Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Углы сход-развала для STI в Мячково

A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
EML написал(а):
можно сцылочку?
subaru-sti.co.jp -> англ. версия -> группа н -> техническая информация

ничего особо нового нет. для асфальта -2.4 и -1.5
 
day

day

Новичок
Авг
0
0
прочитав вышеизложенное понял что ничего непонял,
умные люди подскажите мне на GC купе тайп Р какие цыферки применять для кольца?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Spitfire написал(а):
Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .

Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемость и поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.

А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
AIK написал(а):
Spitfire написал(а):
Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .

Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемость и поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.

А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
почему схождения в 0, а не положительное?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
AIK написал(а):
Spitfire написал(а):
Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .

Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемостьи поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.

А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
Вот друзья, опоздал я к началу темки, а так бы апервым постом вам все рассказал))) Я специально изучал этот вопрос и прочитал много отчетов кольцевых команд для настроект стокового шасси турбовых импрез.. Та вот.. вверху жирным и крупным выделены настройки ОСНОВНЫХ составляющих, формирующих характер управляемости авто. Оновное отличие в принципах настройки развала-схождения у суб, это наличие или отсутствие DCCD. Так вот. Вриксам и стихам без dccd в общей рекомендации о пропорциях углов развала между перед-зад говорится точно, как написал AIK. С dccd - углы рекомендуются меньше. Далее.. основное правило - жестче стабы - меньше углы. С жесткими стабами (от 22) стихе с dccd сзади рекомендуется вообще 0! Далее, почему у RA-R сзади углы в базе больше, все очень просто. Во-первых не будем забывать, что этот авто ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДОРОЖНЫЙ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Что это значит, а то, что за руль этого авто может сесть любой, допущенный к управлению автомобилем. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны, кузов усилен, dccd настроен возможно тоже - это гремучий коктейл управляемости и остроты, с которым справится не каждый из 600 счастливых обладателей. А так все настраивается по предпочтениям, вот например Тсучия - единственный, кто сказал, что андестир!!! помогает новой стихе побеждать своих соперников на треке, которые по осчучениям рулятся лучше.. но осчучения это одно, а секундомер - другое. Вообще мне эта тема оч. интересна и я готов подискутировать :)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Еще момент главный, всеми любимый))) Я сам ничего не пробовал))) Только хочу этим заняться в предстоящем сезоне трекдеев в Мячково. Ну так, а то щас фпопуассы набегут обзовут теоретиками и еще обсмеют))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mako написал(а):
AIK написал(а):
Spitfire написал(а):
Bobris
Не долбоумствуй.
-0,45перед
-1,45зад
стандартные углы ра-р
требуют доработки, т.к. шина работает не вся, но ничего ужасного в "более отрицательном" заднем развале я не увидел. STI - тоже :wink: .

Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемостьи поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.

А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
Вот друзья, опоздал я к началу темки, а так бы апервым постом вам все рассказал))) Я специально изучал этот вопрос и прочитал много отчетов кольцевых команд для настроект стокового шасси турбовых импрез.. Та вот.. вверху жирным и крупным выделены настройки ОСНОВНЫХ составляющих, формирующих характер управляемости авто. Оновное отличие в принципах настройки развала-схождения у суб, это наличие или отсутствие DCCD. Так вот. Вриксам и стихам без dccd в общей рекомендации о пропорциях углов развала между перед-зад говорится точно, как написал AIK. С dccd - углы рекомендуются меньше. Далее.. основное правило - жестче стабы - меньше углы. С жесткими стабами (от 22) стихе с dccd сзади рекомендуется вообще 0! Далее, почему у RA-R сзади углы в базе больше, все очень просто. Во-первых не будем забывать, что этот авто ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДОРОЖНЫЙ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Что это значит, а то, что за руль этого авто может сесть любой, допущенный к управлению автомобилем. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны, кузов усилен, dccd настроен возможно тоже - это гремучий коктейл управляемости и остроты, с которым справится не каждый из 600 счастливых обладателей. А так все настраивается по предпочтениям, вот например Тсучия - единственный, кто сказал, что андестир!!! помогает новой стихе побеждать своих соперников на треке, которые по осчучениям рулятся лучше.. но осчучения это одно, а секундомер - другое. Вообще мне эта тема оч. интересна и я готов подискутировать :)
По собственному опыту скажу что 0 -сзади на ГДБ(Хоть с ДССД,хоть без)величина недопустимая вообще,я в финале 2007г ехал с развалом сзади -1.30мин и после гонки выяснилось что 1\3(внутренняя часть) обоих задних колес не работала совсем! то есть авта требовала увеличить развал.А теперь представь если у тя там 0???будет работать только треть(наружняя часть)колеса,соответственно перегрев и быстрое разрушение.С РА-Р тоже неправ,машина расчитанная на среднестатистического водителя во всём мире настраивается на недостаточную поворачиваемость(склонность к заносу отсутствует)считается(и вполне оправданно)что так Безопаснее,а РА-Р расчитанна исключительно на достижения налучших результатов на АСФАЛЬТОВОМ! покрытии трека,надеюсь ты в курсе как вооще РА-Р расшифровывается?!РАДИКАЛ РЕЙСИНГ! и в своём названии она несёт ответы на многие вопросы!
А развал вообще величина которая настраивается не из личных предпочтений кого либо или установленной там ДССД,правильная установка развала заключается в следующем:Авта проезжает пару кругов по трассе,после чего останавливается на Питлейне и температура покрышки меряется в четырёх точках(по ширине покрышки)если температура разная,то меняется развал в ту или иную сторону,пока недобьёмся равномерного прогрева шины по всей ширине.Дальше как получится,ну и уж совсем другой вопрос выезжать с таким развалом в город или изменить его на более подходящий в городской эксплуатации(Компромис искать приходится)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
интересуют настройки STI 07 стабы kakumei более жесткие

-3 пред и -2 на стандартной стихе накрутить можно ?

