S
Skyars
Субарист
- Авг
- 1
- 8
Здравствуйте. Помогите плиз. На Subaru Impreza WRX с АКПП TV1B4(yb1ab) и ДВС ej205, заменил на ej207. Так понимаю из-за того что стал выше крутящий и мощность, т.к. после замены на ej207 с пинками переключаться стала и уложил две tv1b4... (первую по городу без доп. охлаждения, вторую на повороте с пробуксовкой и дополнительным радиатором охлаждения tv1b4...). Потом начал разбираться. Перед заменой на ej207 говорили АКПП TV выдерживают до 400лс. По мануалу АКПП tv1b4... держит до 300 н.м. Значит больше ~300лс она не выдержит?
Кто сталкивался с подомными "граблями", подскажите, плиз, как делал, чтобы нормально работало? Или может посоветовать сколько максимум сил выдержит TV АКПП и что для этого сделать. Насколько известно, заводские TCU были только под ej205. На ej207 пинается АКПП, есть вариант поставить российского кастомного производства ATCU, чтобы настроить, но выдержит ли АКПП.
Хочу настроить ej207 под 330-350 лс, чтобы tv1b4... выдерживала.
По идее первое что выходит из строя это гидротрансформатор и может можно его усилить? Так же читал покупают и устанавливают фрикционы Raybestos или как вариант может можно сделать из металла, ну или кевлар и т.п. по цене/прочности может выгоднее Raybestos выйдет?
Ещё есть вариант поставить 5 ст. АКПП TG5..., но и с ней придётся разбираться с TCU, + с проводкой, крелением, редуктором, ± полуосями, карданом
Кто сталкивался с подомными "граблями", подскажите, плиз, как делал, чтобы нормально работало? Или может посоветовать сколько максимум сил выдержит TV АКПП и что для этого сделать. Насколько известно, заводские TCU были только под ej205. На ej207 пинается АКПП, есть вариант поставить российского кастомного производства ATCU, чтобы настроить, но выдержит ли АКПП.
Хочу настроить ej207 под 330-350 лс, чтобы tv1b4... выдерживала.
По идее первое что выходит из строя это гидротрансформатор и может можно его усилить? Так же читал покупают и устанавливают фрикционы Raybestos или как вариант может можно сделать из металла, ну или кевлар и т.п. по цене/прочности может выгоднее Raybestos выйдет?
Ещё есть вариант поставить 5 ст. АКПП TG5..., но и с ней придётся разбираться с TCU, + с проводкой, крелением, редуктором, ± полуосями, карданом