biaxident написал(а):
Про высоту ничего не знаешь???
Про высоту чего?
У меня масляный фильтр вынесен туда, где обычно установлен блок АБС - позади правой фары, там он (фильтр) привинчен к специальнрму кронштейну, который привинчен к лонжерону, таким образом масляный фильтр расположен практически на уровне воздушного фильтра и соответственно - чуть ниже бачка с антифиризом. Шланги из фильтра смотрят вниз.
Масляный радиатор расположен перед радиатором ОЖ, вместо радиатора кондиционера, по глубине - как раз между верхней и нижней балками "телевизора", по высоте - он тоже как раз входит между этими балками. Шланги из радиатора смотрят вбок - в сторону левой фары.
Я так думаю, что при установке маслокулера есть несколько важных моментов:
1. Самое главное - собрать систему так, чтобы горячее масло поступало в радиатор сверху, а вытекало из радиатора снизу.
2. Не перегибать шланги, т.е. сделать изгибы максимально большого радиуса.
3. Где ставить масляный фильтр - до радиатора или после - это вопрос... По моей логике - до, типа чтобы горячее и соответственно более жидкое масло легче проходило через фильтр, но Гредди рекомендует после (см. картинку выше).
4. Расположение и ориентация маслянного фильтра в подкапотном пространстве, похоже, особого значения не имеет...
PS Не забывайте, что масло из фильтра вытекает по центральной дырке, и в двигатель поступает тоже по центральной трубке! В этом смысле эта картинка неверная: