Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MSTiFK8R
слишком жирный для российского климата ..=)))
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
да мы поменьше порядком радиаторы используем и с термостатом выше 100-107 град в жару на драге не вылазит
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
biaxident написал(а):
Shadow! написал(а):
если проставка не влазиет, то лучший выход её перенести
То есть, нужна другая проставка, переходник... по сути комплект HKS Oil cooler R-type... Это +25000 рублей. Такая перспектива не радует. Если на время забыть о переносе. Не совсем, возможно к этому и вернусь.

Напомню свои вопросы:

2) Можно удалить штатный маслоохладитель/теплообменник, поставив на его место термопроставку с выводами на дополнительный масляный радиатор???
3) Сенсор (какой туда воткнем - еще не знаю) будет находиться рядом с выпускным коллектором. Насколько это плохо???

Народ, я понимаю, что если бы да кабы, - но у меня уже такой комплект. Если есть предложения по установке именно такого кулера - буду благодарен.
я себе ставил маслокуллер (комплект) от s202 (думаю он от hks) шланги в рыжем "утеплителе" и проставка с термостатом похожая на твою... в комплекте ЗАГЛУШКИ для подачи антифриза и штатный охладитель удаляется... после прикрутил проставку под датчики и маслофильтр=все работает как часы.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Shadow!
Прости дружище, но ты не прав по поводу разогрева масла антифризом. Масло это самый первый теплоотвод от частей двигателя.
Второе - разогревать его при работающем моторе даже в лютые морозы незачем.
Теплообменник, это я просто назвал так (холодильник), что бы не париться, при установке м/радиатора нах... не нужен, его роль выполняет именно радиатор. По поводу теплообмена - с теплообменником масло даже зимой разогревалось за 130, по этому и ставил на предыдущей машине(атмо-2.0) радиатор. НО на Сочинских дорогах тоже угревался за 130 при включенном вентиляторе. Комплект стоял RACIMEX. Думаю его же ставить на Субу, ток не могу пока найти проставку.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ATOMIC написал(а):
да мы поменьше порядком радиаторы используем и с термостатом выше 100-107 град в жару на драге не вылазит
Драг это 10секунд,катнитесь на спринте или кольце и увидите цифры в районе 130гр.
А радиатор на фотке как раз для умеренно тюненой Субы учавствующей в покатушках.Масляный радиатор маленьким не бывает!Его надо ставить как можно БОЛЬШЕ!насколько позволяет компоновка(+больше куллер,а значет увеличевается объём масла,а это всегда хорошо),а что бы небыло проблем с недогревом масла у вас есть термостат.Температура масла по рекомендациям Косворда не должна превышать 110гр,остальное небезопасно для мотора при серьёзных нагрузках.Охлаждение масла не менее ,важно чем основное(водяное охлаждение ДВС).Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.И последнее,тюненые радиаторы всё таки лучше стока (от СПЕКИ)потому что на стоке очень маленькие диаметры шлангов,создают сильную рестрикцию и это приводит к значительному падению давления масла относительно например кита Грэди(у которого шланги и фиттинги AN10,а у стока 8мм)Выводы делайте сами.
P.S Я на своей машине за два года попробовал ПЯТЬ(5)!!! разных конфигурации масляного охлаждения.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Donorparts написал(а):
MSTiFK8R
слишком жирный для российского климата ..=)))
Бред полнейший,коментарии ради коментариев......
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Народ и не в коем случае! НЕ удаляйте штатный теплообменник!Он просто мегаэффективен!В пробках и на медленных трассах(спринты,картинговые трассы)Маслянный радиатор работает недостаточно эффективно и температура масла поднимается до 120-130гр,с теплообменником этого не происходит,так как теплоёмкость вашей системы охлаждения гораздо выше и масло охлаждается ещё и антифризом.Потом при прогреве двигателя масло греется значительно мендленние чем ОЖ,а холодное масло как и перегретое это повышенный износ компонентов Двигателя,штатнй теплообменник термостатов не имеет и позволяет поднимать температуру масла при прогреве в двое быстрее!!
P.S Я два месяца просидел на моторном стенде и могу сказать что в условиях ограниченного обдува штатный теплообменник работает даже эффективней чем штатный масляный радиатор.Так что ставьте масляный радиатор в дополнение к теплообменнику.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Не могу согласится с последним утверждением. На низких скоростях работают два вентилятора охлаждения.
А по поводу того, что не греется со штатным обменником и нагреве читайте выше. Стэнд это конечно здорово, но практика и жизнь это ндругое.
Я не спорю и не утверждаю просто выражаю своё мнение.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
subarik555 написал(а):
Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
biaxident написал(а):
subarik555 написал(а):
Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
Перед радиатором было бы предпочтительние(стоковый стоит именно там)но в японской версии стоит совсем другой усилитель бампера(тебе стоит поставить JDM усилитель,он легче твоего на 3.5кг и меньше,по этому не перекрывает масляный радиатор)
Во втором случае придётся убрать противотуманку,глушитель шума впуска(бачёк под крылом) и отверстие под противотуманку диаметро всего 75мм явно проигрывает отверстию в нижней части бампера по пропускной способности.Кстати у меня есть Аллюминевая копия JDM усилителя переднего бампера,весом всего 1кг!!!!Могу его продать(така как я установил фронт)правда весьма не дёшево.
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
subarik555
Про усилитель бампера знаю. На JDM он выполен в виде трубы, а не балки, как на европейках. Но в случае установки большого м/радиатора, половина его площади перекрывается бампером.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
Народ и не в коем случае! НЕ удаляйте штатный теплообменник!Он просто мегаэффективен!В пробках и на медленных трассах(спринты,картинговые трассы)Маслянный радиатор работает недостаточно эффективно и температура масла поднимается до 120-130гр,с теплообменником этого не происходит,так как теплоёмкость вашей системы охлаждения гораздо выше и масло охлаждается ещё и антифризом.Потом при прогреве двигателя масло греется значительно мендленние чем ОЖ,а холодное масло как и перегретое это повышенный износ компонентов Двигателя,штатнй теплообменник термостатов не имеет и позволяет поднимать температуру масла при прогреве в двое быстрее!!
P.S Я два месяца просидел на моторном стенде и могу сказать что в условиях ограниченного обдува штатный теплообменник работает даже эффективней чем штатный масляный радиатор.Так что ставьте масляный радиатор в дополнение к теплообменнику.
Вась, а как-же у s202 (комплект sti больше 1000$ ) у него вместо штатного теплообменника ставится свой (по размерам как родной+штатный болт) и антифриз глушится?
p/s у меня фронт и маслорадиатор под ноздрей.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
если ставить за туманкой надо еще поиздеваться с подкрылком чтоб удачно порезан был и не рвался дальше и грязь на куллер не летела с колеса...
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
330 написал(а):
если ставить за туманкой надо еще поиздеваться с подкрылком чтоб удачно порезан был и не рвался дальше и грязь на куллер не летела с колеса...
Умещается без подрезания подкрылка, обсуждалось, единственный момент почти полная ликвидация пластикового бачка для воздуха, находящегося в крыле.
 
