Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Углы сход-развала для STI в Мячково

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сорри босс)) Я думал тема за все об управляемости в Мячково :wink: Разбирайся тогда сам)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Jaker написал(а):
У меня сейчас стоят спереди -2.1 сзади -1.4 ощущения от рулежки - самые положительные!
Ну и ни в коем случае нельзя сзади более отрицательные углы ставить чем спереди.. проверенно на собственном опыте.

Проверено где? По поводу разницы углов.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Mako
хотелось бы сначалв получить ответ на свой вопрос а уж потом пофлудить в волю

вобще проблема этого форума что в том количестве флуда даже посик не справляется
 
D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
прежде, чем морочиться с углами надо выбрать верный дроп и жесткость пружин. Для Мячково наверное нужны пружины 11-12/8-9, что повлечет применение других бушингов.
То что на РА-Р передние рычаги от еврости-это нот гуд, надо применить ALK, при измененном угле кастера (особенно динамическом изменении его) здорово улучшается устойчивость телеги на дуге, и простая регулировка скорости тягой не вызывает рыскания морды как в стоке, ну то, что тачка не клюет носом на торможении и не встает на дыбы при разгоне-это тоже доп.бонус.
Увеличение развала до предела на стоковых аммо кроме быстрого выхода их из строя...лучше крутить регулируемые опоры в морде и эксцентрики в попе, и точно подгоняться регулировками в стакане (если таковые имеются на стойках).
С регулировкой стабов пока не морочился-потом отпишусь)))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Док, не флуди!!))) Тема за углы!! :lol:
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Писец, Док закрутил....
Как заберу машин, первым делом хочу заморочится с углами.
Правильно я понял, что чем жёстче подвеска, тем меньше нужно заваливать или это не аксиома?
На кольце я так понимаю лучше всё-таки избыточная поворачиваемость и -> сзади нужно валить меньше (глядя на кольцевые машины именно так и обстоит) или я глупость зморозил?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI


это все не про сток а про боевьЁ

хочу буджетно догнать лансеров stage 1

уже справился с тормозами

добавил - мощи чип выхлоп насос

2 распорки 2 стаба и подрамник

убрались крены начала тормозить осталось поставить стопор главного цилиндра
тормоза DBA живут в мячике вполне нормуль

стот нормальная резина advan 07 по идее в пике должна давать до 1,5 G но на стоковых углах очень дохера мощи для пятна контакта в повороте

готов к тюнингу себя - едед карт 4 такта 40 лошадей с передними тормозами

из авты боевую делать не буду с учетом карта 2 боевых не потяну и ездить за хлебом не начем станет
 
J

Jaker

Новичок
Мар
0
0
Петрович написал(а):
Проверено где? По поводу разницы углов.
В Мячково в прошлом году. сзади было -1.8 спереди -1.0 При стандартных значениях недостаточная поворачиваемость намного меньше была. Я имел ввиду именно для трека, а не для города.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
EML
основные крены убираются стабами

жесткая подвеска в городе тебя схавает

в мячково конечно асфальт не как в Брно но и не третье кольцо со стыками так что настройки от туда в городе не пляшут

чисто боевой аппарат должен быть 2-м или 3-им и бюджеты там я тебя уверяю крепко за 100 килобаксов при мощьностях под 300 сил

а меньшн сил это уже спорт и ни какого драйва - только точный рассчет и упорные тренировки которые доведут твой годовой бюджет до 300 килобаксов.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Bobris написал(а):
EML
основные крены убираются стабами

жесткая подвеска в городе тебя схавает

в мячково конечно асфальт не как в Брно но и не третье кольцо со стыками так что настройки от туда в городе не пляшут

чисто боевой аппарат должен быть 2-м или 3-им и бюджеты там я тебя уверяю крепко за 100 килобаксов при мощьностях под 300 сил

а меньшн сил это уже спорт и ни какого драйва - только точный рассчет и упорные тренировки которые доведут твой годовой бюджет до 300 килобаксов.
машина пользовалась и будет пользоваться имеено для покатушек, сейчас стоят растяжки, подрамник, подвеска - куско 2р. спорта нинада, но вот подобрать правильные углы (компромис в пользу кольца) очень хотца ;)
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Bobris
че за карт такой интересный едет? :shock:

EML
совсем не так, избыточная поворачиваемость - велика вероятность заноса, что есть потеря времени моментально.
Мое имхо добиваться нейтральной либо чуть-чуть недостаточной.

по углам не факт - зависит не только от жесткости подвески, то и от сцепных свойств резины, жесткости боковины и профиля трассы как минимум.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
EML
Ром, пружины swift нужны железобетонные? =))
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
ngergel
Никит, я и имел ввиду именно баланс в пользу избыточной поворачиваемости, т.к. при прочих равных на выходе из поворота на машине с избыточной поворачиваемости скорость будет выше, в то время как с недостотачной она будет плужить, кмк :roll:
с пружинами решим, когда займёмся настройкой с тобой! ;)

З.Ы. Оптимально кончечно после пары кругов в Мячикого замерить температуру и сразу на сход развал :) есть кстати у кого лазерный термометр (или как он там называется)?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
ngergel

не то чтобы я очень жадный но по себестоимости дам покататься

пойми правильно у меня челове 10 уже в очереди а карта пока нет

проката такой техники в россии нет а как любая боевая штуковина довольно накладно выходит
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
EML
не совсем понял, ты не перепутал случаем избыточную с недостаточной? При чуть-чуть недостаточной как раз на выходе будет стабильность 100%, в то время как на избыточной на выходе если топнешь в пол, то зад начнет таскать.
Но все-равно имхо чуть туда или сюда личное предпочтение каждого, подстраиваемое под стиль пилотирования...

Ок, пружинки пока протру схожу, чтоб блестели аки новые ;)
Термометр эт маст хэв, надо будет раздобыть...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
EML


эта шняга называется оптический пирометр говорят есть в чип и дипе порядка 70 баксов стоит
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Jaker написал(а):
Петрович написал(а):
Проверено где? По поводу разницы углов.
В Мячково в прошлом году. сзади было -1.8 спереди -1.0 При стандартных значениях недостаточная поворачиваемость намного меньше была. Я имел ввиду именно для трека, а не для города.

Надо смотреть как правильно указали как работает резина и время на круге, а не ощущения, недостаточная и избыточная это ощущения, а вот время на круге это показатель.
 
Сверху