Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
B

bayok

Новичок
Май
4
0
а так ли страшна стружка в кулере, если все же она там к примеру была? как организван проток малса, разве его перед двигателем не прогоняет через фильтр?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
а так ли страшна стружка в кулере, если все же она там к примеру была? как организван проток малса, разве его перед двигателем не прогоняет через фильтр?
Есть мнение, что масло в фильтре фильтруется только на низких оборотах- а на высоких оборотах пропускной способности фильтрующего элемента не хватает и масло идет через перепусной клапан фильтра без очистки. Хз на сколько это отвечает действительности.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Есть мнение, что масло в фильтре фильтруется только на низких оборотах- а на высоких оборотах пропускной способности фильтрующего элемента не хватает и масло идет через перепусной клапан фильтра без очистки. Хз на сколько это отвечает действительности.

почитал не много про перепускной клапан...думал сначала что его нет на субаровских фильтрах. Но вроде как, он применяется наверное практически на всех существующих фильтрах.

Назначение, как пишут. При холодном пуске, когда высокое давление, и при ситуации если фильтр забит, чтобы не оставить мотор без масла
 
Последнее редактирование:
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
почитал не много про перепускной клапан...думал сначала что его нет на субаровских фильтрах. Но вроде как, он применяется наверное практически на всех существующих фильтрах.

Назначение, как пишут. При холодном пуске, когда высокое давление, и при ситуации если фильтр забит, чтобы не оставить мотор без масла
Каким образов в таком случае стружка попадает в кулер, стоящий после фильтра? (а то что она туда попадает это факт) . Только через перепускной клапан.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
или через дыры в фильтре от нее же :punk:
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Порошу поделится опытом. Наблюдалось ли у кого небольшое падение давления масла после установки маслокуллера. Поставил себе после обкатки комплект: проставка Blitz, фитинги Blitz AN10, шланги армированные с терморукавами, радиатор фиг знает, какой то японский, похож на Toyo. На холостых все отлично при 85 градусах 3 кг. и выше, на оборотах при такой же температуре 6 кг., но после пробки при температуре 95-100 градусов выше 5,5 кг. не поднимается. До установки комплекта до 6 кг. всегда поднималась давка, масло Zepro Racing 5W40.
 
Последнее редактирование:
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Каким образов в таком случае стружка попадает в кулер, стоящий после фильтра? (а то что она туда попадает это факт) . Только через перепускной клапан.

Да я как бы не спорю, при такой конструкции фильтров попадет...

Вопрос еще. Пришли ли все таки к итогу, по установки радиатора...куда фитинги -в бок, вверх, вниз? Или все таки пофиг как стоит?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Порошу поделится опытом. Наблюдалось ли у кого небольшое падение давления масла после установки маслокуллера. Поставил себе после обкатки комплект: проставка Blitz, фитинги Blitz AN10, шланги армированные с терморукавами, радиатор фиг знает, какой то японский, похож на Toyo. На холостых все отлично при 85 градусах 3 кг. и выше, на оборотах при такой же температуре 6 кг., но после пробки при температуре 95-100 градусов выше 5,5 кг. не поднимается. До установки комплекта до 6 кг. всегда поднималась давка, масло Zepro Racing 5W40.

ну вообще легкое падение давления с установкой куллера это норма.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Да я как бы не спорю, при такой конструкции фильтров попадет...

Вопрос еще. Пришли ли все таки к итогу, по установки радиатора...куда фитинги -в бок, вверх, вниз? Или все таки пофиг как стоит?
миллион
раз уже здесь это обсуждалось тут, в этой самой ветке. Сошлись на том, что ВБОК, где масло подается с ВЕРХНЕГО шланга. У меня всё.
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Нуждаюсь в совете. У меня WRX 03, полный сток. Эксплуатация авто - в основном трасса. Пробег иногда достигает 600км в день. При этом по трассе больше 120км/час не езжу. Обороты редко доходят до 4000. Живу в Самаре и летом стрелка термометра не редко уходит за 30. Посоветуйте, нужен ли мне кулек, чтобы мой ёж чувствовал себя хорошо. В гонках не учавствую, изредко притапливаю в городе).
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Да, забыл уточнить что речь идет конечно же о маслокуллере.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
поставь датчик температуры масла и все поймешь.
 
S

Shanti063

Новичок
Апр
0
0
Вот вопрос у меня в этом и заключается, есть ли смысл ставить недешевые датчики и маслокуллер при моей эксплуатации, поможет ли мне это продлить жизнь мотору. Или же ездить как есть и потихоньку откладывать деньги на всякий случай
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Вот вопрос у меня в этом и заключается, есть ли смысл ставить недешевые датчики и маслокуллер при моей эксплуатации, поможет ли мне это продлить жизнь мотору. Или же ездить как есть и потихоньку откладывать деньги на всякий случай

На турбо стоит заморочиться
Никто не заставляет покупать датчики Defi за бешеные бабки, для гражданской езды достаточно Depo

А когда увидишь(или не увидишь) как при определнных условиях езды масло уползает через 100 градусов, то либо захочешь кулер либо подкорректируешь стиль езды

А на мотор копить надо независимо от всего остального. Одно другому не мешает.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
да уж, темп масла это не егт, можно попроще взять
 
Сверху