Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А на сти в стоке нет что ли маслокулера?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Я лично не сторонник бу кульков
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Был когда-то на моторе и на коробке в версиях spec c...Но борьба с лишним весом беспощадна:p
Ну может гражданской машине в городе он и нафиг не нужен?.. А если на трек летом ехать, сколько минут стиха (не спек) может удерживать масло в пределах 120С ?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В городе на стоке он не нужен... Знаю пару ребят которые ездят в стрит классе без куллера, хватает не надолго, но тем не менее хватет на 4 боевых круга, один из которых остывают, примерно, температура 120-130 масла..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В городе на стоке он не нужен... Знаю пару ребят которые ездят в стрит классе без куллера, хватает не надолго, но тем не менее хватет на 4 боевых круга, один из которых остывают, примерно, температура 120-130 масла..
Ну в принципе нормально, 4 круга... как раз тормоза наверное столько же держат и т.п., так что в самый раз.

Хотя 130 всё-таки уже не радует, многовато как-то ИМХО, нет?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да многовато, это я в среднем чаще 120-125, тормоза если не "гоночные" диски/колодки столько не держат, 1,5-2 круга потом остывочный, потом еще...
 
ASSDRILLER

ASSDRILLER

Новичок
Авг
0
0
Ребят подскажите пожалуйста!
я уверен что ответ есть ,но дабы не перечитывать 80 страниц (8 уже прочитал :))
установлен у меня переходник без термостата,всегда гонит через кулек, чем черевато ,что и как будет зимой?!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да многовато, это я в среднем чаще 120-125, тормоза если не "гоночные" диски/колодки столько не держат, 1,5-2 круга потом остывочный, потом еще...
Два круга всё-таки мало, то кто-то помешает, то кто-то догонит, тем более сейчас летом дофига народу ездит и по много машин сразу выпускают, на двух кругах тяжело собрать круг.. Вот 4 уже в самый раз для одной сессии... хорошие колодки и тормозуха правильная как раз должны держать 4 круга.


А зимой нет проблем с температурой масла, можно наваливать?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Ребят подскажите пожалуйста!
я уверен что ответ есть ,но дабы не перечитывать 80 страниц (8 уже прочитал :))
установлен у меня переходник без термостата,всегда гонит через кулек, чем черевато ,что и как будет зимой?!

Тогда ты должен был прочитать, что это чревато переохлаждением))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Два круга всё-таки мало, то кто-то помешает, то кто-то догонит, тем более сейчас летом дофига народу ездит и по много машин сразу выпускают, на двух кругах тяжело собрать круг.. Вот 4 уже в самый раз для одной сессии... хорошие колодки и тормозуха правильная как раз должны держать 4 круга.


А зимой нет проблем с температурой масла, можно наваливать?
без охлаждения тормозов, даже от правильных дисков/колодках сложно добиться информативности уже под конец 3 круга, при условие быстрой езды... Кстати в +30 в мячике 9 эво умудрился нагреть масло до 130 со стоковым маслокульком)) у меня стоит небольшой куллер и масло больше 110 я не видел даже в адскую жару, а езжу я все круги не остывая (3-5)
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
без охлаждения тормозов, даже от правильных дисков/колодках сложно добиться информативности уже под конец 3 круга, при условие быстрой езды... Кстати в +30 в мячике 9 эво умудрился нагреть масло до 130 со стоковым маслокульком)) у меня стоит небольшой куллер и масло больше 110 я не видел даже в адскую жару, а езжу я все круги не остывая (3-5)

да это просто масло в эво было неправильное))) ещё и солнце светило на мицу больше всех..
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
без охлаждения тормозов, даже от правильных дисков/колодках сложно добиться информативности уже под конец 3 круга, при условие быстрой езды... Кстати в +30 в мячике 9 эво умудрился нагреть масло до 130 со стоковым маслокульком)) у меня стоит небольшой куллер и масло больше 110 я не видел даже в адскую жару, а езжу я все круги не остывая (3-5)
Просто видимо в ЭВО, так же как и в СТИ, стоковый маслокулер - УГ! (Погуглил - такое же УГ 146%) В мае на трекдне MRW (воздух был +20-23 гр) к 3-4 кругу масло было 125 (маслокулек сток от Spec C), так что при воздухе +30 в Мячике 130 это еще неплохой результат для сток кулера.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Просто видимо в ЭВО, так же как и в СТИ, стоковый маслокулер - УГ! (Погуглил - такое же УГ 146%) В мае на трекдне MRW (воздух был +20-23 гр) к 3-4 кругу масло было 125 (маслокулек сток от Spec C), так что при воздухе +30 в Мячике 130 это еще неплохой результат для сток кулера.
Могу ошибиться, но по моему в Эво сток куль раза в 2 больше Спековского
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Могу ошибиться, но по моему в Эво сток куль раза в 2 больше Спековского
Визуально - те же яйца, тока в профиль (в данном случае - вертикально) ;)
02_Euro_RA_OEM_oil_cooler.jpg


Мне кажется, тут более важно место установки - качество продувки и чистота самих ячеек кулера.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На эво есть вот такие решения болтон в замен штатного.

Посмотреть вложение 106796


А что греется со штатным - это да. У меня в +30 в мячике до 120 быстро догревалось, за круг. Даже коробка, которую все боятся, медленнее греется (там такой же кулер с другой стороны машины), чем мотор.
 
Сверху