Углы сход-развала для STI в Мячково

A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
EML написал(а):
можно сцылочку?
subaru-sti.co.jp -> англ. версия -> группа н -> техническая информация

ничего особо нового нет. для асфальта -2.4 и -1.5
 

day

Новичок
Авг
0
0
прочитав вышеизложенное понял что ничего непонял,
умные люди подскажите мне на GC купе тайп Р какие цыферки применять для кольца?
 
A

AIK

Новичок
Авг
0
0

Сань , ну может она или стабами или амморизаторами или тем как дифф делит настроена на избыточную поворачиваемость и поэтому если сделать минус спереди больше минуса сзади машина получится совсем резкой и склонной к избытку.

А так для среднестатистической СТи при условии что в подвеске все сток
перед -2.5-1.8
зад -1.8-1.2
пропорционально
схождения в ноль
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
AIK
в подвеске жесткие стабы
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
почему схождения в 0, а не положительное?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Вот друзья, опоздал я к началу темки, а так бы апервым постом вам все рассказал))) Я специально изучал этот вопрос и прочитал много отчетов кольцевых команд для настроект стокового шасси турбовых импрез.. Та вот.. вверху жирным и крупным выделены настройки ОСНОВНЫХ составляющих, формирующих характер управляемости авто. Оновное отличие в принципах настройки развала-схождения у суб, это наличие или отсутствие DCCD. Так вот. Вриксам и стихам без dccd в общей рекомендации о пропорциях углов развала между перед-зад говорится точно, как написал AIK. С dccd - углы рекомендуются меньше. Далее.. основное правило - жестче стабы - меньше углы. С жесткими стабами (от 22) стихе с dccd сзади рекомендуется вообще 0! Далее, почему у RA-R сзади углы в базе больше, все очень просто. Во-первых не будем забывать, что этот авто ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ДОРОЖНЫЙ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ ДЛЯ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ. Что это значит, а то, что за руль этого авто может сесть любой, допущенный к управлению автомобилем. RA-R очень жесткая машина, с завода распоротая помаксимуму и чтобы покупатели не обнимали на ней столбы в первом повороте, она в точности как и любой другой авто превентивно все же настроена на некую безопасность. Смотрим - стабы жесткие, распорки все какие возможны, кузов усилен, dccd настроен возможно тоже - это гремучий коктейл управляемости и остроты, с которым справится не каждый из 600 счастливых обладателей. А так все настраивается по предпочтениям, вот например Тсучия - единственный, кто сказал, что андестир!!! помогает новой стихе побеждать своих соперников на треке, которые по осчучениям рулятся лучше.. но осчучения это одно, а секундомер - другое. Вообще мне эта тема оч. интересна и я готов подискутировать
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Еще момент главный, всеми любимый))) Я сам ничего не пробовал))) Только хочу этим заняться в предстоящем сезоне трекдеев в Мячково. Ну так, а то щас фпопуассы набегут обзовут теоретиками и еще обсмеют))
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
По собственному опыту скажу что 0 -сзади на ГДБ(Хоть с ДССД,хоть без)величина недопустимая вообще,я в финале 2007г ехал с развалом сзади -1.30мин и после гонки выяснилось что 1\3(внутренняя часть) обоих задних колес не работала совсем! то есть авта требовала увеличить развал.А теперь представь если у тя там 0???будет работать только треть(наружняя часть)колеса,соответственно перегрев и быстрое разрушение.С РА-Р тоже неправ,машина расчитанная на среднестатистического водителя во всём мире настраивается на недостаточную поворачиваемость(склонность к заносу отсутствует)считается(и вполне оправданно)что так Безопаснее,а РА-Р расчитанна исключительно на достижения налучших результатов на АСФАЛЬТОВОМ! покрытии трека,надеюсь ты в курсе как вооще РА-Р расшифровывается?!РАДИКАЛ РЕЙСИНГ! и в своём названии она несёт ответы на многие вопросы!
А развал вообще величина которая настраивается не из личных предпочтений кого либо или установленной там ДССД,правильная установка развала заключается в следующем:Авта проезжает пару кругов по трассе,после чего останавливается на Питлейне и температура покрышки меряется в четырёх точках(по ширине покрышки)если температура разная,то меняется развал в ту или иную сторону,пока недобьёмся равномерного прогрева шины по всей ширине.Дальше как получится,ну и уж совсем другой вопрос выезжать с таким развалом в город или изменить его на более подходящий в городской эксплуатации(Компромис искать приходится)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
интересуют настройки STI 07 стабы kakumei более жесткие

-3 пред и -2 на стандартной стихе накрутить можно ?

