Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Да, я сам ставил проставку на сингл-коллектор. Вообще, как я понял, совместимость с коллектором (сингл или твин) обуславливается переходными трубками, которые идут на шланги маслокулера (на фото внизу):
10494632893_e94262b84b_b.jpg



Есть переходник с прямыми трубками (как был у меня)
10494636043_cfb07c4f7b_b.jpg



А есть с изогнутыми:
8737556119_b67ed83aba_b.jpg


Соответственно для сингла нужна с изогнутыми.
У меня была с прямыми и пришлось немного поколхозить с кожухами, а также приходилось откручивать коллектор от двигателя, чтобы просунуть эти трубки.

самый простой вариант это заказать переходник под шланги АН8 на спековскую проставку,в свое время брал в turbo race если не ошибаюсь.переходник намного короче штатных трубок,идет под фитинги,что намного надежней чем шланги с хомутиками на штатном маслокулере,а главное что с этим переходником можно ставить кулер любого размера и производителя,оставаясь на надежной спековской проставке.Вот нашел фото на яндексе, http://www.sti-club.su/upload/131499485431262_4_img.JPG
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
С завода они прямые и есть)) изогнутыми они становятся уже у юзеров. Похоже дело в том, что эта проставка проектировалась под твин-коллектор. Чтобы срастить ее с сингл коллектором нужно будет молотком поработать. А в любом блоке цилиндров есть отверстие под штифт, который определяет положение проставки? Вот еще - термостат вкручивается без прокладки, там коническая резьба?
Ну и последний вопрос - болт притягивающий штатный теплообменник и притягивающий проставку - они одинаковые?
Как бы существование лупатых спек намекает, что должны быть проставки и под сингл-коллектор - уж больно много фоток в инете с одинаково изогнутыми трубками...
Там скорее не отверстие а просто отлив на блоке, в который этот штифт упирается.
Насчет прокладки на термостат - не скажу (фото не мое, а из просторов интернета)

На бу проставке прокладки не было. Болт по номеру другой, на вид точно такой же.
Верно, болты визуально и по длине абсолютно одинаковые, сравнивал их когда менял местами проставку под маслокулер со штатным теплообменником на двух моторах.

S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом ;)
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Как бы существование лупатых спек намекает, что должны быть проставки и под сингл-коллектор - уж больно много фоток в инете с одинаково изогнутыми трубками...
Там скорее не отверстие а просто отлив на блоке, в который этот штифт упирается.
Насчет прокладки на термостат - не скажу (фото не мое, а из просторов интернета)


Верно, болты визуально и по длине абсолютно одинаковые, сравнивал их когда менял местами проставку под маслокулер со штатным теплообменником на двух моторах.

S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом ;)

переходник стоил около 3000, размер каналов в проставке как раз под АН8, по поводу их размера думаю в субару не дураки сидят:) я поставил большой кулер, рядов 9 по-моему, темп на мрв не росла больше 100 градусов, в городе оч редко в пробках доходит до 103, и при движении очень быстро остывает.
кто делал проставку я написал, сама деталь на экзисте стоит 700 рублей ,, 2 фитинга еще рублей 300, сварка по договоренности. Не вижу сложности сделать себе такие переходники при наличии прямых рук.
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
Как бы существование лупатых спек намекает, что должны быть проставки и под сингл-коллектор - уж больно много фоток в инете с одинаково изогнутыми трубками...
Там скорее не отверстие а просто отлив на блоке, в который этот штифт упирается.
Насчет прокладки на термостат - не скажу (фото не мое, а из просторов интернета)


Верно, болты визуально и по длине абсолютно одинаковые, сравнивал их когда менял местами проставку под маслокулер со штатным теплообменником на двух моторах.

S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом ;)


Эти трубки имеют один и тот же партнамбер, если верить экзисту. На спеке 2000-2001 года каталоги показывают отсутствие радиатора на масло. На спеке 2001-2002 тоже пишет, что не применяется на выбранную модель автомобиля.

