Собрал себе комплект из проставки Grex с термостатом (170$), шланги заказывал в Hansa Flex, 170 см каждый (100$), радиатор взял от Делики (13$ б/у), пришлось наваривать на трубки радиатора более толстые трубки, т.к. шланги не подходили по диаметру (еще 13$).
На кулер шланги закрепил на хомуты. Пришлось закручивать каждый шланг на 3 хомута, т.к. после проверки под давлением (6 бар) шланги начинают сползать)) СИльно бы не сползли, т.к. предусмотрительно на каждой трубке на кулере были наврены утолщения на концах, но 3 хомута уж наверняка!)) Такое соединение проверку прошло на 5!
Кулер был установлен в бампер, в противоположной стороне от масляного фильтра (проставки) т.к. с той стороны мешал пайп от фронтала. Кулер встал как родной без каких либо переделок, даже использовал родные крепления на кулере. Всего была просверлена одна дырка в лонжероне под саморез для крепления кулера. Шланги провел через проделанную дырку в подкрылке)) все получилось очень аккуратно, почти без колхоза) Жалко фоток нет.
Так же была куплена термостойкая стеклоткань (15$), которой обмотал большую часть шлангов, там где они проходят рядом с коллектором.
Одновремнно с установкой кулера был так же установлен датчик давления масла Дефи.
Объем масла увеличился примерно на 1 литр (250 мл в каждом шланге и чуть меньше поллитра в кулере) Всего получилось 5 литров (картер от спек си 4 литра)
Второй день наблюдений. Температура масла больше 95 не поднималась ни разу. Хотя раньше после отжигов споконо доходила до 105 - 110.
При этом давление масла на холостых 3 бара при 95 градусах масла. (масло Ликви 10в60) Что очень радует, учитаывая что насос сток 11 мм, хотя относительно новый.
По наблюдениям термостат на проставке открывается при 85 градусах.