Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У кого длиннее, кто сколько намерил... Разгон динамика, еще чего)

  • Автор темы Leonoff.A
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Такое тоже может быть тому пример стенд в зелике там в отличие от дороги спул на 500 оборотов позже
 
Последнее редактирование:
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Тоха, что касается твоих постов в другой теме. Сомнений по поводу твоей машины в Москве как раз много. Зачем далеко ходить,тот же Артем к примеру)))
Про брейкбуст вообще тебя не понял. Разница с ним и без большая. Ты вообще сам как считаешь в чем уникальность твоей машины?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тоха, что касается твоих постов в другой теме. Сомнений по поводу твоей машины в Москве как раз много. Зачем далеко ходить,тот же Артем к примеру)))
Про брейкбуст вообще тебя не понял. Разница с ним и без большая. Ты вообще сам как считаешь в чем уникальность твоей машины?

Так то я с ним и заезжал и ездил пассажиром и не знаю до чего докапаться, но логика мне не позволяет все равно верить, что так можно ))) да блин по слухам та машина у которой 385 нашили едет чуть из 11, надеюсь скоро проверю )))) но если проеду ее то все встанет на свои места - чем меньше сил тем быстрее нано технологии 2017 года, надо брать сток вырь и шить в сопли на 92м вангую поедет 9 сек 100 200 :podstol::podstol::podstol:
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
гдб спек си. пробег 20000км сток ej207, vf36
даунпайп 76мм
выхлоп титан 80мм джасма банка
вальбро 255л/ч
ноль сти в штатный короб, свечи хкс, более жесткая впусная самка. Полноценного холодного впуска нет к сожалению.
Мощность 314 колес, 476 нм на 98 бензине. колеса 235/45/17 сток . Все остальное сток,спойлер на месте.
стабильно 0-100 - 4,1 100-200 - 11с, 0-402м - 12,3 (ролаут офф) Температура замера 25гр, возможно чуть в горку
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
Так то я с ним и заезжал и ездил пассажиром и не знаю до чего докапаться, но логика мне не позволяет все равно верить, что так можно ))) да блин по слухам та машина у которой 385 нашили едет чуть из 11, надеюсь скоро проверю )))) но если проеду ее то все встанет на свои места - чем меньше сил тем быстрее нано технологии 2017 года, надо брать сток вырь и шить в сопли на 92м вангую поедет 9 сек 100 200 :podstol::podstol::podstol:
чудес не бывает . всему есть объяснение!
 
S

sam999

Субарист
Май
0
6
я вот думаю , что даже на 102 бензе на котором у меня 340 колес не выеду из 10
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Тоха, что касается твоих постов в другой теме. Сомнений по поводу твоей машины в Москве как раз много. Зачем далеко ходить,тот же Артем к примеру)))
Про брейкбуст вообще тебя не понял. Разница с ним и без большая. Ты вообще сам как считаешь в чем уникальность твоей машины?
Я имел ввиду, что нет сомнений, что машина едет на заявленное время) А что сомнений много, это понятно)
Как по мне, что с ним, что без разницы, на сток турбо нет.
 