3

330

Новичок
Май
0
0
а воздух горячий от кулера деваться будет? надо подкрылок равномерно изкрамсать...
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Ну на самом деле, кажется ставить по подкрылок не очень гуд. Я уже выше писал - На малых скоростях реально помогают вентиляторы основные. У меня на прошлой машине стоял, почти на половину перекрытый бампером, при вкл. вентилятора темп. масла падала порядка 20 градусов.
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Да кстати, куллер стоял без термостата, мотер после установки куллера при мне проехал больше 70тык и это плюс к 340 со штатным теплообменником, и до сих пор ездит. Если что машина Ауди-80 кватра.
 
R

Redline

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
biaxident написал(а):
subarik555 написал(а):
Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
Перед радиатором было бы предпочтительние(стоковый стоит именно там)но в японской версии стоит совсем другой усилитель бампера(тебе стоит поставить JDM усилитель,он легче твоего на 3.5кг и меньше,по этому не перекрывает масляный радиатор)
Во втором случае придётся убрать противотуманку,глушитель шума впуска(бачёк под крылом) и отверстие под противотуманку диаметро всего 75мм явно проигрывает отверстию в нижней части бампера по пропускной способности.Кстати у меня есть Аллюминевая копия JDM усилителя переднего бампера,весом всего 1кг!!!!Могу его продать(така как я установил фронт)правда весьма не дёшево.

Василий, а что остается в случае с фронталкой, ставить маслокулер только в правое крыло? насколько он там эффективен? как вам Greddy 13 row right fender?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Redline написал(а):
subarik555 написал(а):
biaxident написал(а):
subarik555 написал(а):
Потом очень важно где именно стоит ваш маслянный радиатор,вот на фотке МОКАЛ стоит в очень удачном месте.
Пожалуйста, посмотри мои фотки на 2 странице. Что скажешь по размещению??? Перед радиатором или под крылом за бампером (противотуманку - фтопку, отверстие остается для обдува)
Я сам склоняюсь ко второму варианту. Интересно твое мнение
Перед радиатором было бы предпочтительние(стоковый стоит именно там)но в японской версии стоит совсем другой усилитель бампера(тебе стоит поставить JDM усилитель,он легче твоего на 3.5кг и меньше,по этому не перекрывает масляный радиатор)
Во втором случае придётся убрать противотуманку,глушитель шума впуска(бачёк под крылом) и отверстие под противотуманку диаметро всего 75мм явно проигрывает отверстию в нижней части бампера по пропускной способности.Кстати у меня есть Аллюминевая копия JDM усилителя переднего бампера,весом всего 1кг!!!!Могу его продать(така как я установил фронт)правда весьма не дёшево.

Василий, а что остается в случае с фронталкой, ставить маслокулер только в правое крыло? насколько он там эффективен? как вам Greddy 13 row right fender?
Greddy кит реально хороший,при фронте можно поставить его выше,или между радиаторами(если нет радиатора кондея)
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
А пробовал ли кто нибудь увеличить эффективность работы штатного жидкостного маслоохлодителя? Что если охлождающую жидкость из двигателя сначала пропустить через набольшой дополнительный радиатор, например использовать радиатор отопителя от отечественных авто или маслянный радиатор от ГАЗели, а потом уже направить в штатный маслоохлодитель. Если снизится скорость потока ОЖ через маслоохлодитель из за увеличевшегося гидравлического сопротивления контура, то можно добавить электропомпу. Хочу на днях собрать такую схему. Ваши коментарии.
ЗЫ Почему решил заморочиться на столь необычную схему - стоит фронтальник, спреди и в бампере перед колесом места нет, и доп приборы на давление и температуру масла в доп проставке, городить еще одну некуда. Переносить малянный фильтр тоже неохота. Может быть такое уже делали и я изобретаю велосипед? Подскажите.
 
Сверху