Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)
12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)
http://97.74.32.155/files/laminova.pdf12 хватит,у меня не помню толи 12 толи 15,стоит перед кулером в городе 90-95 по жаре +30 100-105, на кольце больше 110 не было никогда)
Это теплообменник ?http://97.74.32.155/files/laminova.pdf
Поставить ECD54 Dual Core и водяной радиатор 3 рядный - Blitz, Greddy. Они дорогие, но эффект... самый маленький Single Core 90мм кулер заменяет такой воздушно-масляный радиатор который нарисован на схеме
если сток большой плюс + вложения минимальные.
а на фирмовых блитц и прочее алюмине, такие контура есть под автоматные машинки?
Добрый день уважаемые =) я тут новенький и не опытный турбосубарувод и поленился искать нужную для себя тему.... Вкратце =)
Имею в пользовании subaru forester sh9 2010 г.в. турбо... Всегда думал о тюнинге, и в один прекрасный день поменял лампочку в салоне на диодную и тут понеслась... Сварил выхлоп, поставили 2 банки kakimoto regu 06, поставил датчики Apexi, вот теперь заинтересовал вопрос, температура масла у меня в условиях города 95-100 градусов в зависимости от стиля вождения, поехал на трассу до 100км\ч больше 100 не растет, ухожу за 110км\ч растет до 104, дальше греть не стал... Внятной информации не могу ни от кого услышать, какова рабочая температура масла в пределах допустимой нормы... В планах ставить маслокулек, но опять же почитал инфу пишут что с маслокульком температура масла будет не выше 90 градусов, а не сделаю ли я этим технологически хуже, ведь есть же определенные рабочие температуры при которых происходят определенные реакции масла, смазывания, омывания и так далее... В дальнейшем планируется замена турбины, форс и насоса...
Попрошу по мере возможности не высмеивать, а дать дельный совет =)
p.s. БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Антифриз у меня опять же 95-98 как бы я не вваливал не растет....
По температуре масла вваливать я начинаю как уходит за 70 градусов =)
http://www.sti-club.su/advert/11709 рассматривал вот такой кулек? или можно что-то бюджетнее выбрать может что-то можете сами посоветовать? Проставка у меня уже есть GREX с термостатом ) прислали случайно с одним заказом....
У меня такой маслокуллер, только всё остальное - ХКС Оригинал, так вот, если на кольцо не едите,
какое кольцо на Форе ? )) То будет великоват немного, зимой более 75 С у меня не греет масло ( картонки нет ) в движении,
на спринте в Тушино - максимум 80-85 С, если постоять в пробке, то греется до 90-95, но сразу же падает при движении...
Летом в + 20 при равномерном движении по трассе при 110-120 - масло в моторе 70 С, а антифриз 75 ( хол термостат ), не более...))