Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины МАМВА на шарике

Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
да это всегда пожалуйста )))
Шарики понежнее конечно, но если не стегать ее до соплей думаю поживет.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не стегать, скажем для гаррета 2 бара это норм, чисто на гонках, а город 1 ?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну отчитаюсь по результату. ;)
Сегодня ночью настраивал машинку с мамбавским гтх2867.
http://shop.mambatek.com/MAMBA-Bolt-On-Ball-Bearing-TurboSubaru-WRX-STI-GTX2867R-49-GC8-002-0065.htm

Конфиг машины
Конь европейка 2004 г.в.
мотор 2.0 безфазный, с головами и валами от 207 ждм ГЦ.
СЖ предположительно около 8,1.
ТГВ удалены. Впуск штатный.
1,5 скролл, коллектора от легаси, аппайп делал Дима турборейс.
Выпуск от франкенштейна - 76мм нонейм, с заужениями, с дополнительным резонатором в средней части. Задняя банка неизвестного производителся с табличкой джасма.
Самка силиконовая китайская.
Форсунки 550 синие.
3х портовый соленод
Насос вальбра 255
Полностью исправна
Пробег мотора с ребилда и настройки 45 тыс.

Итак:
1. Бар надулся на 3360 оборотов на 3 передаче. Горячка не теплоизолирована, будет одеялко - может еще пораньше поедет. - В целом спул зачет.
2. Горячка выпуск не давит особо, угол держит, температура выпуска больше 900 не поднимается даже на 240. Смесь 11,2. - Зачет.
3. Наддув в середине 1,4 и сдули до 1,2 к отсечке, форсунок не хватает. Явно может дунуть больше - Зачет.
4. Расход воздуха 284 грамма, на которых синие форсунки закончились. - Ну так, не то что бы плохо, хотя я в душе надеялся на большее.
5. Буст держит нормально, проблем с актуатором не было. Скорее склонна к передувам. - Зачет.

Общие ощущения - конечно веселее вф30, или вф48, но к гарретту эта штука отношение имеет очень опосредованное.
Сопоставимая по производительности оригинальная 2871 работает получше - и раздувается веселее и похоже воздух греет меньше. Горячка похоже явно полная копия с 28, а компрессор самопальный. Оригинальный 2867 конечно интересней разговоров нет. Если в эпитетах - представьте себе всем известную кинугаву тд05-18г с 8см. Так вот это она, только раздувается легче.
Разумеется много зависит от конкретной машины, но эта вроде в полном порядке, так что результаты довольно показательные думаю.

Резюмирую - новая шариковая болтон за 1000 долларов с доставкой - своих денег похоже стоит. Едет весело. Владелец доволен.
Но если жаба не давит, то я бы выбрал оригинальную 2867 с тиаловской горячкой.
Надежность этого чуда время покажет.

горячка то какая?
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Как я и думал - название своё она не оправдала ! ? Степень не низковата?
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Цена в районе 1000 зеленый , билетом 1100 помойму ..... вопрос: зачем брать мамбу если за эти деньги можно взять ПРЕСИЖН ?! у них тоже есть решения типа БОЛТ-ОН
 
mechanix

mechanix

Субарист
Окт
0
6
Цена в районе 1000 зеленый , билетом 1100 помойму ..... вопрос: зачем брать мамбу если за эти деньги можно взять ПРЕСИЖН ?! у них тоже есть решения типа БОЛТ-ОН

Ну-ну...ссылочку на присижн болтон на субу, за косарь чебы?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
в теме с маслом народ активно лукоил обсуждает, а турбы у отечественных производителей есть? :search:
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
в теме с маслом народ активно лукоил обсуждает, а турбы у отечественных производителей есть? :search:

В Питере есть магазин "балткам"... там все большое и грузовое, там есть турбины от камаза твин скролл.
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Цена в районе 1000 зеленый , билетом 1100 помойму ..... вопрос: зачем брать мамбу если за эти деньги можно взять ПРЕСИЖН ?! у них тоже есть решения типа БОЛТ-ОН

Ну цена во-первых 950$ с доставкой ( я могу по таким ценам без проблем продавать mamba) во-вторых прекстишен в 1.5 раза дороже на входе 1.350$ плюс 100-150 доставка )
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
нету там актуатора, там ничего лишнего, дует сколько может... можно сказать что она под внешний гейт ))

ткр-7С

http://gde.ru/images/img_ru/700/6800249.jpg
вчера на каком то сайте видел турбину для камаза,твин, с акутатором. выход на даунпайп не понравился)
http://www.autoopt.ru/catalog/00028/?PAGEN_1=303
 
Последнее редактирование:
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
вчера на каком то сайте видел турбину для камаза,твин, с акутатором. выход на даунпайп не понравился)
http://www.autoopt.ru/catalog/00028/?PAGEN_1=303

Это турбина с Мотора каминс V6 , стоит она в магазине камаз 32 тыс р , сами хотели такую на бмв прикрутить , НО она какой то гебрид если честно , морда ОГРОМНАЯ просто , горячка средних размеров . Думаю на 2.0 моторе она на буст только к 5200 выйдет. На моторе м50б25 БМВ она как раз к 5 тыс спулится
https://www.avito.ru/vladivostok/za...turbina_4043982_kamaz_cummins_isde6_596063232

Есть вариант заказать в россии эти турбины , только переделаные по типу ГТХ28 , 30 , 35 за теже самые 35 тыс , заказать можно у них http://vk.com/holset там же и графики замеров есть.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
камазовские турбины, как и все для дизелей без водяного охлаждения, что долголетию не способствует.
мой знакомец - любитель дрифта, прикрутил камазовскую турбину в форд сиера и это чудо даже ездило на январе )))
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
По мне так за эти деньги лучше GT2871r прикрутить, например которая для ср20дет идёт , стоит она до 50 тыс сечас
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
По мне так за эти деньги лучше GT2871r прикрутить, например которая для ср20дет идёт , стоит она до 50 тыс сечас
Согласен, с тобой, оригинальная 2871 отлично работает, но там еще нужно руки приложить к ее внедрению, а это болтон решение.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Сварка всему голова! )))))) Работы на 2 часа
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ну если ты про 2871 которая болтон на silvia то там еще и фланцы нужно перетачивать или переходники делать/покупать на компрессорной части, они под болтовые фланцы.

А по горячке да, пару фланцев переварить и вуаля)))
 
Сверху