F
Foric DV
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Форестер SF5. ковка строкер 2.125. валы 264. турбина томей 7960. мотор 207 гдб.
400м - 12.4с
100-200-10.5с
400м - 12.4с
100-200-10.5с
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаФорестер SF5. ковка строкер 2.125. валы 264. турбина томей 7960. мотор 207 гдб.
400м - 12.4с
100-200-10.5с
До 100 лучшее 4.1сСколько до 100?
До 100 лучшее 4.1с
Зацеп не очень. Букс вся первая передача. Шины дирезза Z1 235 \45\17Недурно..
Зацеп хороший?
Какая сцепа?
у меня даже 2 дисковое карбоновое буксовало почемуто. Может из-за большого веса 1500 кгТоже всю первую шлифую, а тут и сцепа сток не держит.. Короче замериться не удалось, красивых цифр не будет :sad:
Буду ставить усил.органику
у меня даже 2 дисковое карбоновое буксовало почемуто. Может из-за большого веса 1500 кг
Нет не облегчал. Он с люком, с музыкой, шумкой, ну и коробка 6ст и брембыДа, хотел спросить, кузов не облегчал? Сток?
Я его убрал совсемСпасибо! А стоковый шторкель из под капота...?
Я его убрал совсем
когда стоишь на месте, воздух из под крыла, явно холоднее, чем там , у радиаторов, где сток.а чем плох нулевик + короб и впуск со стороны стокового воздухозаборника, по подобию как у HKS Kansai реализовано? Почему все забор с крыла берут?
Посмотреть вложение 124953
Тем, что он сосет всю грязь с дороги и в том конретно эту коробку ничего кроме HKSовского гриба не лезет.а чем плох нулевик + короб и впуск со стороны стокового воздухозаборника, по подобию как у HKS Kansai реализовано? Почему все забор с крыла берут?
Посмотреть вложение 124953