Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
да это всегда пожалуйста )))
Шарики понежнее конечно, но если не стегать ее до соплей думаю поживет.
Шарики понежнее конечно, но если не стегать ее до соплей думаю поживет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу отчитаюсь по результату.
Сегодня ночью настраивал машинку с мамбавским гтх2867.
http://shop.mambatek.com/MAMBA-Bolt-On-Ball-Bearing-TurboSubaru-WRX-STI-GTX2867R-49-GC8-002-0065.htm
Конфиг машины
Конь европейка 2004 г.в.
мотор 2.0 безфазный, с головами и валами от 207 ждм ГЦ.
СЖ предположительно около 8,1.
ТГВ удалены. Впуск штатный.
1,5 скролл, коллектора от легаси, аппайп делал Дима турборейс.
Выпуск от франкенштейна - 76мм нонейм, с заужениями, с дополнительным резонатором в средней части. Задняя банка неизвестного производителся с табличкой джасма.
Самка силиконовая китайская.
Форсунки 550 синие.
3х портовый соленод
Насос вальбра 255
Полностью исправна
Пробег мотора с ребилда и настройки 45 тыс.
Итак:
1. Бар надулся на 3360 оборотов на 3 передаче. Горячка не теплоизолирована, будет одеялко - может еще пораньше поедет. - В целом спул зачет.
2. Горячка выпуск не давит особо, угол держит, температура выпуска больше 900 не поднимается даже на 240. Смесь 11,2. - Зачет.
3. Наддув в середине 1,4 и сдули до 1,2 к отсечке, форсунок не хватает. Явно может дунуть больше - Зачет.
4. Расход воздуха 284 грамма, на которых синие форсунки закончились. - Ну так, не то что бы плохо, хотя я в душе надеялся на большее.
5. Буст держит нормально, проблем с актуатором не было. Скорее склонна к передувам. - Зачет.
Общие ощущения - конечно веселее вф30, или вф48, но к гарретту эта штука отношение имеет очень опосредованное.
Сопоставимая по производительности оригинальная 2871 работает получше - и раздувается веселее и похоже воздух греет меньше. Горячка похоже явно полная копия с 28, а компрессор самопальный. Оригинальный 2867 конечно интересней разговоров нет. Если в эпитетах - представьте себе всем известную кинугаву тд05-18г с 8см. Так вот это она, только раздувается легче.
Разумеется много зависит от конкретной машины, но эта вроде в полном порядке, так что результаты довольно показательные думаю.
Резюмирую - новая шариковая болтон за 1000 долларов с доставкой - своих денег похоже стоит. Едет весело. Владелец доволен.
Но если жаба не давит, то я бы выбрал оригинальную 2867 с тиаловской горячкой.
Надежность этого чуда время покажет.
А цену ...Как я и думал - название своё она не оправдала ! ? Степень не низковата?
Цена в районе 1000 зеленый , билетом 1100 помойму ..... вопрос: зачем брать мамбу если за эти деньги можно взять ПРЕСИЖН ?! у них тоже есть решения типа БОЛТ-ОН
в теме с маслом народ активно лукоил обсуждает, а турбы у отечественных производителей есть? :search:
С актуаторами на турбинах? кинь ссылку в личкуВ Питере есть магазин "балткам"... там все большое и грузовое, там есть турбины от камаза твин скролл.
С актуаторами на турбинах? кинь ссылку в личку
Цена в районе 1000 зеленый , билетом 1100 помойму ..... вопрос: зачем брать мамбу если за эти деньги можно взять ПРЕСИЖН ?! у них тоже есть решения типа БОЛТ-ОН
вчера на каком то сайте видел турбину для камаза,твин, с акутатором. выход на даунпайп не понравился)нету там актуатора, там ничего лишнего, дует сколько может... можно сказать что она под внешний гейт ))
ткр-7С
http://gde.ru/images/img_ru/700/6800249.jpg
вчера на каком то сайте видел турбину для камаза,твин, с акутатором. выход на даунпайп не понравился)
http://www.autoopt.ru/catalog/00028/?PAGEN_1=303
вчера на каком то сайте видел турбину для камаза,твин, с акутатором. выход на даунпайп не понравился)
http://www.autoopt.ru/catalog/00028/?PAGEN_1=303
Согласен, с тобой, оригинальная 2871 отлично работает, но там еще нужно руки приложить к ее внедрению, а это болтон решение.По мне так за эти деньги лучше GT2871r прикрутить, например которая для ср20дет идёт , стоит она до 50 тыс сечас