S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Да, я сам ставил проставку на сингл-коллектор. Вообще, как я понял, совместимость с коллектором (сингл или твин) обуславливается переходными трубками, которые идут на шланги маслокулера (на фото внизу):
Есть переходник с прямыми трубками (как был у меня)
А есть с изогнутыми:
Соответственно для сингла нужна с изогнутыми.
У меня была с прямыми и пришлось немного поколхозить с кожухами, а также приходилось откручивать коллектор от двигателя, чтобы просунуть эти трубки.
Как бы существование лупатых спек намекает, что должны быть проставки и под сингл-коллектор - уж больно много фоток в инете с одинаково изогнутыми трубками...С завода они прямые и есть)) изогнутыми они становятся уже у юзеров. Похоже дело в том, что эта проставка проектировалась под твин-коллектор. Чтобы срастить ее с сингл коллектором нужно будет молотком поработать. А в любом блоке цилиндров есть отверстие под штифт, который определяет положение проставки? Вот еще - термостат вкручивается без прокладки, там коническая резьба?
Ну и последний вопрос - болт притягивающий штатный теплообменник и притягивающий проставку - они одинаковые?
Верно, болты визуально и по длине абсолютно одинаковые, сравнивал их когда менял местами проставку под маслокулер со штатным теплообменником на двух моторах.На бу проставке прокладки не было. Болт по номеру другой, на вид точно такой же.
Как бы существование лупатых спек намекает, что должны быть проставки и под сингл-коллектор - уж больно много фоток в инете с одинаково изогнутыми трубками...
Там скорее не отверстие а просто отлив на блоке, в который этот штифт упирается.
Насчет прокладки на термостат - не скажу (фото не мое, а из просторов интернета)
Верно, болты визуально и по длине абсолютно одинаковые, сравнивал их когда менял местами проставку под маслокулер со штатным теплообменником на двух моторах.
S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом
Как бы существование лупатых спек намекает, что должны быть проставки и под сингл-коллектор - уж больно много фоток в инете с одинаково изогнутыми трубками...
Там скорее не отверстие а просто отлив на блоке, в который этот штифт упирается.
Насчет прокладки на термостат - не скажу (фото не мое, а из просторов интернета)
Верно, болты визуально и по длине абсолютно одинаковые, сравнивал их когда менял местами проставку под маслокулер со штатным теплообменником на двух моторах.
S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом
Спасибо за совет. Хорошая идея. Хотя я выбираю проставку от спеки в том числе и из-за трубок - за них не надо беспокоиться что они близко к коллектору.переходник стоил около 3000, размер каналов в проставке как раз под АН8, по поводу их размера думаю в субару не дураки сидятя поставил большой кулер, рядов 9 по-моему, темп на мрв не росла больше 100 градусов, в городе оч редко в пробках доходит до 103, и при движении очень быстро остывает.
кто делал проставку я написал, сама деталь на экзисте стоит 700 рублей ,, 2 фитинга еще рублей 300, сварка по договоренности. Не вижу сложности сделать себе такие переходники при наличии прямых рук.
S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом
Брендовая у меня была - grex. Но она не встала, по причине того, что нет штатного теплообменника, нужна была еще одна проставка, мне это не понравилось. Рассудив, что если этих диаметров трубок хватает на спеке, то хватит и мне - решил взять от спеки. Такие дела )
Спасибо за совет. Хорошая идея. Хотя я выбираю проставку от спеки в том числе и из-за трубок - за них не надо беспокоиться что они близко к коллектору.
А я хотел нарезать резьбу прямо в теле проставки. Есть подводные камни у такого варианта?самый простой вариант это заказать переходник под шланги АН8 на спековскую проставку,в свое время брал в turbo race если не ошибаюсь.переходник намного короче штатных трубок,идет под фитинги,что намного надежней чем шланги с хомутиками на штатном маслокулере,а главное что с этим переходником можно ставить кулер любого размера и производителя,оставаясь на надежной спековской проставке.Вот нашел фото на яндексе, http://www.sti-club.su/upload/131499485431262_4_img.JPG
Не, грекс я продал, не понравилось мне, как это все получается.Если у тебя есть в наличии оригинал Grex, то проще купи новый теплообменник и установи, а проставку поставь поверх него - это будет намного правильнее и более функционально.
А вот это заблуждение - трубки будут очень даже близко к коллектору, практически лежат на кожухах...
А можно вообще найти вот такую проставку и ничего не варить
А я хотел нарезать резьбу прямо в теле проставки. Есть подводные камни у такого варианта?
Я же говорю сложно найти по адекватной цене :tease:
- как я понял технологию, нужна проставка с термостатом под фильтр М20, датчики я ставить не буду.
Стоковая проставка с фильтром снимается, взамен ставится проставка с термостатом. Заводятся стоковые шланги, которые были на стоковой проставке, на выходе проставки ставятся шланги, идущие на радиатор.
нужен магистральный термостат, их выпускают например Derale DEL-13011, MISHIMOTO MMOP-EXTFC, Mocal какой-то. У меня стоит первый и никакие фитиги там нафиг ненужны, обычный штуцер под обычный гидравлический шланг с хомутом.
незнаком с такой системой с выносным фильтром, у меня фильтр на коробке, а термостат и кулер в разрыв магистрали к штатному змеевику в основном радиатореЛучше в обратку от фильтра внедрить или в линию от акпп к фильтру?
незнаком с такой системой с выносным фильтром, у меня фильтр на коробке, а термостат и кулер в разрыв магистрали к штатному змеевику в основном радиаторе
и... на 3л атмо-моторе нужен-ли дополнительный радиатор АКПП, температура мониторилась? какие показания?
Охлаждения коробки нет вообще. После установки защиты, при температуре +30, и покатушках.... Аварийный режим, перегрев.. Вот и задумался, процедура не особо дорогая, в 15р планирую уложиться. Думаю поможет. Масло меняное, подтеков нет. Термостат ищу пока.
Вот здесь http://www.atpshop.ru/ я всё покупал. Сначала всё поставил без термостата, но масло не нагревалось до рабочей температуры даже в +25, поставил термостат (синий) и всё сразу встало на свои места. Радиатор стоит самый маленький.Охлаждения коробки нет вообще. После установки защиты, при температуре +30, и покатушках.... Аварийный режим, перегрев.. Вот и задумался, процедура не особо дорогая, в 15р планирую уложиться. Думаю поможет. Масло меняное, подтеков нет. Термостат ищу пока.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?