Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
biaxident написал(а):
Не обязательно HKS. Можно от Спеки или от Эски поставить 21675-AA020 + 21328-AA100. Выйдет около 12 тысяч (по ценам экзиста).


это что именно за коды? по первой радиатор, по второй без наименования

шланги\фиттинги - как с ними быть?
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
Лех, как безрукий гуманитарий, авторитетно излагаю свое ИМХО. :lol:
На машине выходного дня, в дополнение к другим многочисленным модам, - кулер в крыло, вместо штатного впуска - нулевик в крыло, все равно там холодней, чем под капотом будет.
На ежедневной машине (лаже с эпизодическим отжигом выходного дня) - перед радиатором.
Себе бы поставил вперед. :roll:
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
термостат все же нужен, хотя бы такой, если на полный кит от Greddy жаба

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/20-G...s?hash=item5631dec304&_trksid=p4506.m20.l1116


но по=хорошему термостат должен быть в проставке масляного фильтра и позволять еще пару датчиков на себя подключить... - такой видел только у Greddy
 
MaX_017

MaX_017

Новичок
Дек
3
0
целесообразность включения термостата под вопрос и не ставилась, по крайней мере, автором топика.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
я не отрицаю целесообразность ойлстата

я про то, что неплохо было бы иметь возможность и датчики подрубить в ту же проставку

большинство ойлстатов не позволяют датчики подкючить туда же

и наоборот - кулеры, комплектующиеся проставками с разъемами под датчики, по закону подлости не имеют термостата!
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
MSTiFK8R написал(а):
это что именно за коды? по первой радиатор, по второй без наименования
По первой как раз и не радиатор :)
21675-AA020 Проставка с термостататом
21328-AA100 Трубки магистрали на масяный радиатор
45511-FE000 Сам масляный радиатор
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
biaxident написал(а):
По первой как раз и не радиатор Smile
21675-AA020 Проставка с термостататом


Цитата с Экзиста



Запрошенный артикул
21675-AA020 Применяемость Радиатор масляный 8 2 6 651,28р. Добавить в корзину
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
MSTiFK8R
Да читал я конечно!!! Ты по схеме посмотри!!! Чему больше веришь, глазам или тому, что написано
Просто ошибка перевода!!! У них часто такое бывает, клапанные крышки называют крышками шатунов...
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Дорого жесть получается оригинальный спексевый комплект собирать

у Mocal отличные есть киты, не многим дешевле правда, качественные, но там нет термостата с дырами под датчики, так его!

Ща рассматриваю варианты с ебея, типа Mishimoto, но походу придется винегрет собирать

Хотя можт ну его, эти быда под датчики... у меня неизвестно еще когда они будут, если вообще созрею на них
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
2 biaxident
лучше перед радиатором, дополнительное охлажденеие за счет потока воздуха

а пластиковы бачок можно вообще скинуть ничего не отрезая, воздух будет поступать и без него :)

себе поставлю перед радиатором...
 
biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
Ацкий Косарь
Посмотри на фотки, что я выложил. Если ставить перед радиатором, то передняя балка перекрывает половину кулера, а сам кулер перекрывает добрую треть радиатора.
Если ставить под крыло, то обдув, думаю, будет не хуже через отверстие в заглушке бампера, которое образовывается, когда оттуда выкидываешь противотуманку
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
biaxident
как варианты:
1. над усилителем бампера, если позволяет ширина между телевизором и радиаторной решеткой
2. как на x_5ca61562.jpg
а. либо подрезать усилитель
б. либо просверлить в усилителе пару-тройку дырок на 15
3.можно и в крыло но нужно делать крепления
 
P

Perkins

Новичок
Сен
0
0
мое мнение перед радиатором ну проставку под датчики тоже сразу надо колхозить будет понятно что и для чего иначе....стандарт прилично..привирает
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
biaxident написал(а):
[Посмотри на фотки, что я выложил. Если ставить перед радиатором, то передняя балка перекрывает половину кулера, а сам кулер перекрывает добрую треть радиатора

Как показывает практика, это ничему не мешает....

У меня на Spec C 17" стоит небольшой родной маслянный кулер, часть его да, загораживает усилитель бампера... ничего страшного как оказывается... Термостата на нем тоже нет... На зиму я его крикрыл небольшой картонкой в цвет кузова :), проблем не знал...

Greddy и HKS это хорошо, но только дороговато... Или купить с яхи б/у, но можно ставить и бюджетные б/у кулеры с какого-нибудь Mitsubishi Pajero или MB и проложить резиновые пайпинги... Главное не ставить сильно большой кулер, потому как не стоит переохлаждать масло...
Хомуты только надо ставить заворачивающиеся по отвертку, даже родные субаровские пришлось поменять... по зиме начали сопливить...
И настаиваю на том, что ещё до установки кулера должны стоять датчики давления и температуры масла... без них чревато...

Кстати организовать охлаждение коробки (это важный момент) на GDB можно просто поставив радиатор от Spec C, там есть встроенный теплообменник...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Shadow! написал(а):
biaxident написал(а):
[Посмотри на фотки, что я выложил. Если ставить перед радиатором, то передняя балка перекрывает половину кулера, а сам кулер перекрывает добрую треть радиатора

Как показывает практика, это ничему не мешает....

У меня на Spec C 17" стоит небольшой родной маслянный кулер, часть его да, загораживает усилитель бампера... ничего страшного как оказывается... Термостата на нем тоже нет... На зиму я его крикрыл небольшой картонкой в цвет кузова :), проблем не знал...

Greddy и HKS это хорошо, но только дороговато... Или купить с яхи б/у, но можно ставить и бюджетные б/у кулеры с какого-нибудь Mitsubishi Pajero или MB и проложить резиновые пайпинги... Главное не ставить сильно большой кулер, потому как не стоит переохлаждать масло...
Хомуты только надо ставить заворачивающиеся по отвертку, даже родные субаровские пришлось поменять... по зиме начали сопливить...
И настаиваю на том, что ещё до установки кулера должны стоять датчики давления и температуры масла... без них чревато...

Кстати организовать охлаждение коробки (это важный момент) на GDB можно просто поставив радиатор от Spec C, там есть встроенный теплообменник...
Улыбнуло ,про то что не надо переохлаждать масло :lol:.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
subarik555 написал(а):
Улыбнуло ,про то что не надо переохлаждать масло :lol:.

ты наверное не попадал в ситуации когда температура масла не поднималась выше +60... у меня такое было, правда не на субаре...
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Shadow! написал(а):
У меня на Spec C 17" стоит небольшой родной маслянный кулер, часть его да, загораживает усилитель бампера... ничего страшного как оказывается... Термостата на нем тоже нет... На зиму я его крикрыл небольшой картонкой в цвет кузова :), проблем не знал...


Термостат на спеке в проставке присутствует, при снятом маслофильтре его видно.
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
suba700 написал(а):
Термостат на спеке в проставке присутствует, при снятом маслофильтре его видно.

Смотрел, не видел... Ничего не путаешь ? Зимой если кулер не прикрыть, температура масла падает на глазах...
 
S

suba700

Новичок
Янв
0
0
Shadow! написал(а):
suba700 написал(а):
Термостат на спеке в проставке присутствует, при снятом маслофильтре его видно.

Смотрел, не видел... Ничего не путаешь ? Зимой если кулер не прикрыть, температура масла падает на глазах...

После получения Biaxidentом комплекта HKS, менял масло на своей машинке, специально посмотрел чтобы убедиться в присутствии термостата. Установлен перпендиклярно трубкам входа-выхода масла из проставки над маслофильтром.
 
Сверху