O
opposer
Новичок
- Дек
- 19
- 0
наверное как у меня на рестайлинговыеКхм...По крайней мере у моего друга на 2-х Купятых были ДСГ (эстроники).
Они ставятся на определенные версии?
Я только не пойму: мы говорим "Ауди", подразумеваем только Q5?Если я не ошибаюсь, то 2.0, 3.0 тфси и дизельные моторы агрегатировались ДСГ коробкой.
Что тогда остается? )
Сейчас конкретно по Ку5 вроде обсуждаем.Я только не пойму: мы говорим "Ауди", подразумеваем только Q5?
У новых Q5 только дизели остались на S-tronic (DSG). Остальное tiptronic (ZF8HP) или механика. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/technical_data/specifications.html 3.0TDI агрегатировали с DSG :facepalm: и нет варианта с tiptronic.....Сейчас конкретно по Ку5 вроде обсуждаем.
Человек сказал, что у него ку5 с ЗФ.
Все сложно, но я попробую:
У Ауди есть 4 (четыре) типа роботов, очень разные по конструкции и надежности. Все они именуются S tronic.
1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 250Hm. Самая проблемная и дерганая коробка, особенно с мощными моторами. Вышло огромное количество версий ПО и множество изменений в самой коробке. Но дало ли это эффект - пока рано говорить, пробеги еще маленькие. Ставится только на переднеприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2008 года.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 350Hm. Более комфортная и менее проблемная коробка. Меньшее количество жалоб на нее, возможно, связано с ее меньшей распространенностью. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2003 года.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Самая безпроблемная и комфортная коробка из всех роботов Ауди. Ставится на мощные и полноприводные авто с поперечным расположением двигателя с 2009 года.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner, мокрые сцепления. Выдерживает максимальный крутящий момент до 600Hm. Достаточно проблемная коробка, причем чем мощнее двигатель - тем меньше с ней проблем. Было много доработок и, вроде, жалоб стало поменьше после 2011-2012 годов. Ставится только на полноприводные авто с продольным расположением двигателя с 2008 года.
A1 с момента появления идут с роботом DSG-7 DQ200.
А3 с передним приводом с 2008 года DSG-7 DQ200.
А3 с полным приводом с 2004 DSG-6 DQ250
A4 с полным приводом с 2008 года DSG-7 DL501.
А5 с полным приводом DSG-7 DL501.
А6 с полным приводом с 2011 года DSG-7 DL501.
А7 с полным приводом DSG-7 DL501.
Q3 с момента появления DSG-7 DQ500.
Q5 c 2008 по конец 2011 DSG-7 DL501.
Всякую экзотику типа TT и R8 опустим ))
А в чем проблема, я уже отписывал тут, у моей сестры такая машинка на 3.0 дизели с ломовым моментом, никаких проблем уже 60 тысяч пробег 4 года!У новых Q5 только дизели остались на S-tronic (DSG). Остальное tiptronic (ZF8HP) или механика. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/models/q5/audi_q5/technical_data/specifications.html 3.0TDI агрегатировали с DSG :facepalm: и нет варианта с tiptronic.....
А в чем проблема, я уже отписывал тут, у моей сестры такая машинка на 3.0 дизели с ломовым моментом, никаких проблем уже 60 тысяч пробег 4 года!
Да все как вы написали! Ну сколько есть, ищите с небольшим пробегом...Переспрошу на всякий случай: 3.0 дизель с S-tronic (DSG) 2010г?
60 ткм - маловато. Хочется позитивного отзыва о пробегах под 200ткм. По ZF6 и 8 (tiptronic) подобные данные есть. Поэтому и смущает меня DSG на вторичном рынке (3+ года, около 100ткм).
дсг как раз пробки не любит. греется коробка и начинаются рывки при переключении. я в пробках только на механический режим переходил.Завтра возьму себе Volkswagen Golf GTI 2009г. на DSG. В пробках стоять, временно. На что обратить внимания? Как протестировать DSG на работоспособность? Что еще смотреть?
бтв??? что за зверь инородный?
by the way же, "кстати"бтв??? что за зверь инородный?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?