Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Ну чет 385 сильный конь не пи..же 365 сильной грб)))
Артем, вам надо было заехать на 4й передаче с 90-100, тогда было бы видна разница мощности. У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Артем, вам надо было заехать на 4й передаче с 90-100, тогда было бы видна разница мощности. У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.

Дело в том что так никто не заезжает))) заезжали как обычно с 60) я не спорю что тачка мощнее , но за счет скила я держался, но видно что она может. После 220 особенно чувствуется... Ну как бы 10.8 у меня в +20 и на 245 18 А не сейчас)))
Может лучше расскажешь почему Тохины 350 так едут )))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А вообще проведя сезон прямогонок, побывавши на разных стендах и купив рэйслоджик сделал вывод - решает заезд))) а в случае мкпп, хоть я и сильно раньше сомневался, скилл имеет значение )))
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Опачки... А что 100 200 с 4й надо мерить ? В этом сектер ? Ни разу так не делал мое время с 3й с 80... Мне чет кажется моя с 4 й не поедет...или ты перепутал?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Дело в том что так никто не заезжает))) заезжали как обычно с 60) я не спорю что тачка мощнее , но за счет скила я держался, но видно что она может. После 220 особенно чувствуется... Ну как бы 10.8 у меня в +20 и на 245 18 А не сейчас)))
Может лучше расскажешь почему Тохины 350 так едут )))
Ну ты просто информацию так выдал, что 385 говно и не едет :)

Тоха едет быстрее потому же, почему "У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.", только у Тохи наоборот. Он на переключениях не теряет, а получает, и это дело не только в шифтах, но и в удачной настройке, или железе. Этого не поймешь пока не сравнишь сам.

Мне, как субаристу, на самом деле хочется чтобы больше субарей ехали быстро, чтобы навозили Гольфам 6, и прочим Вагам.
Поэтому на блюдечке рецепт не дам, но надо бороться за без провальный шифт.
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Не ты не тот контекст прочитал, это не к тому что она говно, я такое не имел в виду (мой первый пост про заезд) этому словам тохи про грб...
Стас ну ты же понимаешь что Тоха не на шифте выезжает )
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Опачки... А что 100 200 с 4й надо мерить ? В этом сектер ? Ни разу так не делал мое время с 3й с 80... Мне чет кажется моя с 4 й не поедет...или ты перепутал?
Там полка момента - конь не паханный) мы по разному пробовали, и сами удивились. Тоха тоже с 3й замерял
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
У меня свой рейслоджик, поэтому пробовал на своей разные варианты и с третьей и с четвёртой 100-200, в итоге пришёл к тому, что у меня получается именно 100-200 для замера, на четвёртой с 70 газ в пол. Когда пробую роллом с третьей результат всегда хуже, примерно также как и с места. У меня коробка 6мкпп без DCCD и пара 3,9 с ГДБ СТИ JDM.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
я не хочу обвинять тебя в нечестности, это конечно некрасиво, я ведь даже тебя не знаю) То что ты мастер передергивать это мы уже поняли,но результаты твоей тачки явно не из за этого. Вот реально если объективно рассудить- 1) график у меня лучше, 2) вес моей машины меньше 3) переключаешь ты медленнее . Пробег на моей машине 20 тыс км. За счет чего у тебя едет машина на секунду быстрее 100-200? Мне интересно твое мнение? Я не хочу зацепить тебя, реально очень интересно
Значит я переключаю не то что медленее тебя а на много быстрее и именно тогда когда это нужно. И да, есть один секрет, из 10 моя машина никогда бы не поехала, если бы не были найдены оптимальные обороты для каждой передачи.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня свой рейслоджик, поэтому пробовал на своей разные варианты и с третьей и с четвёртой 100-200, в итоге пришёл к тому, что у меня получается именно 100-200 для замера, на четвёртой с 70 газ в пол. Когда пробую роллом с третьей результат всегда хуже, примерно также как и с места. У меня коробка 6мкпп без DCCD и пара 3,9 с ГДБ СТИ JDM.

С брейк буста на 4? Сколько, вообще, желательно надувать, примерно в этом случае?
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Значит я переключаю не то что медленее тебя а на много быстрее и именно тогда когда это нужно. И да, есть один секрет, из 10 моя машина никогда бы не поехала, если бы не были найдены оптимальные обороты для каждой передачи.
Прям намного быстрее)))) Да у тебя мания какая-то! Успокойся ты со своими переключениями- они у тебя обычные! И не надо на это обижаться. Никто вот за все время не научился выискивать оптимальные обороты,а ты раз и нашел)). И какие же это оптимальные обороты ? Поделишься или ?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Прям намного быстрее)))) Да у тебя мания какая-то! Успокойся ты со своими переключениями- они у тебя обычные! И не надо на это обижаться. Никто вот за все время не научился выискивать оптимальные обороты,а ты раз и нашел)). И какие же это оптимальные обороты ? Поделишься или ?
))) Если тут кто то и обижен, то это явно не я)))
Ты мне задал конкретный вопрос, я тебе на него ответил.
Оптимальные переключения на каждой машине будут разные.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
С брейк буста на 4? Сколько, вообще, желательно надувать, примерно в этом случае?
Брейк буст для замера 100-200 это что то новое)
Брейк нужен для быстрого старта, ты же не будешь замерять 100-200 ровно со 100км/ч?)
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
))) Если тут кто то и обижен, то это явно не я)))
Ты мне задал конкретный вопрос, я тебе на него ответил.
Оптимальные переключения на каждой машине будут разные.

На твоей машине это какие обороты?
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Тоже в эту темку продублируюсь) :
Legacy BL.
Мотор гибрид 207/20Y, СЖ 9,
Blouch TD05-16G-XT 8cm , надддув в пике 1,5-1,6, сдувается до 1,3.
98бенз+метанол,
МКПП6 Legacy
Показания замера на стенде - 307лс на колесах.
Фотки и видео не упорядоченны, в разные дни, при разных тем-рах, для общего представления. Но "горных" и "арктических" замеров нет )).
Цифры в среднем:
0-100 4,5с (4,3-4,7)
402 12,7с (12,6-12,8),выход 175-180км/ч
100-200 10,5с (10,2-11)

https://youtu.be/o6ZyTnKJG7c
https://youtu.be/shu91ptmV-s
 
Последнее редактирование:
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Нет, без брейк буста, просто с 70, при нажатии в пол, моя турба уже выходит к 100 на желаемый наддув, 1,25-1,3, а так как у меня ещё и жиклером отрегулирован буст, то стабильность его не очень))) А замер-то начинается со 100, поэтому к достижении этой скорости я имею полностью стабильно раздутую турбину)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
С брейк буста на 4? Сколько, вообще, желательно надувать, примерно в этом случае?

если я буду с 4 передачи делать замер, gt30 просто не успеет набрать нужны буст, поэтому у меня строго 3-4. т.е. за весь замер только одно переключение передачи с 3 на 4
 
Сверху