G
GADOSTb
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Еще вопрос - с вот такой проставкой и штатным теплообменником STI фильтр по высоте не будет торчать сильно вниз?
Был у меня болт он комплект блица,правда он был крыло,но пришлось выкинуть из-за проворота вкладыша(((Поставил болт-он комплект от блитза
Странно, а вкладыш из-за чего провернуло тогда? Из-за детона расплющило?Был у меня болт он комплект блица,правда он был крыло,но пришлось выкинуть из-за проворота вкладыша(((
Расскажите, есть причинно-следственная связь между этими событиями?Был у меня болт он комплект блица,правда он был крыло,но пришлось выкинуть из-за проворота вкладыша(((
Расскажите, есть причинно-следственная связь между этими событиями?
как вариант возможно или варианты установки,не знаю всю тему прочитал не один раз. Так и не понял зачем менять усилитель бампера от японики, если бампер все равно шире и мешает полноценому обдуву, да и третий ряд радиаторов, тоже не хорошо. По мне установка в крыло с правильной направляйкой и отводом потока более предпочтительней. Ну там свои трудности, установка, близость бампера и возможности повреждения радиатора при незначительном воздействии на него.Вероятно из-за металлических ошметков которые могли застрять в куллере и при установке этого же куллера на новый мотор - попасть снова в двигатель и привести к серьезным последствиям, правда месторасположение куллера не играет роли
как вариант возможно или варианты установки,не знаю всю тему прочитал не один раз. Так и не понял зачем менять усилитель бампера от японики, если бампер все равно шире и мешает полноценому обдуву, да и третий ряд радиаторов, тоже не хорошо. По мне установка в крыло с правильной направляйкой и отводом потока более предпочтительней. Ну там свои трудности, установка, близость бампера и возможности повреждения радиатора при незначительном воздействии на него.
Очень вряд ли за эти деньгиhttp://redp.ru/catalog/detail/greddy_12004300_maslyannyy_radiator_vkhod_vykh_an10_10_dorozhek/ кто что знает про эту контору!?? радиатор оригинал!???
Странно, а вкладыш из-за чего провернуло тогда? Из-за детона расплющило?
Расскажите, есть причинно-следственная связь между этими событиями?
Вероятно из-за металлических ошметков которые могли застрять в куллере и при установке этого же куллера на новый мотор - попасть снова в двигатель и привести к серьезным последствиям, правда месторасположение куллера не играет роли
Провернуло из-за масленого голодания при боковых нагрузках и высокой температуры масла.
У меня 125С+ за три круга в тушино при 30С было с хксовским кулером.Ну насчет масляного голодания понятно, но перегрев то почему, когда маслокулер установлен? Не могли бы вы подробнее рассказать про режим, при котором даже маслокулер не справляется? Я подозреваю, что это много кругов подряд на кольце? Или джимкана?
Кулер стоял новый,а вот ставить бу кулер особоенно после проворота я бы не стал,в нем столько бронзы что жуть и промыть ее не реально.
Интересно всётаки почему нельзя например несколько раз поменять масляный фильтр с малым промежутком времени, где вся эта бронза и должна осесть. Ведь маслокуллер стоит прям перед фильтром.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?