G
Golovnin
Субарист
- Окт
- 4
- 18
Да блин... Вот это зачем?2. Провести CAN-шину, если нет или восстановить если есть. У меня с wrx в сток всё перекинуто было. Возможно из-за этого в проводке проблема с CAN-шиной, но после диагностик электрики пытались чининить проводку, сказали (вроде) по проводке связь везде подключена от мозгов ДВС к мозгам акпп, дальше ничего не выявили, но проблема осталась. Если ничего не решится, то придется переходить на механику 6 ст.
Чтобы адаптация былаДа блин... Вот это зачем?
Она не появится от наличия CAN как таковой. Процедуру запускает TCM, если это в него заложено (в твоем случае - нет) с помощью FreeSSM. Если Sega-maga прав, то у тебя ее нет и не будет ни при каком раскладе.Чтобы адаптация была
Богатый жизненный опыт. У Вас на авто есть адаптация так как ЖДМ.Откуда информация, что на старших годах нет адаптации? Не для спора, просто интересно. Уже писал, что официально вообще данная процедура пошла только со второго рестайла.
Только пункт 4 здесь нужный, остальное нах., особенно пункт. 2Пробовал первый человек к которому все Субаристы едут по электрике, а потом и дилер. Дилер сказал проблема с CAN-шиной. Ну у меня не работает.
По ходу вот что мне нужно:
1. Снять логи.
2. Провести CAN-шину, если нет или восстановить если есть. У меня с wrx в сток всё перекинуто было. Возможно из-за этого в проводке проблема с CAN-шиной, но после диагностик электрики пытались чининить проводку, сказали (вроде) по проводке связь везде подключена от мозгов ДВС к мозгам акпп, дальше ничего не выявили, но проблема осталась. Если ничего не решится, то придется переходить на механику 6 ст.
3. Поставить следующую 3-5 TV1B4YB...
4. Залить прошивку под Wrx Sport shift проверить не будет ли пинков. Потом настраивать под 350 сил
Вы неверно пишите, адаптация достаточно нужная вещь, на тех авто где она предусмотрена. Скидывание клеммы сбрасывает адаптацию номер 1, адаптация номер 2 пишется в энергонезависимую память и не сбрасывается без FreeSSMТолку от адаптации на этом поколении 0, можно просто скинуть клемму с тем же эффектом. В нормальном виде она появилась уже на след. поколении (BP, SH, GH).
Так у ТС тоже мозги все с ЖДМ лупаря. Тоже нету? Только с коня пошли?Богатый жизненный опыт. У Вас на авто есть адаптация так как ЖДМ.
У ТС 2000-2001 модельный год, мозг у него в железной коробке, там нет адаптации.Так у ТС тоже мозги все с ЖДМ лупаря. Тоже нету? Только с коня пошли?
С учетом того, что изложил Sega-maga, перечитал оф. доки FHI. В общем, разобрался.Вы неверно пишите, адаптация достаточно нужная вещь, на тех авто где она предусмотрена. Скидывание клеммы сбрасывает адаптацию номер 1, адаптация номер 2 пишется в энергонезависимую память и не сбрасывается без FreeSSM
Принято!У ТС 2000-2001 модельный год, мозг у него в железной коробке, там нет адаптации.
Так-же добавлю что у ТС главная пара 4.11, а у Вас 4.444 и АКПП имеют разные гидроблоки и немного разную конструкцию корпуса АКПП.
Я хз какую именно делали но просил адаптировать чтобы не пиналась. Я ж думаю FACILITATION OF LEARNING CONTROL делали. А не выгонку воздуха)Она не появится от наличия CAN как таковой. Процедуру запускает TCM, если это в него заложено (в твоем случае - нет) с помощью FreeSSM. Если Sega-maga прав, то у тебя ее нет и не будет ни при каком раскладе.
И еще вот какая мысль возникла: так называемая адаптация - это всего лишь выгонка воздуха из системы. Официально она называется Air Bleeding of Control Valve. Мне кажется, многие переоценивают ее необходимость и "всемогущесть". ПОПРАВКА: существует все же отдельная процедура именно адаптации - подгонка работы соленоидов в зависимости от состояния гидроблока и фрикционов. Официальное название - FACILITATION OF LEARNING CONTROL.
Тогда чего TV акпп пиналось (что в итоге стоит)?Толку от адаптации на этом поколении 0, можно просто скинуть клемму с тем же эффектом. В нормальном виде она появилась уже на след. поколении (BP, SH, GH).
Не может быть проблема из-за того что у меня всё 4,11 а ej207 допусти разработан как под 4,44?У ТС 2000-2001 модельный год, мозг у него в железной коробке, там нет адаптации.
Так-же добавлю что у ТС главная пара 4.11, а у Вас 4.444 и АКПП имеют разные гидроблоки и немного разную конструкцию корпуса АКПП.
На японцах того поколения адаптация №2 вроде и есть, но на практике не работает. Процедура запускается через freessm и шаманство с рычагом акпп, к каким-либо изменениям в работе акпп не приводит.Вы неверно пишите, адаптация достаточно нужная вещь, на тех авто где она предусмотрена. Скидывание клеммы сбрасывает адаптацию номер 1, адаптация номер 2 пишется в энергонезависимую память и не сбрасывается без FreeSSM
Нет. Проблема на 97% в прошивке моторного мозга, нужно заливать родную и настраивать ее (если хотите прошивку от СТИ, то скопируйте в родную прошивку калибровки).Не может быть проблема из-за того что у меня всё 4,11 а ej207 допусти разработан как под 4,44?
Если в FreeSSM есть кнопка "clear memory 2", то адаптация есть! Просто в этот режим порой нелегко зайти, у меня это иногда раза с 10го получается, все траблы в правильном нажатии на педаль газа.На японцах того поколения адаптация №2 вроде и есть, но на практике не работает. Процедура запускается через freessm и шаманство с рычагом акпп, к каким-либо изменениям в работе акпп не приводит.
CAN-шина совсем не связана с мозгом ДВС и мозгом АКПП? Кстати, что комп ругался на ABS. Может ABS именно из-за проблемы в CAN-шине не работает?Только пункт 4 здесь нужный, остальное нах., особенно пункт. 2
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?