Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
M

meth

Новичок
Фев
0
0
Вопрос не по сезону, но все таки. Может ли быть опасен холодный запуск двигателя (при минусовой температуре, поздней осенью, до минус 30) при наличии маслокулера?
У меня установлен 14рядный кулер и проставка Greddy с термостатом, шланги на фитингах.
Ничего не сорвет, не лопнет на высоких оборотах при прогреве?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну если на 7000 не греть тотничего не будет
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
начались жаркие деньки и темп поползла вверх при отжигах. сколько у кого температура масла при спокойной езде при +25 на улице и при активной езде по городу? у меня спокойно около 95-100, интенсивно быстро доходит до 110, дальше давить страшно и отпускаешь)

такаяже херня
 
U

uzbek_nsk

Новичок
Авг
0
0
У меня так без киллера, буду ставить его на днях, думаю должно быть около 95
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
У меня при +30 на улице масло 70 при движении по мкаду минут 15.
 
E

ezzkimo

Субарист
Фев
0
6
Всем здрасьте!) Народ подскажите! ситуация такая: поставил кулер Тайвань + проставка с термостатом Тайвань.... Кулер стоит фитингами вбок, подача сверху.....Завел мотор, долил масла (т.к. уровень чуть упал после прокачки кулера), покатался.....температура 95! при температуре на улице +10! не наваливал сильно 3-4 тыс. об. мин.Трогаю кулер - чуть теплый сверху, снизу холодный.....прочитал эту тему еще раз от и до)) решил что может на проставке перепутал подачу и обратку......поменял на кулере подачу и обратку.....таже хрень!) Может кто сталкивался с такой ситуацией????
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Видимо термостат в проставке не открывается должным образом. Не написано на нем температура открытия? Может он на 100 градусах полностью открывается, хотя это слишком много. Без кулера сколько температура была?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Поставил себе масло куллер траст 10 рядный,проставка ХКС с термостатом. Все работает супер,нагревал масло до 90гр после не продолжительной езды,около 100км/ч темпер падает до ~76 градусов. Хотел бы еще узнать,на скольки градусах у ХКС проставки открывается полностью термостат? И еще такой вопрос,после того как установил куллер,долил сверху 800гр масла,но когда тачка постоит ночь,прихожу проверяю масло,показывает чуть выши L. Когда прогреюсь и поезжу,оставляю на часок-два,проверяю масло,показывает уже средний уровень между полным и низки серединка! Это нормально?

attachment.php
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Насчитал 9 рядов только)))

ЗЫ
У меня такой же, только 15-ти рядный для города)
 
AleksK

AleksK

Субарист
Июл
1
18
За 2 часа масло остыть не успевает так как за ночь, вот и чуть выше уровень у тебя чем когда ночь постоит. Да и уровень меришь у субару Лучано в одном месть, чуть наклон - уже другой, а вообще лей под максимум, я даже чуть больше лью , меньше шансов проворонить уровень, на поворотах уровень побольше будет, а вреда никакого не будет
 
E

ezzkimo

Субарист
Фев
0
6
Видимо термостат в проставке не открывается должным образом. Не написано на нем температура открытия? Может он на 100 градусах полностью открывается, хотя это слишком много. Без кулера сколько температура была?

Только вернулся с "катаний") похоже термостат открывается на 95*, хотя помоему это поздновато.....в общем после 95* начинает ускоренно)) остывать масло, катался около 40 мин в режимах о-120км, остановка - светофор)) на 4 тыс. об. мин. выше 98* нагреть не смог не радует только что за бортом у нас +10 всего.....а в жару как тогда будет???))
 
E

ezzkimo

Субарист
Фев
0
6
Только вернулся с "катаний") похоже термостат открывается на 95*, хотя помоему это поздновато.....в общем после 95* начинает ускоренно)) остывать масло, катался около 40 мин в режимах о-120км, остановка - светофор)) на 4 тыс. об. мин. выше 98* нагреть не смог не радует только что за бортом у нас +10 всего.....а в жару как тогда будет???))

