У всех гемор на Ауди с ДСГ?

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Тут речь про S-Tronic (DSG). Мультроники живучие, обычно.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Обычный гидротрансформатор, насколько помню, но 3.0 атмо (BBJ и его братья), мягко говоря, не самый лучший двиг.)))
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Не соглашусь....3.0 бензин атмо как раз лучше 3.2 FSI, у которого оочень много недостатков. 3.0 бензин закончили ставить 2006 году, а ставились ли коробки ДСГ на них - не знаю.... по этому и спрашиваю.
 

Safe

Субарист
Июн
3
18
Дсг не было тогда, был либо мультитроник (вариатор), либо гидротрансформатор, лучше взять вин и по етке пробить чтобы быть уверенным. У меня немного другое отношение к 3.0 атмо.
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
Как бывший владелец Ауди, очень интересуюсь что происходит с А6. От владельцев ооочень много нареканий на коробку и FSI двигатели.
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Обычный 6акпп стоит там, раньше 180 000км редко начинаются проблемы, ремонт 40-60к, двигатель один из лучших, 3.2 фси рядом не стоял )) машины кватровые еще кстати...
 

acd1

Новичок
Июл
2
0
продам свой СТИ и хочу взять такой авто, вот только в хорошем состоянии надо найти. Прельщает то , что ломучей ДСГ коробки там нет и FSI...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
VAG на DSG поднял гарантию до 5 лет. На все свои марки, кроме Ауди почему-то...
 
Последнее редактирование:

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Что скажете про а4 алроад начиная с 2010 года 2 литра турбо на с-тронике? Думаю взять как жоповоз..
 
K

Kostolom

Новичок
Июл
1
0
Тоже думаю, что норм. Сами ездим на шестом роуде 3.0 тди, пробег 4100 уже, кайфую!!!!! unk:
 

-Илюха-

Субарист
Мар
0
16

Тоже самое, только GTI 2010 года, проблем вообще нет(тьфу-тьфу-тьфу), пробег 60, да иногда при переключении на месте есть какие-то звуки в коробке, но это для неё нормльно, главное научиться и понять как с ней обращаться и всё будет ОК. Но не стоит забывать, что это DSG-6, а вот DSG-7 совсем другая и гарантия продлевается только на нее....
 

-Илюха-

Субарист
Мар
0
16
Плавно переключать на месте и не сруза давить газ, а ждать когда воткнётся передача(не всегда это бывает сразу), не буксовать при вывернутых колёсах, т.к. сжирает подшипники в дифе, в пробке ездить либо в S режиме, а лучше просто на 1 передаче и не только в пробке, а во дворах и тд, что бы меньше коробка переключалась. Иногда давать просраться в S режиме, что бы давление масла поднялось. И если застрял на машине, то лучше самому долго выезжать не пытаться....)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Плавно переключать на месте и не сруза давить газ
А лучше вообще не давить, а ещё лучше в отапливаемом гараже оставить =)

Всё это и ещё несколько фишек - у меня коробка проехала 33 что ли к до гарантийной замены. Газ я ей плавно, правда, не давил, если б я хотел плавно давить газ, я бы купил рено сандеро. Но ни одного старта с повышенных оборотов никогда не было.
 

-Илюха-

Субарист
Мар
0
16

Я имею ввиду не со светофоров газ давать, а например когда паркуешься и несколько раз назад-вперед двигаешься, то нужно чуть задерживаться на тормозе после переключения передачи, а то у некоторых бывает такое(двинулись вперед, остановились, воткнули R и сразу газу, а обороты подскачили и передача не включилась).

В общем я считаю ДСГ надежнее субаровского мотора)))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В общем я считаю ДСГ надежнее субаровского мотора)))))
Не может эта конструкция быть надежной, в том плане, что долго эксплуатируемой, да и не должна. Никого же не удивляет, что на МКПП нужно менять диски сцепления периодически, или колодки, масло...

Она должна быть ремонтопригодной, изнашиваемые детали должны быть легко заменяемы за адекватные деньги. Вот тогда это будет совсем годная коробка...

ИМХО.