D
Dennja
Новичок
- Июл
- 19
- 0
Слева от номера пойдет же? номер блин половину обдува закрывает(
придется номер направо вверх перенести видимо( а это штраф вроде как)
ЗЫ в крыло не хочу. ды и заместо заглушек уже туманки.
была мысля заместо АКБ поставить и организовать наддув из боковой заглушки капота... но выходит что кулек будет намного выше уровня поддона.
Amigo_36
И.4.1. Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.
посмотри там есть двойной - один водный контур, два изолированных масляных. Правда, стОит овер 1000 уе в Пиндостане. Зато профит налитсоможет я загоняюсь, но может кто пробовал? бывает что иногда на авто стоят радиаторы под автоматы, т.е. с доп сосками для охлаждения маслокоробаса, у меня лично мех и установлен такой радиатор! что будет если запитать туда моторомасло, эфект будет или гавены!
ГОВНО ОДНОЗНАЧНОможет я загоняюсь, но может кто пробовал? бывает что иногда на авто стоят радиаторы под автоматы, т.е. с доп сосками для охлаждения маслокоробаса, у меня лично мех и установлен такой радиатор! что будет если запитать туда моторомасло, эфект будет или гавены!
Поставь его на поворотную рамку, подпружинь, отрегулируй. Едешь до 80 - стоит вертикально, едешь больше - начинает разворачиваться в горизонталь.Слева от номера пойдет же? номер блин половину обдува закрывает(
Сам посмотри и сравни навскидку - почти поллитровый пластинчатый теплообменник и галимая трубка.DedBanzai а чо,на атмо-импрезе,хватает штатного охлаждения АКПП?
Излагаю подробнее. На Импрезе 2.0 Вагон атмо, Форе 2.0 08 он стоИт с завода.чётче изложи!) ...у тебя,на импрезе,он стоит с завода?где стоит? ничего дополнительно,не нужно ставить? З.Ы. просто,я после ауди...там всё греется(ОЖ-до110,масло-110,на АКП-ставить доп.кулер)
А может нужно научится умещать НЕСКОЛЬКО фраз в одно сообщение, чтобы не НАБИВАТЬ сообщения и не засорять форум :?:
Нет для Jawaha
где-то так я и думал сначала. может, так и сделаю. Получился ближе к штуцерам коробки, но встает вопрос - как правильно запитать контур ОЖ. Слишком длинная магистраль получаетсо. Если на место вторичного нагнетателя - там можно хоть от печки трубу проложить.понятно!)...пока так поезжу!)...а есть-ли смысл,ставить теплообменник(с трубками под ОЖ),под фильтр мотора(если нету)или фильтр АКПП?
Так пока термостат закрыт оно вообще не попадет в кулек я понимаю а термостат не откроется пока температуру не нагонишь а это долго торохтеть надо. Замкнутый круг какой то...Снимаете разъём датчика положения коленвала (он под генератором) и крутите мотор стартером пока масло не прокачается в маслокуллер.
У себя я правда минут пять так крутил с перерывами, но так и не дождался момента, когда давление поднимется выше нуля, потом несколько раз боязливо заводил, и ждал пока прокачает, доливая между запусками масло в мотор.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?