Углы сход-развала для STI в Мячково

E

EML

Новичок
Авг
0
0
Петрович
Андрей, напиши пжл углы на которых ты ездил в мячкого? (забыл )
Ты ведь ездил на гцехе (у которой жёсткость изначально хуже ГДБ), это повлияло на твои большие углы?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
У меня были 2,5 спереди и 3,0 сзади, но это тоже не показатель, все очень сильно зависит от жесткости подвески, стабилизаторов, дисков, вылета. А еще у меня дисковые блокировки спереди и сзади, а в середине ДЦЦД который я зажимал.

Но резина у меня работала 100% шириной.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
С кастором ещё более странная ситуация?? НА СТИ 07г КАСТЕР УМЕНЬШИЛИ !относительно СТИ 05-06гг,тоесть рычаг передний стал опять таким же как на 03году,во какая тема.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я вот про эту тему:


Называется у кого как, у Whiteline, что наверху, Anti-Lift Castor Kit

This kit is designed to add 0.5 degrees static caster to both front wheels while introducing a substantial amount of front anti-lift. The low compliance bushing will also maintain higher dynamic positive caster. By changing the front control arm geometry, the new alloy mounts oppose front lift under acceleration. This leads to superior traction under power including cornering, dramatically reducing understeer & front wheel spin. The additional castor serves to dramatically sharpen initial turn-in response, then forcing more consistent alignment angles through the corner due to the reduced bushing compliance. The vehicle may require minor front toe settings after fitting.

У Perrin - P.S.R.S. (Positive Steering Response System)




Our system increases steering response in corners by adding additional caster angle, straight line performance by preventing lift when accelerating, and installs easily by eliminating the squishy factory rubber mount.. The increased width of plus size wheels adds enough leverage over the factory rubber mounts to literally pull the car side to side, even on slightly uneven pavement. This is extremely unnerving and can be completely eliminated with our PSRS system.

These kits are also known as the ALK or Anti-Lift-Kit.

Under braking, OEM bushing has enough flex in it to cause the wheel to move back and forth .500"! This deflection of the wheel causes drastic toe in and toe out changes under braking. These toe changes will cause steering input changes, cause the tires contact patch to change, and even wondering.

When accelerating OEM bushing causes unwanted wheel hop, and again toe in and toe out changes. During acceleration, the car will want to follow the ruts in the road, as the bushing flexes back and forth. This is one of the most noticeable changes.

PERRIN PSRS Installed

Under Braking, after the PERRIN PSRS is installed, the wheel will not move front to back period! Since there is no way for toe changes to occur, the steering feedback issues, and wondering under braking all goes away!

Under Acceleration, after the PERRIN PSRS in installed, wheel hop disappears, the car will have far less tendency to follow the ruts in the road, and in turn the car will have more front end traction.

Adds Caster

Besides removing all the unwanted flex of the OEM bushing, our PSRS has an offset to where the bushing is mounted. This allows the installer to add almost 2 degrees of caster to the front suspension. Caster is the angle at which the steering knuckle rotates on. Adding caster makes the car turn in faster by providing a larger contact patch as the wheels turn on the steering axis. Think of it like camber for your steering!

Anti-lift feature

One of the byproducts with how we add caster is the ability to add some Anti-lift to the front end. This reduces the amount of front end lift during acceleration. The benefit to Anti-Lift is it keeps the balance of the car in check. During hard acceleration, Soft springs, and shocks makes the cars weight shift to the back. This in turn removes weight from the front that keeps the tires planted to the ground. Which is a very important thing when trying to keep tires planted firmly on the ground while accelerating out of corners.
 
E

EML

Новичок
Авг
0
0
Интересный девайс! Главное штоб на сход\развале мастер не сделал большие глаза!
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
в итоге сделал в плеяде сходразвал

зад -1'40" он такой в стоке

перед больше чем -1 не ложится

вопрос чего надо поставить чтобы перед хотябы до -2'30" дотянуть

не думаю что назад нужны тюнинговые болты

а если правильно понял то не переде и так стоят эксцентрики
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Bobris написал(а):
вопрос чего надо поставить чтобы перед хотябы до -2'30" дотянуть
Поставить вперед еще эксцентрик вместо простого болта, выкрутить его на максимум и вертеть родной эксцентрик
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0

понятненько
 
S

spn

Guest
Авг
26
0
про сход развал обсудили, про давление в шинах кто что может сказать?
Стоит ли занижать его перед заездом, чтобы после прогрева не ехать на перекаченных колесах?
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
spn
лучше делать по-другому - проехать пару-тройку кругов, завернуть в боксы и СРАЗУ ЖЕ проверить давление и отрегулировать на нужные значения. Потом давление конечно упадет и первый круг поедешь на приспущенных колесах, зато потом будешь ехать на том давлении, которое тебе нужно.
 
K

kochemoh

Новичок
Фев
0
0
ngergel
хочется добавить - чем сильно удивишь организаторов которые в этих боксах сидят.

по теме кроме манометра еще термометр не помешает что бы рабочую поверхность определить до того как изгваздается комплект колес
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
давление тоже по температуре можно определить если по центру выше то убрать одну десятку на горячую если ниже то наоборот

http://www.chip-dip.ru/product0/568548415.aspx

здесь продаются пирометры


после заездов на правильном давлении надо дать остыть и померить сколько отавлять на холодную

в любом случае надо менять в зависимости от температуры воздуха и асфальта

касательно рабочего давления ориентир от которого плясать - 2.0 перед 1,9 зад
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
2,0 на горячую? не маловато ли?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
знатоки давления, помните, что на треке рекомендуется повышенное давление шин, а не рекомендованное производителем для повседенвной езды, засим ничего трогать не надо как минимум! а лучче чуть приподнять, да-да! на одну две десятки.. но я бы лично ничего не трогал
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
гы - отсюда вылазит новый аспект - пресловутый азот, который, якобы, ведёт себя иначе, нежели обычный воздух при повышении температуры
 
D

dual_vvti

Новичок
Авг
0
0
Ага мако))) не сдувай))) накачай туда 2.5)))
вот я поржу когда у тебя на горячую там больше трешки будет) и у резины всю середину выест
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ага поржи)) lol как будто я не пробовал то, что пишу, а ты видать на таганке там рассекал выше 3 если у тебя шину аж выгнуло и середину сожрало ыыы)) повышенное давление нужно для снижения уводов и сбережения от чрезмерного износа

ЗЫ Ничего не надо трогать, еще раз повторяю для плохослышащих отдыхающих))
 

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
вот вы развели-то а накуя на гражданской резине пытаться отыскать эти 0.3-0.5 секунды на круге?
уводы надо снижать жесткостью боковины, а не перекачанными колесами. Мако, у тебя на твоем гудриче сбоку не написано случаем че-нить типа "невер эксид 3,5 bar?"
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
у меня написано only for sti killer edition wrx

PS кароче каждый дрочед, как хочед