Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Че у всех есть уже приборы для замера?

Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну ты просто информацию так выдал, что 385 говно и не едет :)

Тоха едет быстрее потому же, почему "У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.", только у Тохи наоборот. Он на переключениях не теряет, а получает, и это дело не только в шифтах, но и в удачной настройке, или железе. Этого не поймешь пока не сравнишь сам.

Мне, как субаристу, на самом деле хочется чтобы больше субарей ехали быстро, чтобы навозили Гольфам 6, и прочим Вагам.
Поэтому на блюдечке рецепт не дам, но надо бороться за без провальный шифт.
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!

Самый топ будет с минимально коротким пайпом, наглухо изолированный и с прямым обдувом (из фары )... А так для гд кажется у инжен есть впуск в крыло (у опозитов и Литвинова такой ) . Но в целом Тохе и тому коню не мешает обычный гриб с огородкой))) главное не Китай
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!
не скажу за гдб, но товарищ на ГРБ делал экспериментальный stage 3 впуск. С его слов результаты получились даже интереснее, чем на дорогущем АЕМ.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Самый топ будет с минимально коротким пайпом, наглухо изолированный и с прямым обдувом (из фары )... А так для гд кажется у инжен есть впуск в крыло (у опозитов и Литвинова такой ) . Но в целом Тохе и тому коню не мешает обычный гриб с огородкой))) главное не Китай
Совершенно согласен, короткий, но максимально изолированный от тепла и получающий поток свежего воздуха.
Зеокс ставил 3 года назад injen в крыло взамен обычного конуса под капотом, в итоге цифры и ощущения стали хуже, и мы сняли его. Поэтому я за короткий впуск. По крайней мере у Injen на мой взгляд узкая труба, там чуть ли не 65мм длинная сопля.
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Че у всех есть уже приборы для замера?

Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.

Можешь взять Drag-on - это 100% точный прибор, проверено десятки раз в сравнении с рейслоджиком. Показания будут одинаковые с рейслоджиком)
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
не скажу за гдб, но товарищ на ГРБ делал экспериментальный stage 3 впуск. С его слов результаты получились даже интереснее, чем на дорогущем АЕМ.

у меня подобный колхоз, сразу снял больше секунды со 100-200, в сравнении со стоковым впуском)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Самый топ будет с минимально коротким пайпом, наглухо изолированный и с прямым обдувом (из фары )... А так для гд кажется у инжен есть впуск в крыло (у опозитов и Литвинова такой ) . Но в целом Тохе и тому коню не мешает обычный гриб с огородкой))) главное не Китай

Спасибо, друзья!)
Но Инджен же с трубой 65 мм, помоему...Стас подтвердил!))) А АЕМ, который шикарен на ГРБ - не встает на ГД, пробовал, а Косворт, как у Антона - не изолирован и стоит под капотом... Это, думаю и объясняет то, что Антон не продутый едет хуже тебя, Артем!))) Плюс, штатный шноркель бы неплохо было бы задействовать! И какие у меня есть варианты, в итоге?

П.С. За всю историю ГД-строения, были ли шикарные варианты в плане изоляции от горячего воздуха и мощности на этот кузов..? Может есть фото, ссылки и проверенные болт он варианты? Пусть, они даже и не выпускаются, но всегда же можно попытаться сделать реплику!
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
В качестве донора взят холодный впуск от APS для ГДБ, диаметр получился 88мм (материал Д16т), адаптер вкручивается вместе с фильтром апекси 85мм на резьбе (для удобства снятия, замены, чистки). Впуск делал под разворот турбины 30 гарретт, под фронт перрин. Вход заглушка ПТФ, под разные диаметры (город, физкультура).
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я кстати мог попутать возможно у них апс не инжен... Ден Максу чиркани...
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У нас APS в крыло. Диаметр не помню, но там всё хорошо в плане толщины
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Посмотреть вложение 124906

Посмотреть вложение 124907

Impreza WRX'02 by Мастерская
ej257 усиленный / сток валы
моды - кастом турбокит на базе BW s300sxe / топливная / впуск / выпуск / сцепление
колеса 17 235/45
бенз 98 в данноме замере
после настройки на стенде не мерил еще или уже
 
F

Foric DV

Новичок
Мар
0
0
Посмотреть вложение 124906

Посмотреть вложение 124907

Impreza WRX'02 by Мастерская
ej257 усиленный / сток валы
моды - кастом турбокит на базе BW s300sxe / топливная / впуск / выпуск / сцепление
колеса 17 235/45
бенз 98 в данноме замере
после настройки на стенде не мерил еще или уже
Помоему такое не возможно. Ещё и 100-200 , 5.3с. Чтобы ехать 5.3 нужно примерно 800 сил. Сток валы не дадут столько сил
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!

Покупаешь гофру холодного впуска 3" аж за рублей 700 в любом магазине китайского тюнинга, снимаешь колечко с одной стороны и вставляешь гофру через отверстие для туманки и в сток впускной короб воздушного фильтра вместо влагоотделителя (отверстия по диаметру 1в1, садится плотно, гофра жесткая не схлопнется). И радуешься. Только аккуратнее при езде по лужам, 2 года назад хлебанул воды, получил гидроудар, воду из циллиндров сливали). Теперь в дождь езжу отщелкивая вернюю крышку корпуса возд фильтра (чтоб из под капота воздух забирало когда ливень или лужи). Один фиг от холодного впуска не откажусь, эффект оч. хороший от него за эти деньги и пофиг, что туманки одной нет).
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Покупаешь гофру холодного впуска 3" аж за рублей 700 в любом магазине китайского тюнинга, снимаешь колечко с одной стороны и вставляешь гофру через отверстие для туманки и в сток впускной короб воздушного фильтра вместо влагоотделителя (отверстия по диаметру 1в1, садится плотно, гофра жесткая не схлопнется). И радуешься. Только аккуратнее при езде по лужам, 2 года назад хлебанул воды, получил гидроудар, воду из циллиндров сливали). Теперь в дождь езжу отщелкивая вернюю крышку корпуса возд фильтра (чтоб из под капота воздух забирало когда ливень или лужи). Один фиг от холодного впуска не откажусь, эффект оч. хороший от него за эти деньги и пофиг, что туманки одной нет).
Спасибо! А стоковый шторкель из под капота...?
 
Сверху