Шаман
Повелитель STI-хий
- Мар
- 16
- 38
Пишут, что DSG не любит отжигов. Хотя по статистике помирает чаще всего в пробках (перегрев, износ сцеплений). А отжиги на треках вполне себе переваривает.www.auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/
вот статейка любопытная по теме
Мехатроник всего скорее. Думает -это сцепу подводит. Так что может и сцепа тоже наелась уже. Еще у них с диффом траблы бывают, но з/ч в ремонт нет вообще никаких, так что это замена кпп сразу.Гольф 2012г, при переключении с первой на вторую иногда что-то грохочет и есть небольшое дергание + когда отпускаешь тормоз не давя на газ, прежде чем тронуться, коробка думает наверное секунду-полторы. Это нормально или к дилеру ?
Диски сцепления уже меняли по гарантии год назад.
Мехатроник всего скорее. Думает -это сцепу подводит. Так что может и сцепа тоже наелась уже. Еще у них с диффом траблы бывают, но з/ч в ремонт нет вообще никаких, так что это замена кпп сразу.
А/м на гарантии?Спасибо, завтра погоню значит к дилеру. Если начнут бодаться, грозить им независимой экспертизой и притензией как обычно ?
А/м на гарантии?
Глянь еще раз в книжку и письмо "про дсг". Еще год назад гарантия на ВАГи была 2 года. И 5 лет расширения на сцепление и мехатроник, но не коробку.Да. До Сентября 2015г, плюс VW вроди разширение гарантии на ДСГ сделало до 5 лет вместо гарантийных 3х, значит по идее коробка на гарантии вообще до 2017г.
Глянь еще раз в книжку и письмо "про дсг". Еще год назад гарантия на ВАГи была 2 года. И 5 лет расширения на сцепление и мехатроник, но не коробку.
На мехатроник и сцепу как раз 5 лет/150к км гарантия. Но если периодически есть грохот металлический со стороны коробки (как было в моем случае), то это замена кпп, а на нее гарантия как на всю машину 2 года. Я куланс продавливал, при цене кпп около 400к заплатил 190к.Эхх. Есть ли тогда смысл проверять наличие дефектов мехатроника/ сцеплений у дилера или сразу обращаться в независимую контору, и уже только после подтверждений от них идти к дилеру ?
На мехатроник и сцепу как раз 5 лет/150к км гарантия. Но если периодически есть грохот металлический со стороны коробки (как было в моем случае), то это замена кпп, а на нее гарантия как на всю машину 2 года. Я куланс продавливал, при цене кпп около 400к заплатил 190к.
Дилер ни за что не платит, все гарантийные заказ-наряды оплачивает представительство, с этим связано иногда долгое ожидание подтверждения гарантийности случая. Поэтому первый шаг в любом случае визит к дилеру, не откладывая его в долгий ящик.Ммда. Про независимую экспертизу я к тому, что можно ли полагаться на профессиональность дилера в правильном определении источника проблем такого замудренного агрегата. Тем более, что дилер - будучи заинтересованым лицом, при такой выборочности гарантии на ДСГ явно будет давить на замену КПП чтобы стрясти с меня денег; когда может быть эту проблему можно просто решить за их счет, заменой мехатроника и сцеплений по гарантии ?
Дилер ни за что не платит, все гарантийные заказ-наряды оплачивает представительство, с этим связано иногда долгое ожидание подтверждения гарантийности случая. Поэтому первый шаг в любом случае визит к дилеру, не откладывая его в долгий ящик.
Могу только посоветовать обратиться в Авто Алеа, старший смены Валера, если он еще трудится, напиши в личку, попрошу его повнимательнее глянуть.Ок, спасибо за советы, попробую тогда сразу обратится к дилеру.
Не, уже даже на мультивенах дсг, тысячи их. Причем в комбинации с бензиновыми моторами зимой возникает еще одна проблема: дсг настроена для экономии топлива очень быстро уходить на верхние передачи. 40 км, передача 4, обороты низкие. В холода из-за этого постоянно заливает свечи и начинает троить.Упсссс... Почитал темку и в шоке...
Хотел взять новый СС 1.8, а там "хваленая" DSG7...
Что делать-то? Машинка вроде понравилась, но чет не прикалывает геморроиться с коробасом...
А вообще, просто автоматы еще ставят или уже все перешли на DSG?
Антон, просвети.)))
раньше их ставить начали, на пассате b6 2005 года выпуска с 6-ти ступом мехатроник был заменен при пробеге в 75 тыс. Дергало на переключениях так, как будто торпеду ща вырвет.. Сейчас пробег 168, иногда поддергивается, но это для них норма как я понял)))6-8 ступенчатые автоматы 2006-08 годов выпуска схоже себя ведут. В городе частенько на 6 передаче еду при 80км/ч.
DSG прошить можно. Будет менее дерганым и позднее переключаться будет.
У бмв свой робот, смг, но только на эмках. Во всех остальных zf 8hpНа мерсы и бмв тоже ДСГ теперь ставят?
А они как по надежности?У бмв свой робот, смг, но только на эмках. Во всех остальных zf 8hp
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?