Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

azl

STI-льный
Сен
28
48
Имеет смысл сделать кастомный переходник (который прикручивается к проставке) с трубками под фитинги AN10, так разом объешь двух зайцев: не будет гемора с выбором шлангов и кулера (все нормальные идут как правило под фитинг), уберешь узкое место в системе смазки, которое создает рестрикцию и понижает давление. Я именно из-за падения давки отказался от штатного кулера Spec C.

Правда каналы в самой проставке по-моему тоже нужно дорабатывать под увеличенный диаметр.
Фото подобной конструкции:
Посмотреть вложение 120053
 
Последнее редактирование:

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Интересное решение, но что-то со спековскую проставку растачивать боюсь) к местным мастерам доверия нет))) а падение давления разве зависит от диаметра каналов в проставке? Вообще по идее чем больше ширина, тем больше падать должно. Как раз падения давки и опасаюсь при установке
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
если насос обладает должной производительностью то не будет падения
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
если насос обладает должной производительностью то не будет падения
Ну на спеках в стоке 10мм и вроде норм всё с давлением)
И почем вышел такой адаптер? из чего делали? Нержа?
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня на Грексе фитинги и шланги 10мм, все в норме.
 
Последнее редактирование:

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
если насос обладает должной производительностью то не будет падения
Физику не нае...шь. Чем больше скорость потока (или расход), тем больше падение давления на каждом участке контура. И поэтому же с более производительным насосом будет большее давление на входе в блок (на выходе оно близко к нулю при исправной системе вентиляции картера).
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
епта,опять теоретики подтянулись.
 
S

subbba

Новичок
Авг
0
0
ООО масло куль это тема, заказал себе кит c setrab куллером, шлангами и термостатом от компании nartec. Результат обещают огонь=) только цена дороговатая=( но зато говорят это то что ставят профи=)
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
если насос обладает должной производительностью то не будет падения
а что понимается под должной производительностью?) 10мм хватит? Сейчас в хорошем состоянии, на 90-95 градусах 6 бар в районе 2000 об накачивает
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну это скорее когда зазоры увеличены и масло жидкое используешь актуально а так обычно 10 в принципе хватает конечно,хотя 11 предпочтительней
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
у меня на Грексе фитинги и шланги 10мм, все в норме.
У меня тоже после установки GREX-проставки с шлангами на фитингах AN10 все нормально стало.

Судя по показаниям (кстати, масло какой вязкости?) всё у тебя нормально и с зазорами и с маслонасосом, так что смело ставь кулер
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0

Масло 5W50 Elf Evolution (подумываю перейти на Valvoline 5W50 на следующей замене, датчик давки в штатном месте) мотор не капиталился, пробег уже за сотню давно перевалил) буду ставить в общем, кое-какие детали проставки дойдут и в бой)
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Где просадка по давлению будет больше : дуть в 3 литровую банку с отверстием на дне 1мм или в стакан с таким же отверстием в том же месте? ..чесслово интересно , что тебе подскажет "твоя , защищенная от е@ли физика"...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Странный спор. Если посмотреть на устройство проставки (спековской во всяком случае), то видно:
1. Весь поток через куллер никогда не пойдёт
2. Термостат подпружинен. Если разница давлений будет существенной, его продавит и весь поток пойдёт мимо куллера.
Так что увеличение диаметра трубок и шлангов на этой проставке не имеет смысла.
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну вы можете сколько угодно смотреть на проставки и строить предположения, а я реально столкнулся с падением давления на проставке Spec C после того, как открывается термостат и масло начинает идти через кулер... А учитывая ситуацию, когда на кольце при не заоблачной (110-115 гр) температуре масла давление на оборотах падало до 5,1-5,3 бар мне стало все очевидно. Ладно, мне вы можете не верить, а вот Василий Сабуров в этой же теме на первых страницах писал про рестрикцию на штатном маслокулере от спеки
 

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Недостаточно входных данных. К реальным случаям такая постановка вопроса не имеет отношения, ибо ни один вменяемый человек, заменив трубку на другую, с бОльшим сечением, не будет делать её длиннее прежней просто так.
 

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
Разве на спековской проставке не байпассная схема?
 

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
ну просядет давка немного и что? я с просевшей давкой с момента сборки катаю не стесняясь навалить и ничего. Давка она либо есть либо мотору хана, третьего не дано. А вот температуру нужную держать нужно, в чем кульки и помогают.
Из 100 страниц
полезная инфа примерно такая:
Проставка нужна желательно с термостатом (всем известно какую лучше брать), шланги - на выбор хозяина но не фигню (я лично опресовывать буду), кулек почти любой сойдет...
Еще есть примеры инсталов.
остальная инфа примерно такая
поиск истины - какое сечение лучше, какой кулек производительней, проставки, не подходящие проставки, почему давка падает и как этого избежать, текущие и не текущие шланги и фиттинги... и т.д. и т.п.
Надо же так тему до безобразия раздуть...
Надеюсь не примут за флуд.
 
Последнее редактирование: