Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Legacy B4 (BE5) 5АКПП со свапнутым EJ207 Dual AVCS GRB STI строкер 2,125, (СЖ 8,0) выхлоп 3" без заужений от турбины, толстая самка нонэйм, топ GDB, направляйка Zerosports, высокая ноздря от GDB, орошение от Spec C из багажника, маслокулер, хол впуск из туманки через штатный короб, нулевик K&N в штатный короб, турба VF-53, АКПП 5-ти ступ от BL5 Spec B (которая чуть короче), гидроблок TransGo, кулер АКПП, мозг BL5, 3-х портовый соленоид Grimmspeed.
Наддув 1,3---->1,05 (выше не держит к отсечке, буду зажимать актуатор потом)
Вес 1460 с пустым баком, без запаски, с салоном, тапки 17-ки 7", Резина Potenza RE-11, 205/45/17, замер в + 14 градусов. Настройка под 98-ой Роснефть. замеры на 100-ом Газпромнефть без коррекции прошивки под него, тк появился у нас недавно))))

0-100 4,2 сек.
402 - 12,4 сек.
100-200 - 11,3 сек.
Роллаут офф.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Legacy B4 (BE5) 5АКПП со свапнутым EJ207 Dual AVCS GRB STI строкер 2,125, (СЖ 8,0) выхлоп 3" без заужений от турбины, толстая самка нонэйм, топ GDB, направляйка Zerosports, высокая ноздря от GDB, орошение от Spec C из багажника, маслокулер, хол впуск из туманки через штатный короб, нулевик K&N в штатный короб, турба VF-53, АКПП 5-ти ступ от BL5 Spec B (которая чуть короче), гидроблок TransGo, кулер АКПП, мозг BL5, 3-х портовый соленоид Grimmspeed.
Наддув 1,3---->1,05 (выше не держит к отсечке, буду зажимать актуатор потом)
Вес 1460 с пустым баком, без запаски, с салоном, тапки 17-ки 7", Резина Potenza RE-11, 205/45/17, замер в + 14 градусов. Настройка под 98-ой Роснефть. замеры на 100-ом Газпромнефть без коррекции прошивки под него, тк появился у нас недавно))))

0-100 4,2 сек.
402 - 12,4 сек.
100-200 - 11,3 сек.
Роллаут офф.

Очень круто) только не пойму как это можно с таким наддувом... Но круто )
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Ну поглядим, слухи дело такое))) Очень интересен этот заезд)

Слухи подтверждены и ты пока остаешься самый быстрый чвн- ровно, но правда холодно и на шипах хрен зацепишься временами... если объективно выехал за счет шифта (хотя у оппонента далеко не самый плохой) ну и после 220+ она меня немного съест но мы дальше не ехали... ждем след сезон на лете с зацепом ))))
Только я теперь вообще не понимаю почему так твоя едет )))))))
 
Последнее редактирование:
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Слухи подтверждены и ты пока остаешься самый быстрый чвн- ровно, но правда холодно и на шипах хрен зацепишься временами... если объективно выехал за счет шифта (хотя у оппонента далеко не самый плохой) ну и после 220+ она меня немного съест но мы дальше не ехали... ждем след сезон на лете с зацепом ))))
Только я теперь вообще не понимаю почему так твоя едет )))))))
Настройщик точно понимает, мне кажется)))
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Только я теперь вообще не понимаю почему так твоя едет )))))))[/QUOTE]
чудес не бывает!
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Пардон, вижу, автомат вместо мкпп
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Какая коробка самая неущербная и быстрая?
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Давай будем объективными твоя машина быстрее моей внутри передачи... Даже если твой шифт лучше, но не на такую разницу
Короче я хз как, но видимо лиса пизже грб тогда) Лучше коробка и аэродинамика, не знаю потери меньше в трансмиссии в целом.
 
Сверху