Mako
Предвзятый модератор
- Авг
- 9
- 0
Сорри босс)) Я думал тема за все об управляемости в Мячково :wink: Разбирайся тогда сам)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаJaker написал(а):У меня сейчас стоят спереди -2.1 сзади -1.4 ощущения от рулежки - самые положительные!
Ну и ни в коем случае нельзя сзади более отрицательные углы ставить чем спереди.. проверенно на собственном опыте.
В Мячково в прошлом году. сзади было -1.8 спереди -1.0 При стандартных значениях недостаточная поворачиваемость намного меньше была. Я имел ввиду именно для трека, а не для города.Петрович написал(а):Проверено где? По поводу разницы углов.
машина пользовалась и будет пользоваться имеено для покатушек, сейчас стоят растяжки, подрамник, подвеска - куско 2р. спорта нинада, но вот подобрать правильные углы (компромис в пользу кольца) очень хотцаBobris написал(а):EML
основные крены убираются стабами
жесткая подвеска в городе тебя схавает
в мячково конечно асфальт не как в Брно но и не третье кольцо со стыками так что настройки от туда в городе не пляшут
чисто боевой аппарат должен быть 2-м или 3-им и бюджеты там я тебя уверяю крепко за 100 килобаксов при мощьностях под 300 сил
а меньшн сил это уже спорт и ни какого драйва - только точный рассчет и упорные тренировки которые доведут твой годовой бюджет до 300 килобаксов.
ЖЕСТЬ =)Bobris написал(а):ngergel
двигло swisauto
http://www.eagle-racing.ru/biland/docs/Power.pdf
до 40 сил на 4 тактх момент снизу мочит мама не горюй
Jaker написал(а):В Мячково в прошлом году. сзади было -1.8 спереди -1.0 При стандартных значениях недостаточная поворачиваемость намного меньше была. Я имел ввиду именно для трека, а не для города.Петрович написал(а):Проверено где? По поводу разницы углов.