Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
автобахх88 сам кулер кто нибудь юзает, как он?
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Еще вопрос - с вот такой проставкой и штатным теплообменником STI фильтр по высоте не будет торчать сильно вниз?

Торчать особо не будет.

Фильтр будет почти вровень с выпускным коллектором, при этом шланги легко прокинутся под коллектором, удобнее всего фитинги на 90 градусов подойдут.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Был у меня болт он комплект блица,правда он был крыло,но пришлось выкинуть из-за проворота вкладыша(((
Странно, а вкладыш из-за чего провернуло тогда? Из-за детона расплющило?
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Был у меня болт он комплект блица,правда он был крыло,но пришлось выкинуть из-за проворота вкладыша(((
Расскажите, есть причинно-следственная связь между этими событиями?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Расскажите, есть причинно-следственная связь между этими событиями?

Вероятно из-за металлических ошметков которые могли застрять в куллере и при установке этого же куллера на новый мотор - попасть снова в двигатель и привести к серьезным последствиям, правда месторасположение куллера не играет роли
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Вероятно из-за металлических ошметков которые могли застрять в куллере и при установке этого же куллера на новый мотор - попасть снова в двигатель и привести к серьезным последствиям, правда месторасположение куллера не играет роли
как вариант возможно или варианты установки,не знаю всю тему прочитал не один раз. Так и не понял зачем менять усилитель бампера от японики, если бампер все равно шире и мешает полноценому обдуву, да и третий ряд радиаторов, тоже не хорошо. По мне установка в крыло с правильной направляйкой и отводом потока более предпочтительней. Ну там свои трудности, установка, близость бампера и возможности повреждения радиатора при незначительном воздействии на него.
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
как вариант возможно или варианты установки,не знаю всю тему прочитал не один раз. Так и не понял зачем менять усилитель бампера от японики, если бампер все равно шире и мешает полноценому обдуву, да и третий ряд радиаторов, тоже не хорошо. По мне установка в крыло с правильной направляйкой и отводом потока более предпочтительней. Ну там свои трудности, установка, близость бампера и возможности повреждения радиатора при незначительном воздействии на него.

Верно, тут как говорится на вкус и цвет...
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
Странно, а вкладыш из-за чего провернуло тогда? Из-за детона расплющило?
Расскажите, есть причинно-следственная связь между этими событиями?

Провернуло из-за масленого голодания при боковых нагрузках и высокой температуры масла.

Вероятно из-за металлических ошметков которые могли застрять в куллере и при установке этого же куллера на новый мотор - попасть снова в двигатель и привести к серьезным последствиям, правда месторасположение куллера не играет роли

Кулер стоял новый,а вот ставить бу кулер особоенно после проворота я бы не стал,в нем столько бронзы что жуть и промыть ее не реально.
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Провернуло из-за масленого голодания при боковых нагрузках и высокой температуры масла.

Ну насчет масляного голодания понятно, но перегрев то почему, когда маслокулер установлен? Не могли бы вы подробнее рассказать про режим, при котором даже маслокулер не справляется? Я подозреваю, что это много кругов подряд на кольце? Или джимкана?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Ну насчет масляного голодания понятно, но перегрев то почему, когда маслокулер установлен? Не могли бы вы подробнее рассказать про режим, при котором даже маслокулер не справляется? Я подозреваю, что это много кругов подряд на кольце? Или джимкана?
У меня 125С+ за три круга в тушино при 30С было с хксовским кулером.
Сетраб мелкий еще быстрей сдавался.
 
TSS

TSS

Субарист
Дек
2
18
Кулер стоял новый,а вот ставить бу кулер особоенно после проворота я бы не стал,в нем столько бронзы что жуть и промыть ее не реально.

Интересно всётаки почему нельзя например несколько раз поменять масляный фильтр с малым промежутком времени, где вся эта бронза и должна осесть. Ведь маслокуллер стоит прям перед фильтром.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Интересно всётаки почему нельзя например несколько раз поменять масляный фильтр с малым промежутком времени, где вся эта бронза и должна осесть. Ведь маслокуллер стоит прям перед фильтром.

не поможет, разрежьте радиатор и будете очень удивлены..
 
Amigo_36

Amigo_36

Субарист
Дек
0
16
Итак собравшись с мыслями купил давно масляный кулер 16 рядов с широкими сотами + 3 комплекта фитингов 2*45+2*90 2*прямых + шланги + проставка с термосом ( с 2 дырками для датчиков) без переноса масл фильтра
машина гц8 седан вер6 свап 207 GDB
на днях пришел датчик дефи темп масла ( его не было соотвественно) а был только давл масла ( сенсор в проставке сейчас)
в наличии есть переходник под перенос датчика под кулер
в связи с этим вопрос:
1) я как понимаю штатный теплообменник оставляем?
2) куда втыкать сенсоры?
--оставлять давл масла в проставке? или под гену его? дефи вроде влезает
-- куда втыкать сенсор темп масла? тоже в проставку? (проставка с термосом) или в переходник и под топмаунт куллер?
тогда вариант, что в проставке не будет датчиков ( не будет ли течь резьба заглушек? лучше посадить на доп герметик?)
3) место установки куллера? перед бампером? справа слева? или пофиг лишь бы хватило длины шлангов.
4) способ крепления? подача/слива сбоку думается мне ( подача сверху, слив снизу)
вот мне подсказывает Павел ( у которого я брал кульки):
"масло заходит самотеком сбоку сверху и сливается к нижнему фитинку самотеком, главное не перепутать шланги, обязательно проверить что бы масло вливалось в верхний фитинг а сливалось в нижний.
Насос имеет наименьшее напряжение"


5) в кулек перед заводом надо же масло залить? так? ))
6) И тут меня накрыло((
озадачился я как же работает термос.. залил горячей водой посмотрел но так и не понял((
Масло с двигателя попадает в фильтр через маленькие ( по окружности фильтра) дырочки ----фильтруется... и по центру по большой дырке уходит назад в двигатель.

что непонятно... как размещать шланги? входа/выхода в кулёк из проставки....
помогайте)
я как понимаю что надо размещать проставку как на рис3 ? тобишь красными заглушками вниз?
масло по периметру (рис1) попадает через дырочку ( где зубочистка) фильтруется и потом идёт по центру верх
( термос закрыт) но масло поступает в кулек ( сине белая ручка вставлена в дырку)
посколько термос закрыт ( последний рисунок) у нас имеется малый круг ( масло чуть чуть поступает в кулек а основая часть фильтруется и попадает назад в двигатель)

потом термос открывается... (закрывается дырочка на 1 рисунке где зубочистка) и масло уже с большей силой уходит на кулек (неотфильтрованное) и поскольку термос открыт "Грязное" масло попадает в фильтр и также уходит наверх в двигатель чистое и охлажденное)
так ли всё? )))
тоесть вход на кулек (сверху ) должен быть там где торчит ручка на фото?
 
Последнее редактирование:
Oleg B

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Всё правильно, там где ручка вход в кулер (E/G OUT, Engine OUT).
Там, где сбоку на проставке блестящая шайба (крепление термостата) - выход из кулера и вход в мотор (E/G IN, Engine IN)
cooler_st.gif
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
сколько рядов кулер лучше, оптимально между охлаждение и адекватными размерами для установки перед основными радиаторами?
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
езда в основном по городу с выстрелами со светофоров, иногда кольцо!
 
Сверху