Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У всех гемор на Ауди с ДСГ?

Bad Boy

Bad Boy

Новичок
Ноя
2
0
Вы несете бред - полный. Учить мат часть надо похоже именно Вам. У меня Авто 2005 года, Ауди А3 3.2. ДСГ, полный привод. ПРобег по приборке 127 тысяч, с таким же пробегом есть несколько автомобилец на Ауди-клубе. Я езжу всегда в мануале, с отключенной стабой, пока снег - везде боком и проблем не знаю. На торможении всегда перегазовки вниз (торможу коробкой). Если Вы не в курсе, что существует 2 вид коробок ДСГ, то лучше сидеть молча. Есть сухие и есть мокрые. Мокрые надежные, сухи нет. Это всё. Учите мат. часть)
Тебе пока везет. И ты покатайся в режиме автомата постоянно и узнаешь что и как!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да, С-троник= ВЫП=ДСГ. Называют по-разному - суть одна.
Но коробки сами могут быть очень разными (по крайней мере по поведению, не знаю, как по железу... Но навряд ли на RS3 скажем стоит точно такая же коробка, как на обычном гольфе или октавии). Я катался на DSG на сирокко 220 сил, разница с моей (SST) большая, хотя типа оба преселективные роботы.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если по гарантии чинить не будут, то мне придется продать почку насовсем и остального себя - на время ))).
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
в авторевю писали, что замена ССТ стоит 30к баксов
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если по гарантии чинить не будут, то мне придется продать почку насовсем и остального себя - на время ))).

Если не гарантия, то будешь чинить за свои или свапить меху ? ))

ЗЫ
У офицалов, может и 30, но ктож будет чинить у них ?
Есть же, уже наверно тюнячяя внутрянка для робота Эво...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если не гарантия, то будешь чинить за свои или свапить меху ? ))

ЗЫ
У офицалов, может и 30, но ктож будет чинить у них ?
Есть же, уже наверно тюнячяя внутрянка для робота Эво...

Тюнячья внутрянка есть, а вот кто может её тут собрать - это большой вопрос. Некоторое изучение вопроса привело меня к мысли, что гарантированно нормально - никто (хотя попытаться некоторые могут).

А про свап на механику я давно спрашивал, возможно ли это, на всех эвофорумах, какие нашел, но ответа ни одного так и не получил. Видимо, никто этого не делал...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну так, если не гарантия, будешь чинить или первым свапить меху ? )
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Но коробки сами могут быть очень разными (по крайней мере по поведению, не знаю, как по железу... Но навряд ли на RS3 скажем стоит точно такая же коробка, как на обычном гольфе или октавии). Я катался на DSG на сирокко 220 сил, разница с моей (SST) большая, хотя типа оба преселективные роботы.
Я говорил от роботах ВАГ, причем тут ССТ от митсуписи?
 
Последнее редактирование:
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
И я говорю про роботы от ваг. Или на аудюшных больших РС-ках стоит та же коробка, что на маленьких шкодах?
6 и 7 ступы с сухим и мокрым цеплением. Вот и все варации коробок от ВАГа. У сухих быстрее проявляются проблемы, у мокрых медленнее. Те не менее, у всех проблемы одинаковы. Перегрев, платы, мехатроники.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
6 и 7 ступы с сухим и мокрым цеплением. Вот и все варации коробок от ВАГа.
Я ездил на ДСГ на сирокко и это не коробка для RS4, это овощная абсолютно коробка.

Может схематично это и одно и то же, но прошито по-разному, да и железо наверняка разное, т.к. на рс-ках она по 450 лошадей держит.

Не говоря о том, что ламбо, порше - это тоже ВАГ :) И у них тоже есть роботы. И на Р8 сейчас кстати сделали преселективный робот.
 
Сверху