Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины МАМВА на шарике

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я на самом деле ни за что ен агитирую, я бы сам предпочел оригинальный гаррет 2871, как минимум это более проверенное решение.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Это конечно нихера не болт-он : турбу развернуть , сделать пару переходников по компрессорной части (3-4 часа с перекурами) и переварить аппайп и даунпайп - 2 часа. Всё это на СпидДэнсити прошивку ивуаля )))))) ну ты и сам знаешь..... ))))
Для болт он - пресижн в стоковое место или аналоги....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
28 гарик без разворота лезет к стати спокойно
я к стаи не в курсе, что прецижен такого интерсного делает в сток место
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ну залезь на сайт пресижн , и там есть Турбо апгрэйд
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Это конечно нихера не болт-он : турбу развернуть , сделать пару переходников по компрессорной части (3-4 часа с перекурами) и переварить аппайп и даунпайп - 2 часа. Всё это на СпидДэнсити прошивку ивуаля )))))) ну ты и сам знаешь..... ))))
Для болт он - пресижн в стоковое место или аналоги....
а какие горячки существуют для 28 гарретта? какая лучше?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
оригинальные побольше и поменьше, тиаловская и сингловая субару которую мамба и делает
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Еще одну мамбу пощупал
GTX2867
Legacy BE
EJ207 сток
коробка 6MT,
водяной инеркулер от Legacy I
3х портовый соленоид от WAG

Бар надулся на 3300 примерно, надув 1.3, расход воздуха 271 грамм/сек, т.е. условно 320-330 сил получили, может накачать и больше, уперлись в форсунки.
Никаких чудес в общем опять нет, но все достойно, едет, дует, особенно с учетом довольно задушенного выпуска.
Немного склонна к передуву, но не критично.
В целом можно сказать что мамба оказалась неплохим бюджетным решением для 2,0 двигателей.
При этом если нет планов менять форсунки можно смело выбирать гтх2863 - может еще чуть раньше раздуется.
А водянка в очередной раз не удивила. Никакой ощутимой разницы с с обычным сти кулером. Зато капот сток лук.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
И еще одна мамба теперь гтх2863

Была прикручена на форик европейский 2003 г.в. 205 еж безфазный на автомате.
вальбра, розовые форсунки, выпуск 3", кулер от врыкса+ загадочная автоорошайка.
В остальном сток.
Настроил... едет, а с учетом с учетом общей угробищности головок/валов на еврофорике так совсем нормально.

Я бы сказал что 2863 примерно эквивалентна вф48 только раздувается побыстрее малость.
 
Roman_T

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
а твинскрольные варианты у них есть? на замену vf49
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а ради чего хочется твинскрол можно поинтересоваться?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
оригинальные побольше и поменьше, тиаловская и сингловая субару которую мамба и делает

Как качество горячей части если сравнивать с Тиалом, кто видел? интересует под 2867 гтх турбину ар63-64? турбина в штатном месте!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не понял, при чем тут тиал? Они в штатное место делают.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не понял, при чем тут тиал? Они в штатное место делают.

Интересует качество горячей части этого производителя! Китайская напрмиер, из за зазоров часть теряет в горячке! Может быть кто нибудь сравнивал и имеет график на одном конфиге с тиалом если сравнить?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я подозреваю сильно что это та самая китайская и есть
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Евгений! Вы любите говорить загадками!
Вам что, таки нравится когда вас умоляют?
 
Сверху