Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
можно купить просто с китайского кулька этот ввертышь,можно использовать фильтр от турбо мотора тех машин. но лучше ввертышь. Если соберешься брать такой комплект, то лучше купи новый кулек, пусть китайский и его воткни, не известно в каком состоянии был мотор с которого сняли комплект.
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
можно купить просто с китайского кулька этот ввертышь,можно использовать фильтр от турбо мотора тех машин. но лучше ввертышь. Если соберешься брать такой комплект, то лучше купи новый кулек, пусть китайский и его воткни, не известно в каком состоянии был мотор с которого сняли комплект.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
безполезно выброшенные деньги, из всего комплекта получиться оставить только термостат и то с тщательной его промывкой, шланги не подойдут, а сам радиатор лучше выкинуть.
адаптеры есть в тюнинг-магазинах, и они бывают не двух а как минимум четырех типов:
M18x1.5
M20x1.5
M22x1.5
3/4"-16UNF3/4"
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

а новый китаец гарантия качества..... а то что с этого Г может приплыть алюминиевый абразив типа норма?) про то что они текут, как шлюхи при виде олигархов, я вообще молчу.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А вот тут не соглашусь - текут фитиннги и шланги, а кульки, если уж не совсем шлак, то ходят норм))))))
И по теме, зачем изобретать велосипед, маслокуль это одна из последних вещей на которой можно сэкономить.. Единственный способ из всей системы поставить только китай куль остальное бренд..
Без термостата в проставки можно ездить только летом и только в городе, по трассе или мкаду нереал масло быстро очень охлаждается..
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Не соглашусь с тобой дружище! Человек выше описал мои слова. Текут именно шланги и фитинги, а кульки у всех одни. Создай опрос и сколько человек из 100 напишут - потек кулек?! Это все лотереи, как и те турбы , что вы восстанавливаете, даете гарантию? да бросьте, так же в случае чего, большинство находят вину потребителя или еще кого, но не свою.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Парни, вы отчасти все правы. уже ранее писал, проводил опыты и пришел к выводу - нельзя экономить на самом кульке. Пять простых правил.
Бренд не только устойчивее к течам (не гарантия что не потечет. Дима Тяй приводил пример недавно) но и смысл ставить то, что работает не совсем верно. Не стоит забывать о продуваемости и противодавлению. Тут лидеры ХКС, Сетраб и Блиц (говорим про оригинал). Это во первых.
Слишком большого хорошего кулера не бывает - это два.
Ставить нужно строго на амортизаторы или на эластичное соединение - это три.
Шланги фитинги, или грамотно проложенные металл, настоящий гудридч или оригинал от спек - это четыре.
Все остальное - повышенный риск с большим количеством не самых примеров - это пять.
Бу брать опасно - если мотор лег, то стружку практически не достать. Если с живого мотора сняли, то почему нет. Только как точно определить? Почитайте эту тему сначала.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Да, даем гарантию, полгода (независимо от пробега). Это ответ на твой вопрос, в случае претензий турбину (БЕСПЛАТНО) ставят на стенд, имитирующий работу двигателя и показывают работоспособность. Ну или неспособность)) И да, часто косячат покупатели. На счет того, что кульки у всех одинаковые хз. У меня японский. Создавать опрос не надо, инциденты были, есть и будут. Если в этой ветке покопаться, то есть куча ссылок с драйва, некоторые если не изменяет память, даже я кидал. А вот если создать опрос, сколько потекло брендовых кульков, то статистика явно будет отличаться от китая. ИМХО
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Потек кулек. Как раз того типа "у всех один". Которым завалена вся доска обьявлений.
Ну и переходник один раз потек. Как раз на стыке с кульком... Потому что до конца не ввернулся. Потому что кулек г-но.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ну и еще одна помидорина в сторону этих кульков - эффективность у них у.гэ.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну хз на счет эффективности, 4 года стоял китай(сам куль), сейчас ХКС полный комплект, стоят по одинаковому - разницы не замечено)) город 90-100, трасса к 80, трек пока хз, что там, что там))
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Размеры и объем сравнивал?
ОФф топ, молодец, и вес не плохой, и машина в руках хорошиХ)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не, чет не додумался, но на вскидку плюс минус)))
пс Спасибо)
пс2 это вес с кондером, музыкой, камерой заднего вида и прочинимм прелестями городского авто, там целая гора для облегчения еще))
 
Последнее редактирование:

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Не соглашусь с тобой дружище! Человек выше описал мои слова. Текут именно шланги и фитинги, а кульки у всех одни. Создай опрос и сколько человек из 100 напишут - потек кулек?!таких будут единицы. Это все лотереи, как и те турбы , что вы восстанавливаете, даете гарантию? да бросьте, так же в случае чего, большинство находят вину потребителя или еще кого, но не свою.
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

Дружище, а зачем писать одно и то же два раза? Я конечно не академик, но с первого раза как правило всё понимаю, если что - спрашиваю))
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Ребята, ну какой Китай?

Кулер Setrab 16 рядный стоит 14 тыщ!
4 Фитинга по 1500р
Шланг армированный около 2000р.
проставка не помню сколько.

Зачем Китай покупать??? Сэкономить десяточку?