Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Поздравляю!
Да, заметно лучше, чем на вф 56....)
Когда спул на 3-4 передачах? С низов когда ехать начинает вообще?)
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Быстро для полновесной ГВБ, фронта без разворота и сток локации куняки))) Эт какой бенз? мет есть?

98ой с колонки. Он на удивление неплох.

На 1.7 бусте 28 градусов сверху. Но на 1.7 не замерялся, хотя приход с 1.6 есть.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Поздравляю!
Да, заметно лучше, чем на вф 56....)
Когда спул на 3-4 передачах? С низов когда ехать начинает вообще?)

Всё отлично спулит, бар на четвёртой от 3000 до 3200 в зависимости от погоды.
Третья +300 оборотов.

Респонса бы шарикового, спула за глаза. ФФС рулит.
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Сейчас новый сток.Держит если передачи не мазать)) До этого exedy hyper single vf стояло, наелось за 17000.
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
отличный результат! единственное никто не считает что для очень быстрого квотера 11,4 слишком медленные 100-200???
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)
отличный результат! единственное никто не считает что для очень быстрого квотера 11,4 слишком медленные 100-200???
хорошие 0-100
 
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
Ну вот, опять вывели на чистую воду. :b:

При этом то что 2.0 сток едет квотер на 0.3 всего медленней чем 2.5 на 30gtx на 272 валу - ок. (Камень в огород естественно не стока:).)

Почему то все считают свои результаты исключительно референсными:), даже если они достаточно скромны.
 
Последнее редактирование:
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
То есть вот это - "0-100 - 4,1 100-200 - 11с, 0-402м - 12,3" = ок)А вот это - "0-100 - 3.5, 100-200 - 8.3, 0-402м - 11.4" = чит?)
какой смысл все это тут писать?
есть вопросы к замеру - лог с рл (через вбокс тулс) или чек с телеметрии, и все ясно
тем более почти все рекордные заезды если это соревнования всегда снимают на видео
 
L

LESHYl

Новичок
Окт
1
0
Forester SG5 JDM,акпп,выхлоп 76,235\45\17,в остальном полный сток.не шит
старт с 3000 об
0-96 5.2 сек
1\4 14.57 сек
на выходе 98 миль=157 км\ч
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
GVB JDM

207 dual avcs усиленный,
Kelford 220-b,
перрин фронт-впуск,
кастом выпуск 76мм,
Kinugawa td06sl-20g на всех опциях, твинскролл в сток локации, слегка доработанная горячка)
TIAL 44
Буст 1.6 ровной полкой.
Дирезза Z2 245/40/18

По весу хз, думаю незначительно легче стока.

всё с роллом 0

0-100 3.5 секунды
402м 11.4
100-200 8.3 (в одно переключение 4-5, с третьей хуже)

Что значит доработанная горячка? Что с ней делали? Какой хаузинг 7 или 8см? Турбина без разворота?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Твинскролл горячка, там же написано) Портирована и отполирована, думаю...
 
Сверху