Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
S

subauser

Новичок
Авг
0
0
Ничего не бери.меньше знаешь-лучше спишь. На врх в мячике ездил, не знал и не парился, проблем не было, на сти с датчиками оказывается греется, но проблем нет
 
И

Иванsf5

Новичок
Июн
0
0
Hks greddy blitz. , масло куль нужна вещь
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Ребята, ну какой Китай?
Кулер Setrab 16 рядный стоит 14 тыщ!
4 Фитинга по 1500р
проставка не помню сколько.
Зачем Китай покупать??? Сэкономить десяточку?
Кулер Trust style - ходит нормально уже три года. Правда шланги китайские потеть начали, но это от того, машина мало ездит. Поменял уже на другие, хорошие, те что для грузовиков и это ощутимо дешевле, чем платить по 2000р за 1м Гудриджа, НО так же сердито. Проставка GREX оригинал.
Фитинги китай, так же отходили без проблем, но были заменены на другие при смене шлангов
В общем, если есть кулер б/у бренд за норм ценник то лучше брать его. Если рассматривать новье, то смысла переплачивать - нет. Ничего не будет тайваньскому кулеру - не треснет, не лопнет, не взорвется. Может быть конфигурация ламелей и их количество будет проигрывать дорогим и именитым брендам, но на деле это не даст большУю разницу по темпе.
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Согласен,а точ что фитинги 1500 за 4 это и есть Китай.Я сделал себе 3 шланга фирменных на итальянской фурнитуре,обжал вот это дело 7000, а сам куль Китай и все отлично.
 
Max Damage

Max Damage

Новичок
Апр
20
0
Видимо Smitt имел в виду по 1500р за каждый фитинг, а не за 4 )
 
Aver85

Aver85

Новичок
Мар
1
3
Подскажите как устранить течь масла между теплообменником и проставкой грекс?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
скорее всего заменить теплообменник,наверно его продавили уже,просто ни разу не видел что бы тек грекс
 
Aver85

Aver85

Новичок
Мар
1
3
А почему тогда без проставки не течет? Когда только фильтр прикручен. Читал в теме много страниц, вроде про такую проблему никого не писал. Может на грекс новое кольцо подобрать и на герметик с внешней стороны?
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
А почему тогда без проставки не течет? Когда только фильтр прикручен. Читал в теме много страниц, вроде про такую проблему никого не писал. Может на грекс новое кольцо подобрать и на герметик с внешней стороны?
Устраняется заменой резинового кольца между проставкой и теплообменником. Подобрать можно в любом магазине резиновых изделий :)
 
Andrey Rybalkin

Andrey Rybalkin

Субарист
Янв
1
18
Проще всего от старого фильтра при замене масла взять резиновое кольцо - у меня так и ничего не течет.
Устраняется заменой резинового кольца между проставкой и теплообменником. Подобрать можно в любом магазине резиновых изделий :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
На турбо стоит заморочиться
Никто не заставляет покупать датчики Defi за бешеные бабки, для гражданской езды достаточно Depo

А когда увидишь(или не увидишь) как при определнных условиях езды масло уползает через 100 градусов, то либо захочешь кулер либо подкорректируешь стиль езды

А на мотор копить надо независимо от всего остального. Одно другому не мешает.