Брендовая у меня была - grex. Но она не встала, по причине того, что нет штатного теплообменника, нужна была еще одна проставка, мне это не понравилось. Рассудив, что если этих диаметров трубок хватает на спеке, то хватит и мне - решил взять от спеки. Такие дела )
 
Последнее редактирование:
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
переходник стоил около 3000, размер каналов в проставке как раз под АН8, по поводу их размера думаю в субару не дураки сидят:) я поставил большой кулер, рядов 9 по-моему, темп на мрв не росла больше 100 градусов, в городе оч редко в пробках доходит до 103, и при движении очень быстро остывает.
кто делал проставку я написал, сама деталь на экзисте стоит 700 рублей ,, 2 фитинга еще рублей 300, сварка по договоренности. Не вижу сложности сделать себе такие переходники при наличии прямых рук.
Спасибо за совет. Хорошая идея. Хотя я выбираю проставку от спеки в том числе и из-за трубок - за них не надо беспокоиться что они близко к коллектору.
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
S@M
Согласен, переходник под фитинги - тема, только найти его очень сложно и стоит он как чугунный мост наверно, а каналы в проставке все равно малюсенькие - в эти же деньги можно купить брендовую проставку с термостатом ;)

На вид вроде штуковина простая, разве токарь такую не выточит за 10 минут? Фитинги приварить и готово?
 
Последнее редактирование:
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Брендовая у меня была - grex. Но она не встала, по причине того, что нет штатного теплообменника, нужна была еще одна проставка, мне это не понравилось. Рассудив, что если этих диаметров трубок хватает на спеке, то хватит и мне - решил взять от спеки. Такие дела )

Если у тебя есть в наличии оригинал Grex, то проще купи новый теплообменник и установи, а проставку поставь поверх него - это будет намного правильнее и более функционально.

Спасибо за совет. Хорошая идея. Хотя я выбираю проставку от спеки в том числе и из-за трубок - за них не надо беспокоиться что они близко к коллектору.

А вот это заблуждение - трубки будут очень даже близко к коллектору, практически лежат на кожухах...

А можно вообще найти вот такую проставку и ничего не варить ;)
6D02C5A1-D547-4FDA-AF71-54F59FBBF6E9-16649-000006CCA856E236.jpg


04FADE20-C374-4CBA-9DE5-7A390B63691B-16649-000006CCAFF522E0.jpg


8136581169_9bea5b28cf_b.jpg
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
самый простой вариант это заказать переходник под шланги АН8 на спековскую проставку,в свое время брал в turbo race если не ошибаюсь.переходник намного короче штатных трубок,идет под фитинги,что намного надежней чем шланги с хомутиками на штатном маслокулере,а главное что с этим переходником можно ставить кулер любого размера и производителя,оставаясь на надежной спековской проставке.Вот нашел фото на яндексе, http://www.sti-club.su/upload/131499485431262_4_img.JPG
А я хотел нарезать резьбу прямо в теле проставки. Есть подводные камни у такого варианта?
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
Если у тебя есть в наличии оригинал Grex, то проще купи новый теплообменник и установи, а проставку поставь поверх него - это будет намного правильнее и более функционально.



А вот это заблуждение - трубки будут очень даже близко к коллектору, практически лежат на кожухах...

А можно вообще найти вот такую проставку и ничего не варить ;)
6D02C5A1-D547-4FDA-AF71-54F59FBBF6E9-16649-000006CCA856E236.jpg


04FADE20-C374-4CBA-9DE5-7A390B63691B-16649-000006CCAFF522E0.jpg


8136581169_9bea5b28cf_b.jpg
Не, грекс я продал, не понравилось мне, как это все получается.
Я не ясно выразился- да, трубки идут близко к кожухам, но они из металла, чего за них волноваться.
Если установить еще и штатный теплообменник, то там у меня уже коллектор мешать начнет. Решил я в конце концов спековскую проставку с термостатом ставить. Такие дела)
 
R

r2k

Субарист
Июл
0
16
А я хотел нарезать резьбу прямо в теле проставки. Есть подводные камни у такого варианта?