Без кулера при таком режиме 100% - 100 - 105 градусов было бы! буду менять масло проставку прокипячу узнаю как и чего, может прийдется ее и в урну отправить((( у меня чет подозрения на счет нее сильные)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Термостат начинает открываться как правило на 70 градусах, к 90+ он уже открыт полностью.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Насчитал 9 рядов только)))

ЗЫ
У меня такой же, только 15-ти рядный для города)
Ты не правильно считаешь :D Считай полоски а не промежутки между них(соты) тогда все четко 10 получается))) Да я че то не решился 16 рядный ставить,зачем он мне такой,на трек не часто буду выезжать,так для общего фен шуя охлаждения!)))
За 2 часа масло остыть не успевает так как за ночь, вот и чуть выше уровень у тебя чем когда ночь постоит. Да и уровень меришь у субару Лучано в одном месть, чуть наклон - уже другой, а вообще лей под максимум, я даже чуть больше лью , меньше шансов проворонить уровень, на поворотах уровень побольше будет, а вреда никакого не будет
Да про мерку уровня я еще на старом моторе и как только купил субу уже все уяснил,что надо все мерить в одном и том же месте,что бы ровно машина стояла!) Ну я так и понял что при прогреве масла больше чутка получается,просто пока нет возможности было купить масла в моей деревни такое,пришлось неделю на минимуме ездить,вот сегодня должны масла привезти! А так я обычно под круглешок заливаю до полного,до замены за 5к+ км съедает до фула всего :)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ты не правильно считаешь :D Считай полоски а не промежутки между них(соты) тогда все четко 10 получается))) Да я че то не решился 16 рядный ставить,зачем он мне такой,на трек не часто буду выезжать,так для общего фен шуя охлаждения!)))

Да про мерку уровня я еще на старом моторе и как только купил субу уже все уяснил,что надо все мерить в одном и том же месте,что бы ровно машина стояла!) Ну я так и понял что при прогреве масла больше чутка получается,просто пока нет возможности было купить масла в моей деревни такое,пришлось неделю на минимуме ездить,вот сегодня должны масла привезти! А так я обычно под круглешок заливаю до полного,до замены за 5к+ км съедает до фула всего :)))


Х з, всегда ряды СОТ считал)
Мне, для города - в самый раз, на трек, поставил бы поболее, а так - нормалёк ! ))

На Субе, на мой взгляд, самое верное решение проверки масла - вытащить щюп и подождать пару часиков,
пока стечёт масло)
 
H

HORSEPOWER

Новичок
Ноя
0
0
Доброе утро всем =) уже как-то подымал вопрос про маслокуллер на forester sh9 2010 г.в.
купил себе такой комплект http://www.sti-club.su/advert/49483, установил, температура от 82 до 90 градусов не подымается в условиях города, на трассе порядка 82-84 градусов =) единственное смог нагреть до 98 при подъеме в "Тошноту" на алтае ) на 12% подъеме =) температура была порядка +22 градусов =) ну туда к верху разумеется похолодало до +7 =)
Еще одна легенда, возвращался обратно в Новосибирск, попал под штормовое =) сильнейший ливень и ветер, дворники на максимуме ели успевали отрабатывать, аж газель сдуло с трассы, масло остыло до 68 градусов =)
Но не суть в этом, возникли некоторые вопросы, после установки долили грамм 400 масла, щуп показал чуть ниже середины, долил еще 300 грамм показывает примерно чуть ниже "F" =) вопросы следуют такие =)
1) Стоит доливать, пока до бровей не покажет?
2) Как производить замену масла? в обычном режиме +брать с собой 1 литр и доливать после открытия заслонки? GREX если инфа не врет приоткрывается при 78 градусах, может я и путаю что....
3) Ведь увеличился объем масла, есть ли смысл искать более производительный маслонасос? или это предрассудки =) у кого не спрашивал говорят не заморачивайся =)
4) Что делать зимой? Снимать маслокуль или не заморачиваться? =) Лью я mobil esp 5W30, в зимнее время прогрев на -15 стоит, если синоптики обещают выше -25 отключаю прогрев и ежу своим ходом на работу пока не потеплее =) ибо жалко машину =)
и вообще кто скажет в зимнее время у кого сколько температура масла кажет чтобы знать на что ориентироваться?
p.s. большое спасибо если поделитесь опытом =)
 
Сверху