Den 27->54
STI-льный
- Фев
- 29
- 48
Че у всех есть уже приборы для замера?
Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.
Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЧе у всех есть уже приборы для замера?
Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.
Че у всех есть уже приборы для замера?
Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?Ну ты просто информацию так выдал, что 385 говно и не едет
Тоха едет быстрее потому же, почему "У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.", только у Тохи наоборот. Он на переключениях не теряет, а получает, и это дело не только в шифтах, но и в удачной настройке, или железе. Этого не поймешь пока не сравнишь сам.
Мне, как субаристу, на самом деле хочется чтобы больше субарей ехали быстро, чтобы навозили Гольфам 6, и прочим Вагам.
Поэтому на блюдечке рецепт не дам, но надо бороться за без провальный шифт.
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!
не скажу за гдб, но товарищ на ГРБ делал экспериментальный stage 3 впуск. С его слов результаты получились даже интереснее, чем на дорогущем АЕМ.Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!
Совершенно согласен, короткий, но максимально изолированный от тепла и получающий поток свежего воздуха.Самый топ будет с минимально коротким пайпом, наглухо изолированный и с прямым обдувом (из фары )... А так для гд кажется у инжен есть впуск в крыло (у опозитов и Литвинова такой ) . Но в целом Тохе и тому коню не мешает обычный гриб с огородкой))) главное не Китай
Че у всех есть уже приборы для замера?
Киньте ссылки где можно приобрести все эти приборы, кроме Racelogic.
Самый топ будет с минимально коротким пайпом, наглухо изолированный и с прямым обдувом (из фары )... А так для гд кажется у инжен есть впуск в крыло (у опозитов и Литвинова такой ) . Но в целом Тохе и тому коню не мешает обычный гриб с огородкой))) главное не Китай
Помоему такое не возможно. Ещё и 100-200 , 5.3с. Чтобы ехать 5.3 нужно примерно 800 сил. Сток валы не дадут столько силПосмотреть вложение 124906
Посмотреть вложение 124907
Impreza WRX'02 by Мастерская
ej257 усиленный / сток валы
моды - кастом турбокит на базе BW s300sxe / топливная / впуск / выпуск / сцепление
колеса 17 235/45
бенз 98 в данноме замере
после настройки на стенде не мерил еще или уже
Недавно энторнет подключил?Помоему такое не возможно. Ещё и 100-200 , 5.3с. Чтобы ехать 5.3 нужно примерно 800 сил. Сток валы не дадут столько сил
Стас и другие, друзья, скажите, пжлст - какой впуск на гдб САМЫЙ-САМЫЙ мощный в наше время и как его нужно делать....?
Если есть ссылки или фото всей системы, включая, воздухозаборник, то был бы очень рад!!!
Помоему такое не возможно. Ещё и 100-200 , 5.3с. Чтобы ехать 5.3 нужно примерно 800 сил. Сток валы не дадут столько сил
Спасибо! А стоковый шторкель из под капота...?Покупаешь гофру холодного впуска 3" аж за рублей 700 в любом магазине китайского тюнинга, снимаешь колечко с одной стороны и вставляешь гофру через отверстие для туманки и в сток впускной короб воздушного фильтра вместо влагоотделителя (отверстия по диаметру 1в1, садится плотно, гофра жесткая не схлопнется). И радуешься. Только аккуратнее при езде по лужам, 2 года назад хлебанул воды, получил гидроудар, воду из циллиндров сливали). Теперь в дождь езжу отщелкивая вернюю крышку корпуса возд фильтра (чтоб из под капота воздух забирало когда ливень или лужи). Один фиг от холодного впуска не откажусь, эффект оч. хороший от него за эти деньги и пофиг, что туманки одной нет).