Не стал бы так делать просто из-за того что проставка вещь не дешевая, может лучше у специалистов сделать проставку с фитингами вместо трубок?
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Одна проблемка.Ограничение по диаметру.Поэтому проставки и дорогие,что литье.
 
M

mdems

Новичок
Май
0
0
Здравствуйте. Задался вопросом установки маслокулера акпп с термостатом для зимы. на outback 3.0 лр 07 08My.
Расположение фильтра акпп во вложении. Как лучше и бюджетней выполнить?

- радиатор будет 9-13 сот под фитинги AN10. Ставится будет перед основным радиатором.
- как я понял технологию, нужна проставка с термостатом под фильтр М20, датчики я ставить не буду.

Стоковая проставка с фильтром снимается, взамен ставится проставка с термостатом. Заводятся стоковые шланги, которые были на стоковой проставке, на выходе проставки ставятся шланги, идущие на радиатор.

Радиатор купить/найти не проблема. Вопрос по проставке с термостатом, посоветуйте хороший и недорогой вариант...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
- как я понял технологию, нужна проставка с термостатом под фильтр М20, датчики я ставить не буду.

Стоковая проставка с фильтром снимается, взамен ставится проставка с термостатом. Заводятся стоковые шланги, которые были на стоковой проставке, на выходе проставки ставятся шланги, идущие на радиатор.

нужен магистральный термостат, их выпускают например Derale DEL-13011, MISHIMOTO MMOP-EXTFC, Mocal какой-то. У меня стоит первый и никакие фитиги там нафиг ненужны, обычный штуцер под обычный гидравлический шланг с хомутом.
 
M

mdems

Новичок
Май
0
0
нужен магистральный термостат, их выпускают например Derale DEL-13011, MISHIMOTO MMOP-EXTFC, Mocal какой-то. У меня стоит первый и никакие фитиги там нафиг ненужны, обычный штуцер под обычный гидравлический шланг с хомутом.

Лучше в обратку от фильтра внедрить или в линию от акпп к фильтру?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Лучше в обратку от фильтра внедрить или в линию от акпп к фильтру?
незнаком с такой системой с выносным фильтром, у меня фильтр на коробке, а термостат и кулер в разрыв магистрали к штатному змеевику в основном радиаторе

и... на 3л атмо-моторе нужен-ли дополнительный радиатор АКПП, температура мониторилась? какие показания?
 
M

mdems

Новичок
Май
0
0
незнаком с такой системой с выносным фильтром, у меня фильтр на коробке, а термостат и кулер в разрыв магистрали к штатному змеевику в основном радиаторе

и... на 3л атмо-моторе нужен-ли дополнительный радиатор АКПП, температура мониторилась? какие показания?

Охлаждения коробки нет вообще. После установки защиты, при температуре +30, и покатушках.... Аварийный режим, перегрев.. Вот и задумался, процедура не особо дорогая, в 15р планирую уложиться. Думаю поможет. Масло меняное, подтеков нет. Термостат ищу пока.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Охлаждения коробки нет вообще. После установки защиты, при температуре +30, и покатушках.... Аварийный режим, перегрев.. Вот и задумался, процедура не особо дорогая, в 15р планирую уложиться. Думаю поможет. Масло меняное, подтеков нет. Термостат ищу пока.

в таком случае да, нужно обязательно.
в наших краях термостат Derale к примеру стоит не выше 7,5т.р, + 4-5т.р. радиатор +хороший шланг ~1т.р.\метр + прямые руки установщика ))
ссылка только для примера на не самый дешовый магазин - http://www.qmile.ru/product/DEL-13011
http://www.qmile.ru/product/OILAUTO
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
Охлаждения коробки нет вообще. После установки защиты, при температуре +30, и покатушках.... Аварийный режим, перегрев.. Вот и задумался, процедура не особо дорогая, в 15р планирую уложиться. Думаю поможет. Масло меняное, подтеков нет. Термостат ищу пока.
Вот здесь http://www.atpshop.ru/ я всё покупал. Сначала всё поставил без термостата, но масло не нагревалось до рабочей температуры даже в +25, поставил термостат (синий) и всё сразу встало на свои места. Радиатор стоит самый маленький.
 
Сверху