fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
можно купить просто с китайского кулька этот ввертышь,можно использовать фильтр от турбо мотора тех машин. но лучше ввертышь. Если соберешься брать такой комплект, то лучше купи новый кулек, пусть китайский и его воткни, не известно в каком состоянии был мотор с которого сняли комплект.Парни, нужен срочный совет!
Планирую покупку комплекта б/у маслокулера, и как то на субару не особо выбор. Зато на ниссан-тойота дох...я, много в общем )))
Но там, штуцер, который прикручивает проставку другой резьбы, как выяснилось, по крайне мере на японские авто существуют всего два вида проставок, одна М20х1,5 (субару, хонда, митсубиси, мазда, и пару ниссанов) и 3/4 -16 (тойота и почти все ниссан). Диаметры самих проставок одинаковые.
Можно ли заменить штуцер на другой???
можно купить просто с китайского кулька этот ввертышь,можно использовать фильтр от турбо мотора тех машин. но лучше ввертышь. Если соберешься брать такой комплект, то лучше купи новый кулек, пусть китайский и его воткни, не известно в каком состоянии был мотор с которого сняли комплект.Парни, нужен срочный совет!
Планирую покупку комплекта б/у маслокулера, и как то на субару не особо выбор. Зато на ниссан-тойота дох...я, много в общем )))
Но там, штуцер, который прикручивает проставку другой резьбы, как выяснилось, по крайне мере на японские авто существуют всего два вида проставок, одна М20х1,5 (субару, хонда, митсубиси, мазда, и пару ниссанов) и 3/4 -16 (тойота и почти все ниссан). Диаметры самих проставок одинаковые.
Можно ли заменить штуцер на другой???
безполезно выброшенные деньги, из всего комплекта получиться оставить только термостат и то с тщательной его промывкой, шланги не подойдут, а сам радиатор лучше выкинуть.Парни, нужен срочный совет!
Планирую покупку комплекта б/у маслокулера, и как то на субару не особо выбор. Зато на ниссан-тойота дох...я, много в общем )))
Но там, штуцер, который прикручивает проставку другой резьбы, как выяснилось, по крайне мере на японские авто существуют всего два вида проставок, одна М20х1,5 (субару, хонда, митсубиси, мазда, и пару ниссанов) и 3/4 -16 (тойота и почти все ниссан). Диаметры самих проставок одинаковые.
Можно ли заменить штуцер на другой???
можно купить просто с китайского кулька этот ввертышь,можно использовать фильтр от турбо мотора тех машин. но лучше ввертышь. Если соберешься брать такой комплект, то лучше купи новый кулек, пусть китайский и его воткни, не известно в каком состоянии был мотор с которого сняли комплект.
А вот тут не соглашусь - текут фитиннги и шланги, а кульки, если уж не совсем шлак, то ходят норм))))))а новый китаец гарантия качества..... а то что с этого Г может приплыть алюминиевый абразив типа норма?) про то что они текут, как шлюхи при виде олигархов, я вообще молчу.
Не соглашусь с тобой дружище! Человек выше описал мои слова. Текут именно шланги и фитинги, а кульки у всех одни. Создай опрос и сколько человек из 100 напишут - потек кулек?! Это все лотереи, как и те турбы , что вы восстанавливаете, даете гарантию? да бросьте, так же в случае чего, большинство находят вину потребителя или еще кого, но не свою.а новый китаец гарантия качества..... а то что с этого Г может приплыть алюминиевый абразив типа норма?) про то что они текут, как шлюхи при виде олигархов, я вообще молчу.
Не соглашусь с тобой дружище! Человек выше описал мои слова. Текут именно шланги и фитинги, а кульки у всех одни. Создай опрос и сколько человек из 100 напишут - потек кулек?! Это все лотереи, как и те турбы , что вы восстанавливаете, даете гарантию? да бросьте, так же в случае чего, большинство находят вину потребителя или еще кого, но не свою.
Шланги фитинги, или грамотно проложенные металл, настоящий гудридч или оригинал от спек - это четыре.
Если найдете именно их производства))))оригинальные шланги с фитами ХКС, Блитз, Гредди уже не катируются?)
Размеры и объем сравнивал?Ну хз на счет эффективности, 4 года стоял китай(сам куль), сейчас ХКС полный комплект, стоят по одинаковому - разницы не замечено)) город 90-100, трасса к 80, трек пока хз, что там, что там))
Не, чет не додумался, но на вскидку плюс минус)))Размеры и объем сравнивал?
ОФф топ, молодец, и вес не плохой, и машина в руках хорошиХ)
Если найдете именно их производства))))
Не соглашусь с тобой дружище! Человек выше описал мои слова. Текут именно шланги и фитинги, а кульки у всех одни. Создай опрос и сколько человек из 100 напишут - потек кулек?!таких будут единицы. Это все лотереи, как и те турбы , что вы восстанавливаете, даете гарантию? да бросьте, так же в случае чего, большинство находят вину потребителя или еще кого, но не свою.Да, даем гарантию, полгода (независимо от пробега). Это ответ на твой вопрос, в случае претензий турбину (БЕСПЛАТНО) ставят на стенд, имитирующий работу двигателя и показывают работоспособность. Ну или неспособность)) И да, часто косячат покупатели. На счет того, что кульки у всех одинаковые хз. У меня японский. Создавать опрос не надо, инциденты были, есть и будут. Если в этой ветке покопаться, то есть куча ссылок с драйва, некоторые если не изменяет память, даже я кидал. А вот если создать опрос, сколько потекло брендовых кульков, то статистика явно будет отличаться от китая. ИМХО
Не соглашусь с тобой дружище! Человек выше описал мои слова. Текут именно шланги и фитинги, а кульки у всех одни. Создай опрос и сколько человек из 100 напишут - потек кулек?!таких будут единицы. Это все лотереи, как и те турбы , что вы восстанавливаете, даете гарантию? да бросьте, так же в случае чего, большинство находят вину потребителя или еще кого, но не свою.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?