Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Углы сход-развала для STI в Мячково

B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
извиняюсь соврал это цифры на холодную
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
ага поржи)) lol как будто я не пробовал то, что пишу, а ты видать на таганке там рассекал выше 3 если у тебя шину аж выгнуло и середину сожрало ыыы)) повышенное давление нужно для снижения уводов и сбережения от чрезмерного износа

ЗЫ Ничего не надо трогать, еще раз повторяю для плохослышащих отдыхающих))
Не повериш оное было на йоке 048) самая гражданская резина
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
короче в виде печки нуно держать где-то на 0.5 атм больше стока.. независимо от температуры.. т.е. для сти если будет стабильным 2.8 перед и что-то типа 2.5-2.7 зад - это норма! и не надо спорить, о таких прописных истинах))) не мной это изобретено и придумано

ЗЫ хотя опять никто никому не запрещает делать это как он привык))
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
с чего ты взял про 0.5 ... какая то у тебя алко -калькуляция
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
интересно, а почемубы не сделать резину с 2мя камерами накачивания.. боковину накачиваеш сильней чтобы не уводило а остальное как надо....
или я ща такую х...ю сказал что все пацталом окажуться?)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
dual_vvti написал(а):
с чего ты взял про 0.5 ... какая то у тебя алко -калькуляция
все кольцевые команды на субах указывают так.. но все подчеркивают, что это печка и самому нужно подбирать давление смотря на секундомер, а не на термометр))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
dual_vvti написал(а):
с чего ты взял про 0.5 ... какая то у тебя алко -калькуляция
все кольцевые команды на субах указывают так.. но все подчеркивают, что это печка и самому нужно подбирать давление смотря на секундомер, а не на термометр))
извиняюсь что вклиниваюсь, это где такое счастье-то? :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Evo2 написал(а):
Mako написал(а):
dual_vvti написал(а):
с чего ты взял про 0.5 ... какая то у тебя алко -калькуляция
все кольцевые команды на субах указывают так.. но все подчеркивают, что это печка и самому нужно подбирать давление смотря на секундомер, а не на термометр))
извиняюсь что вклиниваюсь, это где такое счастье-то? :)
В Австралии и Новой Зеландии :)
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Mako написал(а):
короче в виде печки нуно держать где-то на 0.5 атм больше стока.. независимо от температуры.. т.е. для сти если будет стабильным 2.8 перед и что-то типа 2.5-2.7 зад - это норма! и не надо спорить, о таких прописных истинах))) не мной это изобретено и придумано

ЗЫ хотя опять никто никому не запрещает делать это как он привык))
сомневаюсь я....
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
inetd написал(а):
Mako написал(а):
короче в виде печки нуно держать где-то на 0.5 атм больше стока.. независимо от температуры.. т.е. для сти если будет стабильным 2.8 перед и что-то типа 2.5-2.7 зад - это норма! и не надо спорить, о таких прописных истинах))) не мной это изобретено и придумано

ЗЫ хотя опять никто никому не запрещает делать это как он привык))
сомневаюсь я....
+1
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
КОРОЧЕ ВСЕМ ПО 20 КАНАЛЬНОЙ ТЕЛЕМЕТРИИ И ШУМАХЕРОВ ЗА РУЛЬ НАСТРАИВАТЬ СТОКОВУЮ ПОДВЕСКУ
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
subarik555 написал(а):
inetd написал(а):
Mako написал(а):
короче в виде печки нуно держать где-то на 0.5 атм больше стока.. независимо от температуры.. т.е. для сти если будет стабильным 2.8 перед и что-то типа 2.5-2.7 зад - это норма! и не надо спорить, о таких прописных истинах))) не мной это изобретено и придумано

ЗЫ хотя опять никто никому не запрещает делать это как он привык))
сомневаюсь я....
+1

И я сомневаюсь - катал на передутых колесах время говно
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
во чо нашел на nasioc.com :D

RB320 Geometry Setting

Road setting (Rear anti-roll bar in 2nd hole, nearest the end of the bar)

Values are read: minimum / preferred / maximum

Front Camber -1°20’ / -1°15’ / -1°10’

Front Toe-in (Total) 0°02’ / 0°06’ / 0°10’

Front Caster / 3°00’ (Referential value) /

Rear Camber -2°15’ / -1°30’ / -0°54’(Std Subaru tolerance)

Rear Toe-in (Total) 0°02’ / 0°60’ / 0°10’

Thrust angle -0°01’ / 0°00’ / 0°01’


Track setting (Rear anti roll bar in 1st hole, nearest the mounting bush on the bar)

Values are read: preferred

Front Camber -1°30’(Maximum negative on adjustment)

Front Toe-in (Total) 0°06’

Front Caster 3°00’ (Referential value)

Rear Camber -1°30’(Standard Subaru)

Rear Toe-in (Total) 0°06’

Thrust angle 0°00’

Petter Solberg drove the RB320 on our track a few weeks ago and thought the car in 'track' setting was the best road setting he had ever driven. :!: :D


PS RB320 Suspension Includes:
- 4 Inverted Mono-Tube Bilstein Struts valve by Prodrive (PSS9 Internals)
- 4 3-way progressive springs specd by Prodrive
- 1 2-way adjustable sway bar specd by Prodrive (pic not included)
- 2 Factory rubber spring seats for the rear
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
слабоваты углы

надо тюнеными болтами валить перед во внутрю гадуса два споловиной

зад пока не подобрал сток 1'40" похоже нужно еще
 
Рома

Рома

Новичок
Авг
2
0
Bobris написал(а):
слабоваты углы

надо тюнеными болтами валить перед во внутрю гадуса два споловиной

зад пока не подобрал сток 1'40" похоже нужно еще
чет сомневаюсь я
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Перед не более минуса 2 (незабываем по торможения), зад кому как нравится - минус единичку - избыток, минус 2 и более - более стабильно...

п.с. я ездил на -2.5, -2.0
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
ysv написал(а):
Перед не более минуса 2 (незабываем по торможения), зад кому как нравится - минус единичку - избыток, минус 2 и более - более стабильно...

п.с. я ездил на -2.5, -2.0

если не на слике то перед не болле полутор градусов

иначе лыжи на торможении когда прогреется и надуется резина
 
Сверху