Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
Ок, но тут вон какие самолеты у всех. Что по красной лисе?;)

по ней 3,3 до 100 было без зацепа, до 100 км за 51 м, из которых 1,5 сек ехали первые 11 м, 25 м за 2,2 сек и оставшиеся 25 м за 1,1 сек. при хорошей резине из 3 можно было бы выехать. 100-200 за 6,77с, а вот квотер толком не проехать было - скорость на оборотах за 7000 не засадить было, в итоге лучшее что вышло 11,7 ((( Переключения и при замерах на 100 и 100-200 тоже время отнимали (((

Машина к слову Лиса 551 сила и 820 момента.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
по ней 3,3 до 100 было без зацепа, до 100 км за 51 м, из которых 1,5 сек ехали первые 11 м, 25 м за 2,2 сек и оставшиеся 25 м за 1,1 сек. при хорошей резине из 3 можно было бы выехать. 100-200 за 6,77с, а вот квотер толком не проехать было - скорость на оборотах за 7000 не засадить было, в итоге лучшее что вышло 11,7 ((( Переключения и при замерах на 100 и 100-200 тоже время отнимали (((
почему скорость не заходит под 7к оборотов? такая же проблема на exedy hyper twin
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
почему скорость не заходит под 7к оборотов? такая же проблема на exedy hyper twin
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.
интересно, на форуме ребята пишут что сток сцепа 6МТ держит до 500 сил легко.
 
S

Sash_

Субарист
Ноя
2
18
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.

Перегрета сцепа - маховик, промежуточная пластина или корзина, "ведёт" ее на оборотах, частая проблема на 2-3 дисковых.

сорри за офф.
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Перегрета сцепа - маховик, промежуточная пластина или корзина, "ведёт" ее на оборотах, частая проблема на 2-3 дисковых.

сорри за офф.
благодарю, Александр. Сцепление разобрали, как оказалось ему полный крандец.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну походу сцепа не справляется уже. У нас с ней на стенде еще при настройке проблемы возникли - когда вышли на 840 Нм оно начало пробуксовывать, в итоге опустили до 820. До 6 тысяч все включается норм, а свыше 6500 начинались траблы при том что мотор едет до 8500.

у нас была такая проблема на машине не включит после 7000,помогла замена муфт кпп
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Перегрета сцепа - маховик, промежуточная пластина или корзина, "ведёт" ее на оборотах, частая проблема на 2-3 дисковых.

сорри за офф.
Сцепа однодисковая Сань, но замученная уже да )))
на одном диске слабо верится , скорее поверю в проблемы самой кпп
 
Bombay

Bombay

Новичок
Апр
1
0
Legacy BM9
АКПП
Ковка, плита.
Efr7670
ГБЦ и впуск Cosworth
Валы grb
245/40/19
0-100 5.5
100-200 8.1
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
по ней 3,3 до 100 было без зацепа, до 100 км за 51 м, из которых 1,5 сек ехали первые 11 м, 25 м за 2,2 сек и оставшиеся 25 м за 1,1 сек. при хорошей резине из 3 можно было бы выехать. 100-200 за 6,77с, а вот квотер толком не проехать было - скорость на оборотах за 7000 не засадить было, в итоге лучшее что вышло 11,7 ((( Переключения и при замерах на 100 и 100-200 тоже время отнимали (((
а какие спеки машины? турба итд? очень интересно
Машина к слову Лиса 551 сила и 820 момента.
а какие спеки машины? турба итд? очень интересно
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
 
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
Какая расчетная мощность?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
Быстро для полновесной ГВБ, фронта без разворота и сток локации куняки))) Эт какой бенз? мет есть?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)

Крутяк!
 
Сверху