SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Артем, вам надо было заехать на 4й передаче с 90-100, тогда было бы видна разница мощности. У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.Ну чет 385 сильный конь не пи..же 365 сильной грб)))
Артем, вам надо было заехать на 4й передаче с 90-100, тогда было бы видна разница мощности. У этой машины 100-200 с 4й - 10.8 с пассажиром, а с 3й - 11.8 с пассажиром.
Ну ты просто информацию так выдал, что 385 говно и не едетДело в том что так никто не заезжает))) заезжали как обычно с 60) я не спорю что тачка мощнее , но за счет скила я держался, но видно что она может. После 220 особенно чувствуется... Ну как бы 10.8 у меня в +20 и на 245 18 А не сейчас)))
Может лучше расскажешь почему Тохины 350 так едут )))
Там полка момента - конь не паханный) мы по разному пробовали, и сами удивились. Тоха тоже с 3й замерялОпачки... А что 100 200 с 4й надо мерить ? В этом сектер ? Ни разу так не делал мое время с 3й с 80... Мне чет кажется моя с 4 й не поедет...или ты перепутал?
Значит я переключаю не то что медленее тебя а на много быстрее и именно тогда когда это нужно. И да, есть один секрет, из 10 моя машина никогда бы не поехала, если бы не были найдены оптимальные обороты для каждой передачи.я не хочу обвинять тебя в нечестности, это конечно некрасиво, я ведь даже тебя не знаю) То что ты мастер передергивать это мы уже поняли,но результаты твоей тачки явно не из за этого. Вот реально если объективно рассудить- 1) график у меня лучше, 2) вес моей машины меньше 3) переключаешь ты медленнее . Пробег на моей машине 20 тыс км. За счет чего у тебя едет машина на секунду быстрее 100-200? Мне интересно твое мнение? Я не хочу зацепить тебя, реально очень интересно
Есть график с УРТ и ничего там необычного нет.может весь секрет в моторе, о котором к слову, владелец даже и не знает, думает что сток 207
У меня свой рейслоджик, поэтому пробовал на своей разные варианты и с третьей и с четвёртой 100-200, в итоге пришёл к тому, что у меня получается именно 100-200 для замера, на четвёртой с 70 газ в пол. Когда пробую роллом с третьей результат всегда хуже, примерно также как и с места. У меня коробка 6мкпп без DCCD и пара 3,9 с ГДБ СТИ JDM.
Прям намного быстрее)))) Да у тебя мания какая-то! Успокойся ты со своими переключениями- они у тебя обычные! И не надо на это обижаться. Никто вот за все время не научился выискивать оптимальные обороты,а ты раз и нашел)). И какие же это оптимальные обороты ? Поделишься или ?Значит я переключаю не то что медленее тебя а на много быстрее и именно тогда когда это нужно. И да, есть один секрет, из 10 моя машина никогда бы не поехала, если бы не были найдены оптимальные обороты для каждой передачи.
))) Если тут кто то и обижен, то это явно не я)))Прям намного быстрее)))) Да у тебя мания какая-то! Успокойся ты со своими переключениями- они у тебя обычные! И не надо на это обижаться. Никто вот за все время не научился выискивать оптимальные обороты,а ты раз и нашел)). И какие же это оптимальные обороты ? Поделишься или ?
Брейк буст для замера 100-200 это что то новое)С брейк буста на 4? Сколько, вообще, желательно надувать, примерно в этом случае?
))) Если тут кто то и обижен, то это явно не я)))
Ты мне задал конкретный вопрос, я тебе на него ответил.
Оптимальные переключения на каждой машине будут разные.
Это секретная информация)На твоей машине это какие обороты?
Это секретная информация)
С брейк буста на 4? Сколько, вообще, желательно надувать, примерно в этом случае?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?