и есть ли возможность что резины на сезон хватит при таких настройках

и всеже вопрос кастор регулируется и можно ли его вытянуть вперед чутка за счет этого в повороте угол еще интересней становится а на прямой более равномерно по ширине хавается резина


IMHO
избыточная и недостаточная поворачиваоемость в условиях трека регулируется больше загрузкой осей тоесть газом и тормозом

просто на должных перегрузках и появляются сильные крены и пятно контакта уменьшается в следствие чего машинка уплывает с траектории именно это и хочу вылечить.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
на -3 спереди по городу ездить нельзя,вопервых резины хватит тыщь этак на 6 и потом в дождевых условиях тачко буде просто опасно себя вести.Да и ненакрутишь ты -3 ,даже с двумя экценнтриками не получается.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
тоесть -2,5 и -1,8 максимум

кстати какие параметры в стоке
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны,
Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Bobris написал(а):
тоесть -2,5 и -1,8 максимум

кстати какие параметры в стоке
Сток морда -30минут,Жопа -1гр30мин,схождение по нулям.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
subarik555 написал(а):
С РА-Р тоже неправ,машина расчитанная на среднестатистического водителя во всём мире настраивается на недостаточную поворачиваемость(склонность к заносу отсутствует)считается(и вполне оправданно)что так Безопаснее,а РА-Р расчитанна исключительно на достижения налучших результатов на АСФАЛЬТОВОМ! покрытии трека,
Было бы здорово так думать)) но ладно мне не жалко, только надо FHI об этом сообщить тоже, чтобы они тоже были в курсе))))
subarik555 написал(а):
надеюсь ты в курсе как вооще РА-Р расшифровывается?!РАДИКАЛ РЕЙСИНГ! и в своём названии она несёт ответы на многие вопросы!
я то в курсе, а ты похоже нет)))))) RA-R = Record Attempt - Radical запиши)))

А теперь по делу))

У тебя какие стабы стояли? Везде, где я встречал, что со стабом 25 - почти ноль сзади.. если правда на треке есть хотя бы один поворот)) По прямой наверное ураган.. хотя повторюсь, сам не пробовал. Вот ты попрбовал - супер. Уже есть база знаний :wink:

А еще вопрос, не пробовал такую приблуду, которая кастер увеличивает, что она дает реально?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Spitfire написал(а):
Mako написал(а):
. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны,
Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.
Сань смысл был в сравнени стока STi и RA-R ты согласен, что это как WRX vs. STI :)

PS В раэрке какие-то дампферы ямаховские, явно не для подсветки днища)) потом рычаги уж больно нестандартные.. подрамнег есть?

PPS я к чему, чтобы еще раз пояcнить мой мессаж: RA-R очень жесткая по сравненю со сти начиная с более толстых стабов и заканчивая распорками в передних крыльях :wink: и т.п. хинтах)) посему следуя общей теории жесткости и углов.. при неизменных углах раэрка бы крутилась как юла от одого прикосновения руля.. не думаю, что это айс))
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
Spitfire написал(а):
Mako написал(а):
. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны,
Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.
Сань смысл был в сравнени стока STi и RA-R ты согласен, что это как WRX vs. STI :)

PS В раэрке какие-то дампферы ямаховские, явно не для подсветки днища)) потом рычаги уж больно нестандартные.. подрамнег есть?

PPS я к чему, чтобы еще раз пояcнить мой мессаж: RA-R очень жесткая по сравненю со сти начиная с более толстых стабов и заканчивая распорками в передних крыльях :wink: и т.п. хинтах)) посему следуя общей теории жесткости и углов.. при неизменных углах раэрка бы крутилась как юла от одого прикосновения руля.. не думаю, что это айс))
Сань, кончай бредить, в ней нет никаких демпферов ямаховских, задние рычаги - приобретаются для любой ГДБ из СТИ-каталога, передние рычаги - идентичны с СТИ-07Европа, распорки в крыльях - идентичны всем СТИ(фуфловые), подрамника нет - есть одна балка от подрамника, это и есть единственная распорка, отличающаяся от Спек С
2-16.jpg

Стабы - 20 и 21, пружины - Tuned by Arai, стойки - свои.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань ты принципиально меня не слышишь??? Че ты заладил спек си да спек си)) мы сравниваем STi Euro vs STi Spec C RA-R
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako написал(а):
Сань ты принципиально меня не слышишь??? Че ты заладил спек си да спек си)) мы сравниваем STi Euro vs STi Spec C RA-R
И поэтому ты напихал в её комплектацию тупо всё из СТИпартс-каталога и С-204?
Моя крайняя ЕвроСТИ - 04-го года, так что мне не с чем сравнивать.
И, ещё раз говорю - над углами работать на РА-Р, наверное, можно было, т.к. внутренняя треть шины у меня не работала.
Не поленился, нашёл развальную бамажку - морда стояла у меня
-0,52, зад - -1,55, к поворачиваемости претензий не было.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Spitfire написал(а):
Mako написал(а):
Сань ты принципиально меня не слышишь??? Че ты заладил спек си да спек си)) мы сравниваем STi Euro vs STi Spec C RA-R
И поэтому ты напихал в её комплектацию тупо всё из СТИпартс-каталога и С-204?
а что не так??))) не логично же :)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Mako

мы ваабще ни чего не сравниваем

мне всего лиш нужны углы для быстрых кругов,
а ra r и так сама по себе быстрая


Spitfire
вообще претензии не к поворачиваемости а к держаку на дуге если вы парни эти две вещи различаете
 
Сверху