A
anthony
Повелитель STI-хий
- Июл
- 3
- 38
subaru-sti.co.jp -> англ. версия -> группа н -> техническая информацияEML написал(а):можно сцылочку?
ничего особо нового нет. для асфальта -2.4 и -1.5
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаsubaru-sti.co.jp -> англ. версия -> группа н -> техническая информацияEML написал(а):можно сцылочку?
Spitfire написал(а):Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .
почему схождения в 0, а не положительное?AIK написал(а):Spitfire написал(а):Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .
Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемость и поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.
А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
Вот друзья, опоздал я к началу темки, а так бы апервым постом вам все рассказал))) Я специально изучал этот вопрос и прочитал много отчетов кольцевых команд для настроект стокового шасси турбовых импрез.. Та вот.. вверху жирным и крупным выделены настройки ОСНОВНЫХ составляющих, формирующих характер управляемости авто. Оновное отличие в принципах настройки развала-схождения у суб, это наличие или отсутствие DCCD. Так вот. Вриксам и стихам без dccd в общей рекомендации о пропорциях углов развала между перед-зад говорится точно, как написал AIK. С dccd - углы рекомендуются меньше. Далее.. основное правило - жестче стабы - меньше углы. С жесткими стабами (от 22) стихе с dccd сзади рекомендуется вообще 0! Далее, почему у RA-R сзади углы в базе больше, все очень просто. Во-первых не будем забывать, что этот авто ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДОРОЖНЫЙ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Что это значит, а то, что за руль этого авто может сесть любой, допущенный к управлению автомобилем. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны, кузов усилен, dccd настроен возможно тоже - это гремучий коктейл управляемости и остроты, с которым справится не каждый из 600 счастливых обладателей. А так все настраивается по предпочтениям, вот например Тсучия - единственный, кто сказал, что андестир!!! помогает новой стихе побеждать своих соперников на треке, которые по осчучениям рулятся лучше.. но осчучения это одно, а секундомер - другое. Вообще мне эта тема оч. интересна и я готов подискутироватьAIK написал(а):Spitfire написал(а):Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .
Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемостьи поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.
А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
По собственному опыту скажу что 0 -сзади на ГДБ(Хоть с ДССД,хоть без)величина недопустимая вообще,я в финале 2007г ехал с развалом сзади -1.30мин и после гонки выяснилось что 1\3(внутренняя часть) обоих задних колес не работала совсем! то есть авта требовала увеличить развал.А теперь представь если у тя там 0???будет работать только треть(наружняя часть)колеса,соответственно перегрев и быстрое разрушение.С РА-Р тоже неправ,машина расчитанная на среднестатистического водителя во всём мире настраивается на недостаточную поворачиваемость(склонность к заносу отсутствует)считается(и вполне оправданно)что так Безопаснее,а РА-Р расчитанна исключительно на достижения налучших результатов на АСФАЛЬТОВОМ! покрытии трека,надеюсь ты в курсе как вооще РА-Р расшифровывается?!РАДИКАЛ РЕЙСИНГ! и в своём названии она несёт ответы на многие вопросы!Mako написал(а):Вот друзья, опоздал я к началу темки, а так бы апервым постом вам все рассказал))) Я специально изучал этот вопрос и прочитал много отчетов кольцевых команд для настроект стокового шасси турбовых импрез.. Та вот.. вверху жирным и крупным выделены настройки ОСНОВНЫХ составляющих, формирующих характер управляемости авто. Оновное отличие в принципах настройки развала-схождения у суб, это наличие или отсутствие DCCD. Так вот. Вриксам и стихам без dccd в общей рекомендации о пропорциях углов развала между перед-зад говорится точно, как написал AIK. С dccd - углы рекомендуются меньше. Далее.. основное правило - жестче стабы - меньше углы. С жесткими стабами (от 22) стихе с dccd сзади рекомендуется вообще 0! Далее, почему у RA-R сзади углы в базе больше, все очень просто. Во-первых не будем забывать, что этот авто ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДОРОЖНЫЙ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Что это значит, а то, что за руль этого авто может сесть любой, допущенный к управлению автомобилем. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны, кузов усилен, dccd настроен возможно тоже - это гремучий коктейл управляемости и остроты, с которым справится не каждый из 600 счастливых обладателей. А так все настраивается по предпочтениям, вот например Тсучия - единственный, кто сказал, что андестир!!! помогает новой стихе побеждать своих соперников на треке, которые по осчучениям рулятся лучше.. но осчучения это одно, а секундомер - другое. Вообще мне эта тема оч. интересна и я готов подискутироватьAIK написал(а):Spitfire написал(а):Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .
Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемостьи поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.
А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.Mako написал(а):. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны,
Сток морда -30минут,Жопа -1гр30мин,схождение по нулям.Bobris написал(а):тоесть -2,5 и -1,8 максимум
кстати какие параметры в стоке
Было бы здорово так думать)) но ладно мне не жалко, только надо FHI об этом сообщить тоже, чтобы они тоже были в курсе))))subarik555 написал(а):С РА-Р тоже неправ,машина расчитанная на среднестатистического водителя во всём мире настраивается на недостаточную поворачиваемость(склонность к заносу отсутствует)считается(и вполне оправданно)что так Безопаснее,а РА-Р расчитанна исключительно на достижения налучших результатов на АСФАЛЬТОВОМ! покрытии трека,
я то в курсе, а ты похоже нет)))))) RA-R = Record Attempt - Radical запиши)))subarik555 написал(а):надеюсь ты в курсе как вооще РА-Р расшифровывается?!РАДИКАЛ РЕЙСИНГ! и в своём названии она несёт ответы на многие вопросы!
Сань смысл был в сравнени стока STi и RA-R ты согласен, что это как WRX vs. STISpitfire написал(а):Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.Mako написал(а):. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны,
Сань, кончай бредить, в ней нет никаких демпферов ямаховских, задние рычаги - приобретаются для любой ГДБ из СТИ-каталога, передние рычаги - идентичны с СТИ-07Европа, распорки в крыльях - идентичны всем СТИ(фуфловые), подрамника нет - есть одна балка от подрамника, это и есть единственная распорка, отличающаяся от Спек СMako написал(а):Сань смысл был в сравнени стока STi и RA-R ты согласен, что это как WRX vs. STISpitfire написал(а):Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.Mako написал(а):. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны,
PS В раэрке какие-то дампферы ямаховские, явно не для подсветки днища)) потом рычаги уж больно нестандартные.. подрамнег есть?
PPS я к чему, чтобы еще раз пояcнить мой мессаж: RA-R очень жесткая по сравненю со сти начиная с более толстых стабов и заканчивая распорками в передних крыльях :wink: и т.п. хинтах)) посему следуя общей теории жесткости и углов.. при неизменных углах раэрка бы крутилась как юла от одого прикосновения руля.. не думаю, что это айс))
И поэтому ты напихал в её комплектацию тупо всё из СТИпартс-каталога и С-204?Mako написал(а):Сань ты принципиально меня не слышишь??? Че ты заладил спек си да спек си)) мы сравниваем STi Euro vs STi Spec C RA-R
а что не так??))) не логично жеSpitfire написал(а):И поэтому ты напихал в её комплектацию тупо всё из СТИпартс-каталога и С-204?Mako написал(а):Сань ты принципиально меня не слышишь??? Че ты заладил спек си да спек си)) мы сравниваем STi Euro vs STi Spec C RA-R