fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
тупанул,виноват.Дружище, а зачем писать одно и то же два раза? Я конечно не академик, но с первого раза как правило всё понимаю, если что - спрашиваю))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатупанул,виноват.Дружище, а зачем писать одно и то же два раза? Я конечно не академик, но с первого раза как правило всё понимаю, если что - спрашиваю))
мощно сказал ))))про то что они текут, как шлюхи при виде олигархов...
Есть мнение, что масло в фильтре фильтруется только на низких оборотах- а на высоких оборотах пропускной способности фильтрующего элемента не хватает и масло идет через перепусной клапан фильтра без очистки. Хз на сколько это отвечает действительности.а так ли страшна стружка в кулере, если все же она там к примеру была? как организван проток малса, разве его перед двигателем не прогоняет через фильтр?
Есть мнение, что масло в фильтре фильтруется только на низких оборотах- а на высоких оборотах пропускной способности фильтрующего элемента не хватает и масло идет через перепусной клапан фильтра без очистки. Хз на сколько это отвечает действительности.
Каким образов в таком случае стружка попадает в кулер, стоящий после фильтра? (а то что она туда попадает это факт) . Только через перепускной клапан.почитал не много про перепускной клапан...думал сначала что его нет на субаровских фильтрах. Но вроде как, он применяется наверное практически на всех существующих фильтрах.
Назначение, как пишут. При холодном пуске, когда высокое давление, и при ситуации если фильтр забит, чтобы не оставить мотор без масла
Есть хоть одно материальное подтверждение дыр в фильтрующем элементе? (фотка, ссылка и тд)или через дыры в фильтре от нее же unk:
Каким образов в таком случае стружка попадает в кулер, стоящий после фильтра? (а то что она туда попадает это факт) . Только через перепускной клапан.
Порошу поделится опытом. Наблюдалось ли у кого небольшое падение давления масла после установки маслокуллера. Поставил себе после обкатки комплект: проставка Blitz, фитинги Blitz AN10, шланги армированные с терморукавами, радиатор фиг знает, какой то японский, похож на Toyo. На холостых все отлично при 85 градусах 3 кг. и выше, на оборотах при такой же температуре 6 кг., но после пробки при температуре 95-100 градусов выше 5,5 кг. не поднимается. До установки комплекта до 6 кг. всегда поднималась давка, масло Zepro Racing 5W40.
миллионДа я как бы не спорю, при такой конструкции фильтров попадет...
Вопрос еще. Пришли ли все таки к итогу, по установки радиатора...куда фитинги -в бок, вверх, вниз? Или все таки пофиг как стоит?
миллион
раз уже здесь это обсуждалось тут, в этой самой ветке. Сошлись на том, что ВБОК, где масло подается с ВЕРХНЕГО шланга. У меня всё.
Вот вопрос у меня в этом и заключается, есть ли смысл ставить недешевые датчики и маслокуллер при моей эксплуатации, поможет ли мне это продлить жизнь мотору. Или же ездить как есть и потихоньку откладывать деньги на всякий случай