S
subauser
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ничего не бери.меньше знаешь-лучше спишь. На врх в мячике ездил, не знал и не парился, проблем не было, на сти с датчиками оказывается греется, но проблем нет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКулер Trust style - ходит нормально уже три года. Правда шланги китайские потеть начали, но это от того, машина мало ездит. Поменял уже на другие, хорошие, те что для грузовиков и это ощутимо дешевле, чем платить по 2000р за 1м Гудриджа, НО так же сердито. Проставка GREX оригинал.Ребята, ну какой Китай?
Кулер Setrab 16 рядный стоит 14 тыщ!
4 Фитинга по 1500р
проставка не помню сколько.
Зачем Китай покупать??? Сэкономить десяточку?
Устраняется заменой резинового кольца между проставкой и теплообменником. Подобрать можно в любом магазине резиновых изделийА почему тогда без проставки не течет? Когда только фильтр прикручен. Читал в теме много страниц, вроде про такую проблему никого не писал. Может на грекс новое кольцо подобрать и на герметик с внешней стороны?
Устраняется заменой резинового кольца между проставкой и теплообменником. Подобрать можно в любом магазине резиновых изделий
На турбо стоит заморочиться
Никто не заставляет покупать датчики Defi за бешеные бабки, для гражданской езды достаточно Depo
А когда увидишь(или не увидишь) как при определнных условиях езды масло уползает через 100 градусов, то либо захочешь кулер либо подкорректируешь стиль езды
А на мотор копить надо независимо от всего остального. Одно другому не мешает.
Ага в сантехническом магазине ? Там эти прокладки от воды то через год умирают...Устраняется заменой резинового кольца между проставкой и теплообменником. Подобрать можно в любом магазине резиновых изделий
Ну я думаю, если в нашем захолустье есть компании типа "Резинотехники", специализирующиеся на продаже всевозможных резиновых прокладок, в том числе и масло/бензо стойких, то в Москве и подавно найти не проблема) про сантехнические магазины никто не говорилАга в сантехническом магазине ? Там эти прокладки от воды то через год умирают...
Всем привет,кто проконсультирует,в чем может быть проблема? Установил маслокуллер, куллер 10 рядов,трас,проставка хкс оригинал,такой сетап стоял у меня года 3 назад только с обычными армированными шлангами и алюм фитингами самозажимными,через какое то время потекли фитинги и я снял куллер с проставкой,запаковал и убрал ждать своего часа. Тут недавно родил,заказал тефлоновые шланги в армировке с обжимными фитингами стальными в гидросканде(сетап такой же по фитингам как в первый раз, 1 прямой на куллер и 90гр на проставке и так же на втором шланге),поставил это все дело,все вроде бы работает,но давка упала на оборотах на 0.2-0.3 в зависимости от температуры,на 100 градусах ваще на 0.6 где то ниже,давка 5.2-5.3 на оборотах но при этом на холостых давка как была так и осталась без изменений... На 100гр давка где то 2очка. Отсюда назрел вопрос,в чем может быть проблема,когда прошлый раз ставил куллер такого не было,масло тогда было ЛМ 5в50, сейчас мобил 5в50,я все понимаю с того времени много КМ прошла машина,и давка чуть подпросела,но вот почему именно с куллером,масло насос менял тысяч 40 назад на 11мм.
У меня кстати фазы в 0 валяются с самого свапа,тупо датчик нейтрали не подключен на коробке скорей всего... Буду исправлять на след недели,к электрику погоню. Но тем не менее,давка просела,не ужели из за маслокуллера. А может еще просто у меня так срослось что датчик давки гусей гоняет,так может совпало что он уже приезжает,хотя на ХХ все норм с давкой и показания не изменились,а вот на оборотах не понятно. Не знаю даже верить ему или нет)у меня на бар давка на оборотах упала изза неработающих фаз( связь непонятна , но факт налицо , появились фазы давка вернулась, масло ЛМ 5-50
а механическим манометром проверить?Не знаю даже верить ему или нет)
У меня кстати фазы в 0 валяются с самого свапа,тупо датчик нейтрали не подключен на коробке скорей всего... Буду исправлять на след недели,к электрику погоню. Но тем не менее,давка просела,не ужели из за маслокуллера. А может еще просто у меня так срослось что датчик давки гусей гоняет,так может совпало что он уже приезжает,хотя на ХХ все норм с давкой и показания не изменились,а вот на оборотах не понятно. Не знаю даже верить ему или нет)
Тоже на оборотах давление снизилось после установки кулера (проставка и фитинги Blitz. кулер Toyo), на холостых без изменения.Всем привет,кто проконсультирует,в чем может быть проблема? Установил маслокуллер, куллер 10 рядов,трас,проставка хкс оригинал,такой сетап стоял у меня года 3 назад только с обычными армированными шлангами и алюм фитингами самозажимными,через какое то время потекли фитинги и я снял куллер с проставкой,запаковал и убрал ждать своего часа. Тут недавно родил,заказал тефлоновые шланги в армировке с обжимными фитингами стальными в гидросканде(сетап такой же по фитингам как в первый раз, 1 прямой на куллер и 90гр на проставке и так же на втором шланге),поставил это все дело,все вроде бы работает,но давка упала на оборотах на 0.2-0.3 в зависимости от температуры,на 100 градусах ваще на 0.6 где то ниже,давка 5.2-5.3 на оборотах но при этом на холостых давка как была так и осталась без изменений... На 100гр давка где то 2очка. Отсюда назрел вопрос,в чем может быть проблема,когда прошлый раз ставил куллер такого не было,масло тогда было ЛМ 5в50, сейчас мобил 5в50,я все понимаю с того времени много КМ прошла машина,и давка чуть подпросела,но вот почему именно с куллером,масло насос менял тысяч 40 назад на 11мм.