дефи за мегабабки тоже не выход, 0.5 бара запросто может врать, масл за 100 градусов в жару в пробках или при гонках по трассе на короткой коробке легко нагреть
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Устраняется заменой резинового кольца между проставкой и теплообменником. Подобрать можно в любом магазине резиновых изделий :)
Ага в сантехническом магазине ? Там эти прокладки от воды то через год умирают...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Ага в сантехническом магазине ? Там эти прокладки от воды то через год умирают...
Ну я думаю, если в нашем захолустье есть компании типа "Резинотехники", специализирующиеся на продаже всевозможных резиновых прокладок, в том числе и масло/бензо стойких, то в Москве и подавно найти не проблема) про сантехнические магазины никто не говорил
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Всем привет,кто проконсультирует,в чем может быть проблема? Установил маслокуллер, куллер 10 рядов,трас,проставка хкс оригинал,такой сетап стоял у меня года 3 назад только с обычными армированными шлангами и алюм фитингами самозажимными,через какое то время потекли фитинги и я снял куллер с проставкой,запаковал и убрал ждать своего часа. Тут недавно родил,заказал тефлоновые шланги в армировке с обжимными фитингами стальными в гидросканде(сетап такой же по фитингам как в первый раз, 1 прямой на куллер и 90гр на проставке и так же на втором шланге),поставил это все дело,все вроде бы работает,но давка упала на оборотах на 0.2-0.3 в зависимости от температуры,на 100 градусах ваще на 0.6 где то ниже,давка 5.2-5.3 на оборотах но при этом на холостых давка как была так и осталась без изменений... На 100гр давка где то 2очка. Отсюда назрел вопрос,в чем может быть проблема,когда прошлый раз ставил куллер такого не было,масло тогда было ЛМ 5в50, сейчас мобил 5в50,я все понимаю с того времени много КМ прошла машина,и давка чуть подпросела,но вот почему именно с куллером,масло насос менял тысяч 40 назад на 11мм.
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
у меня на бар давка на оборотах упала изза неработающих фаз( связь непонятна , но факт налицо , появились фазы давка вернулась, масло ЛМ 5-50
Всем привет,кто проконсультирует,в чем может быть проблема? Установил маслокуллер, куллер 10 рядов,трас,проставка хкс оригинал,такой сетап стоял у меня года 3 назад только с обычными армированными шлангами и алюм фитингами самозажимными,через какое то время потекли фитинги и я снял куллер с проставкой,запаковал и убрал ждать своего часа. Тут недавно родил,заказал тефлоновые шланги в армировке с обжимными фитингами стальными в гидросканде(сетап такой же по фитингам как в первый раз, 1 прямой на куллер и 90гр на проставке и так же на втором шланге),поставил это все дело,все вроде бы работает,но давка упала на оборотах на 0.2-0.3 в зависимости от температуры,на 100 градусах ваще на 0.6 где то ниже,давка 5.2-5.3 на оборотах но при этом на холостых давка как была так и осталась без изменений... На 100гр давка где то 2очка. Отсюда назрел вопрос,в чем может быть проблема,когда прошлый раз ставил куллер такого не было,масло тогда было ЛМ 5в50, сейчас мобил 5в50,я все понимаю с того времени много КМ прошла машина,и давка чуть подпросела,но вот почему именно с куллером,масло насос менял тысяч 40 назад на 11мм.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
у меня на бар давка на оборотах упала изза неработающих фаз( связь непонятна , но факт налицо , появились фазы давка вернулась, масло ЛМ 5-50
У меня кстати фазы в 0 валяются с самого свапа,тупо датчик нейтрали не подключен на коробке скорей всего... Буду исправлять на след недели,к электрику погоню. Но тем не менее,давка просела,не ужели из за маслокуллера. А может еще просто у меня так срослось что датчик давки гусей гоняет,так может совпало что он уже приезжает,хотя на ХХ все норм с давкой и показания не изменились,а вот на оборотах не понятно. Не знаю даже верить ему или нет)
 
L

lamux

Субарист
Фев
1
18
вот вот! датчик после свапа я себе не переставил с европейки в япошку и мотор превратился в тыкву безфазную, и если редлайн тащил давку 6очков, а изза экономических соображений перешел на ликви , оно уже не смогло
У меня кстати фазы в 0 валяются с самого свапа,тупо датчик нейтрали не подключен на коробке скорей всего... Буду исправлять на след недели,к электрику погоню. Но тем не менее,давка просела,не ужели из за маслокуллера. А может еще просто у меня так срослось что датчик давки гусей гоняет,так может совпало что он уже приезжает,хотя на ХХ все норм с давкой и показания не изменились,а вот на оборотах не понятно. Не знаю даже верить ему или нет)
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Всем привет,кто проконсультирует,в чем может быть проблема? Установил маслокуллер, куллер 10 рядов,трас,проставка хкс оригинал,такой сетап стоял у меня года 3 назад только с обычными армированными шлангами и алюм фитингами самозажимными,через какое то время потекли фитинги и я снял куллер с проставкой,запаковал и убрал ждать своего часа. Тут недавно родил,заказал тефлоновые шланги в армировке с обжимными фитингами стальными в гидросканде(сетап такой же по фитингам как в первый раз, 1 прямой на куллер и 90гр на проставке и так же на втором шланге),поставил это все дело,все вроде бы работает,но давка упала на оборотах на 0.2-0.3 в зависимости от температуры,на 100 градусах ваще на 0.6 где то ниже,давка 5.2-5.3 на оборотах но при этом на холостых давка как была так и осталась без изменений... На 100гр давка где то 2очка. Отсюда назрел вопрос,в чем может быть проблема,когда прошлый раз ставил куллер такого не было,масло тогда было ЛМ 5в50, сейчас мобил 5в50,я все понимаю с того времени много КМ прошла машина,и давка чуть подпросела,но вот почему именно с куллером,масло насос менял тысяч 40 назад на 11мм.
Тоже на оборотах давление снизилось после установки кулера (проставка и фитинги Blitz. кулер Toyo), на холостых без изменения.
 
Сверху