TohaSUBArist

TohaSUBArist

Повелитель STI-хий
Июн
15
38
Так то я с ним и заезжал и ездил пассажиром и не знаю до чего докапаться, но логика мне не позволяет все равно верить, что так можно ))) да блин по слухам та машина у которой 385 нашили едет чуть из 11, надеюсь скоро проверю )))) но если проеду ее то все встанет на свои места - чем меньше сил тем быстрее нано технологии 2017 года, надо брать сток вырь и шить в сопли на 92м вангую поедет 9 сек 100 200 :podstol::podstol::podstol:
Ну поглядим, слухи дело такое))) Очень интересен этот заезд)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Самому интересно чисто логически мне без шансов )
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
В отсутствии рейслоджика мерили секундомером по телефону и показаниям спидометра.
у корешка два надува, переключение по нажатии кнопко. он сначала замерил телефон и камерой, и начал плакать - как так, на боевом надуве медленнее машина разгоняется....
а потом заехал с другой машиной. на городском надуве другая тачка ему навезла, а на боевом - он ей... хотя по камере и секундомеру - на боевом хуже ехал...
так что фигня это полная. стенд или рейслоджик....
как вариант поглумицца - рейслоджик на стенде ))))
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Перед наступлением зимы решил прокатиться, замер для себя, поэтому никакого читерства) Роллаут off
Нужно менять сцепление, очень сильно буксует
Спек на сегодняшний день выглядит так:
Форик СФ5 JDM
Мотор EJ20K VF22 1,2-1,3 наддув (отрегулировано жиклером, поэтому бывает плавает наддув)
Мозг ZeroSports, прошит в Японии под авто с подобным конфигом)
Интеркулер STI Impreza GDB
6МКПП JDM Impreza GDB
Даунпайп+трасса прямая, все 63 труба
Впуск штатный фильтр с забором воздуха с туманки)))
Бензин 100 Лукойл
Резина Китай 215/17
Вес с водителем 1550 кг
0-100 4,8
402 13,2
100-200 13,7

 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
у корешка два надува, переключение по нажатии кнопко. он сначала замерил телефон и камерой, и начал плакать - как так, на боевом надуве медленнее машина разгоняется....
а потом заехал с другой машиной. на городском надуве другая тачка ему навезла, а на боевом - он ей... хотя по камере и секундомеру - на боевом хуже ехал...
так что фигня это полная. стенд или рейслоджик....
как вариант поглумицца - рейслоджик на стенде ))))

тоже доверяем только ящеру или джитеку
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
WRX 2005 Euro
Сток мотор EJ205 без фаз на VF35 1.2-1.3 bar
Сток трансмиссия 5ст ГП 3.9
Выхлоп 3", насос 255, кулер, форсы СТИ ГДБ, 1.5 скролл
Без заднего сиденья, с пустым багажником и баком, вес с водителем 1470 кг.
Колеса R17 245/40
4.4 до 100, квотер 12.9, 100-200 13 сек. :b: Веселая тема))
 
Последнее редактирование:
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Доверяем ещё Drag-on, помимо рейслоджика, больше доверять особо нечему)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Доверяем ещё Drag-on, помимо рейслоджика, больше доверять особо нечему)

рейслоджик не показывает downhill и uphill в отличии от gtech, поэтому к нему доверия мало, если кто сторонний присылает фотографии своих замеров.
 
R

Radik

Новичок
Окт
0
0
Логи лоджика никто не отменяет, там есть все)
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Логи лоджика никто не отменяет, там есть все)

еще как отменяет)) как правило все фотографируют экран лоджика, а на нем нет искомой информации. А вот с gtech уже никого не обманешь, сразу будет понятно что с горы летел на все деньги.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Сфотографировать gtech можно открыв любой сохраненный в памяти замер, с любой машины в любое время.

Тут все основано на доверии. Либо записывать полное видео как замеряли, ну или со свидетелями неподкупными))
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Евро врх лиса со свапом ЕЖе207 04г вф37 + 6мт длинная от сг9 сти, фул выхлоп кастом на 76 от турбины,сток впуск, насос дв200, форсы ИД725, актуатор кинугава с пружиной на 1бар, наддув 1.55 пик и откат к отсечке до 1.2. Вес авто 1498 без водителя и с 30-35л в баке. Графика никакого нет,прибор драгон.
0-100 4.4 сек
0-402 12.5 сек
100-200 11.9 сек
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
Subaru Forester SG 4ЕАТ 4.44, ej207, vf37, полная шумо-вибра кроме потолка, замер в +12гр. 0-100 4.5сек, 402м 12.9, 100-200 15сек (автомат c*ка).
 
Последнее редактирование:
Сверху