и есть ли возможность что резины на сезон хватит при таких настройках

и всеже вопрос кастор регулируется и можно ли его вытянуть вперед чутка за счет этого в повороте угол еще интересней становится а на прямой более равномерно по ширине хавается резина


IMHO
избыточная и недостаточная поворачиваоемость в условиях трека регулируется больше загрузкой осей тоесть газом и тормозом

просто на должных перегрузках и появляются сильные крены и пятно контакта уменьшается в следствие чего машинка уплывает с траектории именно это и хочу вылечить.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
на -3 спереди по городу ездить нельзя,вопервых резины хватит тыщь этак на 6 и потом в дождевых условиях тачко буде просто опасно себя вести.Да и ненакрутишь ты -3 ,даже с двумя экценнтриками не получается.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
тоесть -2,5 и -1,8 максимум

кстати какие параметры в стоке
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Сань, там плюс одна распорка к обычной Спек Си, то есть - на чашках спереди, в багажнике на полу сзади и внизу одна. А возможно их - до фига, начиная с задних чашек и т.д.
 

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Bobris написал(а):
тоесть -2,5 и -1,8 максимум

кстати какие параметры в стоке
Сток морда -30минут,Жопа -1гр30мин,схождение по нулям.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Было бы здорово так думать)) но ладно мне не жалко, только надо FHI об этом сообщить тоже, чтобы они тоже были в курсе))))
я то в курсе, а ты похоже нет)))))) RA-R = Record Attempt - Radical запиши)))

А теперь по делу))

У тебя какие стабы стояли? Везде, где я встречал, что со стабом 25 - почти ноль сзади.. если правда на треке есть хотя бы один поворот)) По прямой наверное ураган.. хотя повторюсь, сам не пробовал. Вот ты попрбовал - супер. Уже есть база знаний :wink:

А еще вопрос, не пробовал такую приблуду, которая кастер увеличивает, что она дает реально?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань смысл был в сравнени стока STi и RA-R ты согласен, что это как WRX vs. STI

PS В раэрке какие-то дампферы ямаховские, явно не для подсветки днища)) потом рычаги уж больно нестандартные.. подрамнег есть?

PPS я к чему, чтобы еще раз пояcнить мой мессаж: RA-R очень жесткая по сравненю со сти начиная с более толстых стабов и заканчивая распорками в передних крыльях :wink: и т.п. хинтах)) посему следуя общей теории жесткости и углов.. при неизменных углах раэрка бы крутилась как юла от одого прикосновения руля.. не думаю, что это айс))
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Сань, кончай бредить, в ней нет никаких демпферов ямаховских, задние рычаги - приобретаются для любой ГДБ из СТИ-каталога, передние рычаги - идентичны с СТИ-07Европа, распорки в крыльях - идентичны всем СТИ(фуфловые), подрамника нет - есть одна балка от подрамника, это и есть единственная распорка, отличающаяся от Спек С

Стабы - 20 и 21, пружины - Tuned by Arai, стойки - свои.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Сань ты принципиально меня не слышишь??? Че ты заладил спек си да спек си)) мы сравниваем STi Euro vs STi Spec C RA-R
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
И поэтому ты напихал в её комплектацию тупо всё из СТИпартс-каталога и С-204?
Моя крайняя ЕвроСТИ - 04-го года, так что мне не с чем сравнивать.
И, ещё раз говорю - над углами работать на РА-Р, наверное, можно было, т.к. внутренняя треть шины у меня не работала.
Не поленился, нашёл развальную бамажку - морда стояла у меня
-0,52, зад - -1,55, к поворачиваемости претензий не было.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а что не так??))) не логично же
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Mako

мы ваабще ни чего не сравниваем

мне всего лиш нужны углы для быстрых кругов,
а ra r и так сама по себе быстрая


Spitfire
вообще претензии не к поворачиваемости а к держаку на дуге если вы парни эти две вещи различаете