Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Усиление АКПП TV1B4... после свапа ej205 на ej207

S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
В итоге сейчас делема или мне собирают 5 ст. (не STi и ) или за эти же деньги покупать новую TV акпп.

1? Думаю какой выбор — акпп без задержки переключает (пока сцепление выжмешь и т.п.), но хз момент вроде не на 100% переносится, на механике по-моему момент сразу, но на АКПП удобнее. 2? И если механику есть выбор короткую, но я думаю лучше длинную, т.к. + по трассе на 120 км/ч обороты ниже

В каком варианте всё-таки разгон быстрее?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
CAN-шина совсем не связана с мозгом ДВС и мозгом АКПП? Кстати, что комп ругался на ABS. Может ABS именно из-за проблемы в CAN-шине не работает?
У Вас никогда ее не было на авто, скажу даже больше она совсем Вам не нужна!
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
В итоге сейчас делема или мне собирают 5 ст. (не STi и ) или за эти же деньги покупать новую TV акпп.

1? Думаю какой выбор — акпп без задержки переключает (пока сцепление выжмешь и т.п.), но хз момент вроде не на 100% переносится, на механике по-моему момент сразу, но на АКПП удобнее. 2? И если механику есть выбор короткую, но я думаю лучше длинную, т.к. + по трассе на 120 км/ч обороты ниже

В каком варианте всё-таки разгон быстрее?
Кстати АКПП крепче чем пятиступ.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
В итоге сейчас делема или мне собирают 5 ст. (не STi и ) или за эти же деньги покупать новую TV акпп.

1? Думаю какой выбор — акпп без задержки переключает (пока сцепление выжмешь и т.п.), но хз момент вроде не на 100% переносится, на механике по-моему момент сразу, но на АКПП удобнее. 2? И если механику есть выбор короткую, но я думаю лучше длинную, т.к. + по трассе на 120 км/ч обороты ниже

В каком варианте всё-таки разгон быстрее?
Если брать чистое ускорение без оглядки на всё остальное, то 5МТ быстрее TV1 без вариантов. Другое дело, что для именно БЫСТРОГО разгона нужно стартовать "с ланча", но и то, и другое от этих самых ланчей быстро выйдет из чата. А если не прыгать с ланча, то TV1 как минимум не хуже мехи в плане надежности, если не лучше.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18

sega-maga

, может в курсе, раз уж про прошивки тут говорили -

Есть ли вообще какой-то способ на автоматном JDM WRX (16bit ECU) получить 2 набора карт - под 98 и 95? С разумными затратами.

Как понимаю, Carberry и патч от chROM не будут корректно работать с TCM. Субкомп типа Turbo XS (по крайней мере я такой видел в продаже) не подойдет вроде на JDM мозг. Японские субкомпы под 2 набора карт не видел уже давно... Буст-контроллер - несерьезно. Так что, отдельная прошивка под 95 и 98?
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Если брать чистое ускорение без оглядки на всё остальное, то 5МТ быстрее TV1 без вариантов. Другое дело, что для именно БЫСТРОГО разгона нужно стартовать "с ланча", но и то, и другое от этих самых ланчей быстро выйдет из чата. А если не прыгать с ланча, то TV1 как минимум не хуже мехи в плане надежности, если не лучше.
Но 5мт при переключении передачи — отпускании газа и выжиме сцепления теряет энерцию (типа как в накате), а при переключении на АКПП она находится всегда на передаче и когда фрикционы сцепились сразу не теряя инерции переключает в натяг на следующую только по идее в АКПП мощность не на 100% передаётся?

Так или иначе что быстрее переключает и вообще от чего быстрее?
 
Последнее редактирование:
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Чем 5мт быстрее при переключении передачи —отпускании газа и выжиме сцепления теряет энерцию (типа как в накате), а при переключении на АКПП она находится всегда на передаче и когда фрикционы сцепились сразу не теряя инерции переключает в натяг на следующую только по идее в АКПП мощность не на 100% передаётся?

Так или иначе что быстрее переключает и вообще от чего быстрее?
Нюансов много - передаточные числа передач и их сочетание, КПД, главная пара и прочее... Самое главное - навык водителя. Если умеешь переключать передачи на ручке - любая меха быстрее любого автомата на одном и том же моторе (применительно конкретно к Субару).
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Нюансов много - передаточные числа передач и их сочетание, КПД, главная пара и прочее... Самое главное - навык водителя. Если умеешь переключать передачи на ручке - любая меха быстрее любого автомата на одном и том же моторе (применительно конкретно к Субару).
Ну и так понятно что сравнивается разница на такой же комплектации (если обе на ej207 с 4,11) но за счёт чего именно МТ быстрее (само собой если быстро переключаешь)? Но всё равно секунды теряются, т.к. 1 секунда выжать сцепление и переключить, 2 сек. отпустить сцепление, а на акпп она переключает на следующую не сбрасывая газа. Чем тогда МТ быстрее АКПП?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18

sega-maga

, может в курсе, раз уж про прошивки тут говорили -

Есть ли вообще какой-то способ на автоматном JDM WRX (16bit ECU) получить 2 набора карт - под 98 и 95? С разумными затратами.

Как понимаю, Carberry и патч от chROM не будут корректно работать с TCM. Субкомп типа Turbo XS (по крайней мере я такой видел в продаже) не подойдет вроде на JDM мозг. Японские субкомпы под 2 набора карт не видел уже давно... Буст-контроллер - несерьезно. Так что, отдельная прошивка под 95 и 98?
Ответил у Вас в теме.
 
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Ну и так понятно что сравнивается разница на такой же комплектации (если обе на ej207 с 4,11) но за счёт чего именно МТ быстрее (само собой если быстро переключаешь)? Но всё равно секунды теряются, т.к. 1 секунда выжать сцепление и переключить, 2 сек. отпустить сцепление, а на акпп она переключает на следующую не сбрасывая газа. Чем тогда МТ быстрее АКПП?
Скилл пилота, передаточные числа передач и их сочетание, КПД.
 
S

Skyars

Субарист
Авг
1
8
Скилл пилота, передаточные числа передач и их сочетание, КПД.
Ну не считая остальных факторов что зависит только от механики так по сути только что КПД МТ выше чем АКПП. Вопрос только на сколько % разница?
 
Последнее редактирование:
G

Golovnin

Субарист
Окт
4
18
Ну не считая остальных факторов что зависит только от механики так по сути только что КПД МТ выше чем АКПП. Вопрос только на сколько % разница?
Данным изысканием предлагаю заняться самостоятельно.
 
Сверху