Доброе утро всем =) уже как-то подымал вопрос про маслокуллер на forester sh9 2010 г.в.
купил себе такой комплект
http://www.sti-club.su/advert/49483, установил, температура от 82 до 90 градусов не подымается в условиях города, на трассе порядка 82-84 градусов =) единственное смог нагреть до 98 при подъеме в "Тошноту" на алтае ) на 12% подъеме =) температура была порядка +22 градусов =) ну туда к верху разумеется похолодало до +7 =)
Еще одна легенда, возвращался обратно в Новосибирск, попал под штормовое =) сильнейший ливень и ветер, дворники на максимуме ели успевали отрабатывать, аж газель сдуло с трассы, масло остыло до 68 градусов =)
Но не суть в этом, возникли некоторые вопросы, после установки долили грамм 400 масла, щуп показал чуть ниже середины, долил еще 300 грамм показывает примерно чуть ниже "F" =) вопросы следуют такие =)
1) Стоит доливать, пока до бровей не покажет?
2) Как производить замену масла? в обычном режиме +брать с собой 1 литр и доливать после открытия заслонки? GREX если инфа не врет приоткрывается при 78 градусах, может я и путаю что....
3) Ведь увеличился объем масла, есть ли смысл искать более производительный маслонасос? или это предрассудки =) у кого не спрашивал говорят не заморачивайся =)
4) Что делать зимой? Снимать маслокуль или не заморачиваться? =) Лью я mobil esp 5W30, в зимнее время прогрев на -15 стоит, если синоптики обещают выше -25 отключаю прогрев и ежу своим ходом на работу пока не потеплее =) ибо жалко машину =)
и вообще кто скажет в зимнее время у кого сколько температура масла кажет чтобы знать на что ориентироваться?
p.s. большое спасибо если поделитесь опытом =)