Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)

думаю установка маслокулера просто необходима, у меня мотор 255, его вообще греть страшно) а сейчас даже по зиме на отжигах к сотке быстро добераеться!
 
DedBanzai

DedBanzai

Новичок
Авг
0
0
12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)
http://97.74.32.155/files/laminova.pdf
Поставить ECD54 Dual Core и водяной радиатор 3 рядный - Blitz, Greddy. Они дорогие, но эффект... самый маленький Single Core 90мм кулер заменяет такой воздушно-масляный радиатор который нарисован на схеме
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
прикольная разновидность радиатора! никогда такого не видел. но вроде большой плюс компактный.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
может я загоняюсь, но может кто пробовал? бывает что иногда на авто стоят радиаторы под автоматы, т.е. с доп сосками для охлаждения маслокоробаса, у меня лично мех и установлен такой радиатор! что будет если запитать туда моторомасло, эфект будет или гавены!
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
а вообще как там система охлаждения, просто масло в бочках или через соты валит? если соты то вообще норм)*
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
если сток большой плюс + вложения минимальные.

а на фирмовых блитц и прочее алюмине, такие контура есть под автоматные машинки?
 
Pilgrim

Pilgrim

Новичок
Июл
0
0
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
если сток большой плюс + вложения минимальные.

а на фирмовых блитц и прочее алюмине, такие контура есть под автоматные машинки?

А может нужно научится умещать НЕСКОЛЬКО фраз в одно сообщение, чтобы не НАБИВАТЬ сообщения и не засорять форум :?:
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Он во всех темах "отметился"-копит!)) сорри за ОФФ...по теме:есть-ли смысл,ставить теплообменник,под фильтр АКПП,или как-то сразу выводить на кулер? З.Ы.а то,"греюсь",что будет греться!)
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Перед радиатором в пер бампере))))
 
H

HORSEPOWER

Новичок
Ноя
0
0
Добрый день уважаемые =) я тут новенький и не опытный турбосубарувод и поленился искать нужную для себя тему.... Вкратце =)
Имею в пользовании subaru forester sh9 2010 г.в. турбо... Всегда думал о тюнинге, и в один прекрасный день поменял лампочку в салоне на диодную и тут понеслась... Сварил выхлоп, поставили 2 банки kakimoto regu 06, поставил датчики Apexi, вот теперь заинтересовал вопрос, температура масла у меня в условиях города 95-100 градусов в зависимости от стиля вождения, поехал на трассу до 100км\ч больше 100 не растет, ухожу за 110км\ч растет до 104, дальше греть не стал... Внятной информации не могу ни от кого услышать, какова рабочая температура масла в пределах допустимой нормы... В планах ставить маслокулек, но опять же почитал инфу пишут что с маслокульком температура масла будет не выше 90 градусов, а не сделаю ли я этим технологически хуже, ведь есть же определенные рабочие температуры при которых происходят определенные реакции масла, смазывания, омывания и так далее... В дальнейшем планируется замена турбины, форс и насоса...
Попрошу по мере возможности не высмеивать, а дать дельный совет =)
p.s. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Добрый день уважаемые =) я тут новенький и не опытный турбосубарувод и поленился искать нужную для себя тему.... Вкратце =)
Имею в пользовании subaru forester sh9 2010 г.в. турбо... Всегда думал о тюнинге, и в один прекрасный день поменял лампочку в салоне на диодную и тут понеслась... Сварил выхлоп, поставили 2 банки kakimoto regu 06, поставил датчики Apexi, вот теперь заинтересовал вопрос, температура масла у меня в условиях города 95-100 градусов в зависимости от стиля вождения, поехал на трассу до 100км\ч больше 100 не растет, ухожу за 110км\ч растет до 104, дальше греть не стал... Внятной информации не могу ни от кого услышать, какова рабочая температура масла в пределах допустимой нормы... В планах ставить маслокулек, но опять же почитал инфу пишут что с маслокульком температура масла будет не выше 90 градусов, а не сделаю ли я этим технологически хуже, ведь есть же определенные рабочие температуры при которых происходят определенные реакции масла, смазывания, омывания и так далее... В дальнейшем планируется замена турбины, форс и насоса...
Попрошу по мере возможности не высмеивать, а дать дельный совет =)
p.s. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

90 антифриз и масло - ОК, всё что больше НЕ ОК ! ))
Маслокуллер нужен, особенно в тёплое время, но нужен не сильно огромный и
с термостатом, который будет пускать масло по большому кругу при 50-60 С...
Теплообменник штатный, лучше сохранить, утром масло будет быстрее нагреваться !
Вваливать можно от 60-65 по маслу, примерно.
Что-то типа того)
 
H

HORSEPOWER

Новичок
Ноя
0
0
Антифриз у меня опять же 95-98 как бы я не вваливал не растет....
По температуре масла вваливать я начинаю как уходит за 70 градусов =)
http://www.sti-club.su/advert/11709 рассматривал вот такой кулек? или можно что-то бюджетнее выбрать может что-то можете сами посоветовать? Проставка у меня уже есть GREX с термостатом ) прислали случайно с одним заказом....
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Антифриз у меня опять же 95-98 как бы я не вваливал не растет....
По температуре масла вваливать я начинаю как уходит за 70 градусов =)
http://www.sti-club.su/advert/11709 рассматривал вот такой кулек? или можно что-то бюджетнее выбрать может что-то можете сами посоветовать? Проставка у меня уже есть GREX с термостатом ) прислали случайно с одним заказом....

У меня такой маслокуллер, только всё остальное - ХКС Оригинал, так вот, если на кольцо не едите,
какое кольцо на Форе ? )) То будет великоват немного, зимой более 75 С у меня не греет масло ( картонки нет ) в движении,
на спринте в Тушино - максимум 80-85 С, если постоять в пробке, то греется до 90-95, но сразу же падает при движении...
Летом в + 20 при равномерном движении по трассе при 110-120 - масло в моторе 70 С, а антифриз 75 ( хол термостат ), не более...))
 
H

HORSEPOWER

Новичок
Ноя
0
0
У меня такой маслокуллер, только всё остальное - ХКС Оригинал, так вот, если на кольцо не едите,
какое кольцо на Форе ? )) То будет великоват немного, зимой более 75 С у меня не греет масло ( картонки нет ) в движении,
на спринте в Тушино - максимум 80-85 С, если постоять в пробке, то греется до 90-95, но сразу же падает при движении...
Летом в + 20 при равномерном движении по трассе при 110-120 - масло в моторе 70 С, а антифриз 75 ( хол термостат ), не более...))

А перепад такие с 95 на 75 это ок? =)
Ну буду искать подходящий комплект для себя =) глаза просто разбегаются =)
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Слева от номера пойдет же? номер блин половину обдува закрывает(
придется номер направо вверх перенести видимо( а это штраф вроде как)
ЗЫ в крыло не хочу. ды и заместо заглушек уже туманки.
была мысля заместо АКБ поставить и организовать наддув из боковой заглушки капота... но выходит что кулек будет намного выше уровня поддона.
или где решетка радиатора?
 
Последнее редактирование:
Сверху