40. Думаю с таким раскладом надо лить ...w30 :)

И опять подтверждаю отличную эффективность штатного STI радиатора ОЖ! 90-95 градусов стабильно!
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
поставил куллер от эвика
масло в городе недогревается)
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Kolya_xr написал(а):
поставил куллер от эвика
масло в городе недогревается)
ATOMIC написал(а):
потому что у эво есть термостат )))
Так на спеках тоже маслокулер с термостатом стоит. Причина недогрева наверное в том, что кулер (и термостат) от Эво расчитаны на другую температуру открытия?????
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
У меня вопрос другой:
Если масляный кулер ставится с переносом фильтра, там получается еще дополнительная трасса из шлангов? Нужно ли менять штатный маслонасос на маслонасос большей производительности (от GRB)????
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
причина в то м что куллер то он поставил а вот термостат нет))
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
biaxident написал(а):
У меня вопрос другой:
Если масляный кулер ставится с переносом фильтра, там получается еще дополнительная трасса из шлангов? Нужно ли менять штатный маслонасос на маслонасос большей производительности (от GRB)????

Очень желательно.
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
Кто-нибудь в курсе - в маслокулере Гредди термостат регулируется по темпереатуре открытия? А то тоже недогревается похоже...
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Вот еще какой вопрос назрел.
Буду ставить маслокулер с переносом фильтра. Может кто знает, на какую высоту относительно штатного места (или картера, или маслонасоса????) нужно переносить фильтр?
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Полез на NASIOC искать инфу, о том ка правильно устанавливать масляный радиатор с выносом фильтра. Нашел вот что:
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Взрыв мозга. Время пять часов утра, а я все сижу и думаю, как лучше поставить этот кулер :shock:
В итоге, из тех железок, что у меня есть на сегодня, получается такая схема:
Прошу высказывать аргументированные замечания!
Знающие люди, пожалуйста, подскажите на какой высоте ставить этот комплект относитеьно уровня штатного места фильтра?
 
Б

Беспечный ездок

Новичок
Мар
2
0
biaxident написал(а):
Взрыв мозга. Время пять часов утра, а я все сижу и думаю, как лучше поставить этот кулер :shock:
В итоге, из тех железок, что у меня есть на сегодня, получается такая схема:
Прошу высказывать аргументированные замечания!
Знающие люди, пожалуйста, подскажите на какой высоте ставить этот комплект относитеьно уровня штатного места фильтра?

Мне маслокулер ставил весьма знающий приятель, и там действительно все очень непросто... Если про Гредди, то вкратце так: фильтр ставится на брызговик (лонжерон )за правой фарой, горячее масло идет на кулер (это по рекомендациям самого Гредди, почему так - мне не понятно), оттуда на фильтр а оттуда в мотор, шланги на кулер заводятся с левой стороны, вокруг радиатора... Если нужно сфотаю и напишу подробнее.

Вот картинки от Гредди:

Термостат отдельный, не в проставке, стоит перед кулером (мой вариант):

ID148_6.jpg


Термостат в масляном блоке:
ID148_5.jpg
 
Сверху