TohaSUBArist
Повелитель STI-хий
- Июн
- 15
- 38
Парни подскажите надо ли при установке кулька на ej207 твин, оставлять сток теплообменник? Проставка грекс.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаА если просто заглушить выход?теплообменник убрать то можно, если проставка с термостатом, но дело еще в том что придется заменить помпу и заглушить выход из блока
смешно согласен оригинальный способ,5 баллов!теплообменник убрать то можно, если проставка с термостатом, но дело еще в том что придется заменить помпу и заглушить выход из блока
А если просто заглушить выход?
Дело в том, что он не то что мешает, его тупо нет, выход с помпы занлушен. Найти теплообменник с трубками, да ещё и с твин, очень тяжело.если не мешает, то оставить конечно, не у всех это возможно.
была идея - антифризную трассу с теплообменника использовать для подогрева незамерзайки в бачке, да так че-то руки не доходят...
Решил ставить без теплообменника, так в принципе он там нафиг не нужен. И вся конструкция если ставить с ним выпирает, и это не есть гуд на низкой машине.тупо встает
Ничего там не выпирает, фильтр остается даже выше нижней границы кожухов выпускного коллектора - у меня такой конфиг (проставка Grex с термостатом стоит поверх штатного теплообменника на СТИ твинскролл коллекторе)Решил ставить без теплообменника, так в принципе он там нафиг не нужен. И вся конструкция если ставить с ним выпирает, и это не есть гуд на низкой машине.
...просто заглушить можно.А если просто заглушить выход?
...всё правильно, нах там всё это не надо.Решил ставить без теплообменника, так в принципе он там нафиг не нужен. И вся конструкция если ставить с ним выпирает, и это не есть гуд на низкой машине.
Благодарю)
Всем привет!
Ищу совета по установке маслокуллера. В общем приобрел родную спековскую проставку, вот такую:
Посмотреть вложение 120051
Осталось теперь остальной комплект собрать пара вопросов, мб кто сталкивался:
1. Проставка изначально под хомуты, стоит ли заморочиться и приварить к трубам фиттинги, а-ля "для надежности"?
2. Если оставлять на хомутах, то лучше взять радиатор под фиттинги? Шланг получится с фиттингом с одной стороны, с другой - простой) Норм план или фигня?
3. Внутреннее сечение шланга имеет значение? На проставке трубки 8мм диаметр внутренний, шланг такого же брать или пофигу? Влияет ли на давку?
Хомута под отвертку или как в оригинале? или как вариант поискать на подобии тех, на которых топливная система собрана, давление там похожее.С качественными хомутами проблем не должно быть.
И шланги надо брать такого же сечения,не меньше.