TSS
Субарист
- Дек
- 2
- 18
Термостат всегда немного открыт, но прокачать масло действительно тяжело.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗалей кулер сразу перед закруткой шлангов, ну будет воздушный пизирек в стстеме, его прогонит. Двигло холодное, зазоры увеличены, все внутри в масляных пленках там где надо... Ты ж не станешь тапку в пол жать сразу? какие проблемы, прокачаетА еще вопрос, как действовать при первом пуске. Маслокулер же пустой будет, никакого завоздушивания не произойдет?
+1, так же делал.Геморой вы какой сами себе придумываете,машину на хх оставили до 85С прогрегралась,заглушили ,долили ,завели и пусть еще пару минут на хх долбит.
Эх))))если заказал мокал то посмотри описания заказанных тобой партнамберов, там будут указаны присоединения. Проще всего дождаться прихода и подобрать фитинги по образцу. С проставкой должен быть переходник под такой же конус как на ражиаторе.
Эх))))
Что же вам не ймется сэкономить (а в итоге прилипнуть)
Купите вы проставку с нужными фитингами и сам радиатор в том же Атомике, там вам хоть продадут то что надо с наличия да и вернуть можно если что.
А то в основном все спецы по "экономии" привозят cебе Мокал проставки и радиаторы (ессесно те что по дешевше) под обратный конусПосмотреть вложение 61753 и под дешманские водопроводные шланги, а потом думы думают как же разруливать "экономию".... когда механики им говорят что оно "не алле" -половина сливает "покупочку" следующим экономным на форуме, а вторая половина привозит таки себе те самые шланги вальцованные под обратный конус от мокал а потом пишут о том какое все "Г..но" и как у них горела машина.
.
те шланги что Мокал продает вальцованные с обратным конусом перегибаются,прогорают, перетираются в 5 раз быстрее любой брони (впрочем они и стоят сильно дешевле)Что-то я впервые такое про Mocal слышу, да и термостат там один из наиболее адекватных. Обратный конус очень даже надежен и не только в радиаторах.
Ну конечно, если шланги и т.д. не в южном порту с рук куплены.
те шланги что Мокал продает вальцованные с обратным конусом перегибаются,прогорают, перетираются в 5 раз быстрее любой брони (впрочем они и стоят сильно дешевле)
термостат в Мокале.... скажем так он есть и это факт, но сравнивать его с термостатом от ево4-9 который использует Грекс и ХКС не особо как то....
Может у меня, шланги какие-то другие(брал весь комплект в раллийной конторе), но я их при установке еле сгибал, а что-б их перегнуть это про Геракла история. Термостат вроде ровно открывается, на заданной температуре...??
Не знаю, короче, спорить не буду, в любом случае спасибо за предупреждение про шланги - прослежу за их поведением повнимательнее.
В принципе все как было так и есть -для нормального набора и сэтапа -берите фитинги и собирайте идеальный вариант для вашей машины, хотите подешевле --вот вам "что то как то" с 2мя полутораметровыми вальцованными не поворотными шлангами -лепите на здоровье.
зимой на трассе посмотрите что с температурой да и летом тоже есть вопросы -при замене проставки на том же кулере температура стабильней почему то.
Костя, на Форе проставка не станет на родной теплообменник (у него один патрубок торчит вниз), надо ставить теплообменник от STI.Хм. Штатный теплообменник сохраняется или его удалять надо при таком сетапе?