D
Devish
Новичок
- Янв
- 2
- 0
Это оно?! на офсайте вычитал: 7-ступенчатая коробка передач S tronic®
да, С-троник= ВЫП=ДСГ. Называют по-разному - суть одна.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто оно?! на офсайте вычитал: 7-ступенчатая коробка передач S tronic®
Тебе пока везет. И ты покатайся в режиме автомата постоянно и узнаешь что и как!Вы несете бред - полный. Учить мат часть надо похоже именно Вам. У меня Авто 2005 года, Ауди А3 3.2. ДСГ, полный привод. ПРобег по приборке 127 тысяч, с таким же пробегом есть несколько автомобилец на Ауди-клубе. Я езжу всегда в мануале, с отключенной стабой, пока снег - везде боком и проблем не знаю. На торможении всегда перегазовки вниз (торможу коробкой). Если Вы не в курсе, что существует 2 вид коробок ДСГ, то лучше сидеть молча. Есть сухие и есть мокрые. Мокрые надежные, сухи нет. Это всё. Учите мат. часть)
первые 3 месяца только в драйве и ездилТебе пока везет. И ты покатайся в режиме автомата постоянно и узнаешь что и как!
Но коробки сами могут быть очень разными (по крайней мере по поведению, не знаю, как по железу... Но навряд ли на RS3 скажем стоит точно такая же коробка, как на обычном гольфе или октавии). Я катался на DSG на сирокко 220 сил, разница с моей (SST) большая, хотя типа оба преселективные роботы.да, С-троник= ВЫП=ДСГ. Называют по-разному - суть одна.
Млин, сглазил. Сегодня коробка (Митсубиси SST, преселективный немецкий Getrag) сказала ёк... 33к пробег.
Если по гарантии чинить не будут, то мне придется продать почку насовсем и остального себя - на время ))).
Если не гарантия, то будешь чинить за свои или свапить меху ? ))
ЗЫ
У офицалов, может и 30, но ктож будет чинить у них ?
Есть же, уже наверно тюнячяя внутрянка для робота Эво...
Дык надо сначала узнать, что там сломалось.Ну так, если не гарантия, будешь чинить или первым свапить меху ? )
в авторевю писали, что замена ССТ стоит 30к баксов
за 200-250 переодически встречаються новые сст.
Я говорил от роботах ВАГ, причем тут ССТ от митсуписи?Но коробки сами могут быть очень разными (по крайней мере по поведению, не знаю, как по железу... Но навряд ли на RS3 скажем стоит точно такая же коробка, как на обычном гольфе или октавии). Я катался на DSG на сирокко 220 сил, разница с моей (SST) большая, хотя типа оба преселективные роботы.
И я говорю про роботы от ваг. Или на аудюшных больших РС-ках стоит та же коробка, что на маленьких шкодах?Я говорил от роботах ВАГ, причем тут ССТ от митсуписи?
6 и 7 ступы с сухим и мокрым цеплением. Вот и все варации коробок от ВАГа. У сухих быстрее проявляются проблемы, у мокрых медленнее. Те не менее, у всех проблемы одинаковы. Перегрев, платы, мехатроники.И я говорю про роботы от ваг. Или на аудюшных больших РС-ках стоит та же коробка, что на маленьких шкодах?
Я ездил на ДСГ на сирокко и это не коробка для RS4, это овощная абсолютно коробка.6 и 7 ступы с сухим и мокрым цеплением. Вот и все варации коробок от ВАГа.