RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Есть, звони если чё ))А есть у кого выход на ауди-дилера тут ?
нужна помощь куланц получить.
Машине 3 года
44 тыс км
ДСГ7 меняется в сборе...
нужен куланц
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсть, звони если чё ))А есть у кого выход на ауди-дилера тут ?
нужна помощь куланц получить.
Машине 3 года
44 тыс км
ДСГ7 меняется в сборе...
нужен куланц
Даже если машина не была у официалов, проблем сделать машину по куланц нету.Technological Есть, если машина всегда с момента покупки была у официалов, то вовремя, то год еще расширенная. У меня уже новый двиг тоже на ауди
На бензинках ТНВД тоже рассыпаются)))да, с двигателями немцы жгут похлеще скуби. 2.0Т рассыпаются. На дизелях ТНВД разваливается (общая стоимость ремонта дороже переборки ежа). Я молчу еще, что они уже 3юю версию ТНВД ставят в надежде, что она будет жить. Однако бизнес-класс, германское качество.
В общем, если человек, чьи контакты дали, не поможет, то я тоже в поисках тех "кто подсобит с куланцом"
Ну так меняйте превентивно копеечный толкатель и всеНа бензинках ТНВД тоже рассыпаются)))
Ну так меняйте превентивно копеечный толкатель и все
Мотор, конечно, так себе, но хоть вкладыши не проворачивает при первом чихе...
Так меняйте на субару поршни превентивно на ковку и все))))
Ничего я не должен превентивно менять на машине, да еще и при таких пробегах. Я один раз уже менял ТНВД превентивно по отзывной компании на "модернизированный", так и он через 20 тыс коньки отбросил. Совсем не айс.
ЗЫ А вообще ,разговор в пользу убогих. Качество немцев - это такая же история, как раллийные лянчи и кварты. Остается только вспоминать былое с придыханием.
создай, интересен масштаб проблемы, а то слышал в основном "в общем".Офигеть, 8 страниц про ДСГ проблемы на СТИ клубе ) надо ради прикола еще сделать топик про "У всех проблемы на 2.0 TFSI с ужором маслa ?"
это не на долго. а так вообще мехатроники не ломаются, их просто почистить нужноу меня по гарантии поменян мехатроник )))))
Буду менять А3, не знаю на что правда.
Хочу что-то в 40 тыс уложить...
Из Вариантов А5 Спортбек, А4 Олроад, и Ку5 - но я так понимаю все вышеперечисленное в группе риска, по нагибанию 2.0 ТФСИ и ремонту Строника ?
не стал просто тут других претендентов указыватья долго выводил формулу наиболее неломучего ВАГа и все равно просчитался. Попал с ТНВД. Так что даже не знаю. Если ВАГ, то ищи 3.0 дизель с обычным автоматом и ТНВД "3-й редакции". Остальное - это даже не рулетка, а обеспеченный геморой