Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины МАМВА на шарике

Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Это не твин энтри, если бы твин энтри... Видно же - форма скопирована с ихи. Видно и 5HB, и два раннера разного радиуса горячки. Работать скорее опять не будет, пока не сделают из нержи и не увеличат диаметр улитки. В этих чугунных твинскролл горячках, перегородка делящая улитку на два раннера искривляется и лопается, если ее делать тонкой. Я ездил на на кинугаве 18г на их твин горячке и на гибриде гтх2863 на сток горячке. Ни тот ни другой вариант не расскрывает возможности компрессора. На гтх у меня было 1.55 бара до отсечки, ни куда ни ехало, вернее почти также ехало на 1.1. Таким образом, до тех пор пока будут пихать все с комперессором 18г и более в копию сток твинскролл горячки, это будет сток турба ихи +-

у нас на нашей турбе (не совсем кинугава) с горячкой в сток место твин - есть зафиксированный результат 423 л.с. на стенде суперфлоу в бывшем РП.
на 2.5 моторе с топ кулером и не самым прямым выхлопом, на обычном 98м.
были быстрые не замеренные машины на таких же турбинах, и еще будут. )
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Че все вцепились в эти твинскролы, как в женскую грудь, я понимаю еще если машина автоматная, там верх не нужен, но я как то сомневаюсь что тут таких много.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
у нас на нашей турбе (не совсем кинугава) с горячкой в сток место твин - есть зафиксированный результат 423 л.с. на стенде суперфлоу в бывшем РП.
на 2.5 моторе с топ кулером и не самым прямым выхлопом, на обычном 98м.
были быстрые не замеренные машины на таких же турбинах, и еще будут. )

Горячка сток твин субару и 423лс?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Че все вцепились в эти твинскролы, как в женскую грудь, я понимаю еще если машина автоматная, там верх не нужен, но я как то сомневаюсь что тут таких много.
Не знаю чего там у вас верха нет твинскролле, у нас он есть ))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
1.50 уверяю всем понравиться
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
А мне больше на 2:11 понравилось :b::mad::
 
xvicho

xvicho

Субарист
Ноя
1
18
Где хомяк и руль отвалился
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
будет весело если тайвань переплюнет гаррет всем на зло.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Если оригинальная ГТХ28 в горячке АТП не далеко от стока ушла , то тайвань думаю вообще разочарует.... хотя чем чёрт не шутит...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
момент истины скоро
в выходные клиентом заказан GTX2867
http://shop.mambatek.com/MAMBA-Bolt-On-Ball-Bearing-TurboSubaru-WRX-STI-GTX2867R-49-GC8-002-0065.htm

Будет ставится на 2.0 с безфазными головами от 207 ГЦ на 1,5 скролл в замен уставшей вф30.
поглядим что получится.

хватит уже из себя героя первооткрывателя строить.
эти турбины продаются уже 1.5 года.

результат и по сей день - нулевой, или раздувается никогда, или наверху отдача как у стока.
все.
 
mechanix

mechanix

Субарист
Окт
0
6
хватит уже из себя героя первооткрывателя строить.
эти турбины продаются уже 1.5 года.

результат и по сей день - нулевой, или раздувается никогда, или наверху отдача как у стока.
все.

так где результаты, хоть бы и плохенькие ? Ни графиков, ни отчетов...
 
Grigory

Grigory

Новичок
Сен
6
0
так где результаты, хоть бы и плохенькие ? Ни графиков, ни отчетов...

никто вам не обязан никакими отчетами.
все что нужно - кратко выше изложил, если вам не достаточно - купите и сделайте отчет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну а чего, никто даже не предположит ?
Вы не равнозначные турбины сравниваете 20Г идет с 2867 гтх гарретт -2871 максимум а не с 30 кой! И здесь уже 2867 выиграет по спулу, по мощности +- ровно!
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну отчитаюсь по результату. ;)
Сегодня ночью настраивал машинку с мамбавским гтх2867.
http://shop.mambatek.com/MAMBA-Bolt-On-Ball-Bearing-TurboSubaru-WRX-STI-GTX2867R-49-GC8-002-0065.htm

Конфиг машины
Конь европейка 2004 г.в.
мотор 2.0 безфазный, с головами и валами от 207 ждм ГЦ.
СЖ предположительно около 8,1.
ТГВ удалены. Впуск штатный.
1,5 скролл, коллектора от легаси, аппайп делал Дима турборейс.
Выпуск от франкенштейна - 76мм нонейм, с заужениями, с дополнительным резонатором в средней части. Задняя банка неизвестного производителся с табличкой джасма.
Самка силиконовая китайская.
Форсунки 550 синие.
3х портовый соленод
Насос вальбра 255
Полностью исправна
Пробег мотора с ребилда и настройки 45 тыс.

Итак:
1. Бар надулся на 3360 оборотов на 3 передаче. Горячка не теплоизолирована, будет одеялко - может еще пораньше поедет. - В целом спул зачет.
2. Горячка выпуск не давит особо, угол держит, температура выпуска больше 900 не поднимается даже на 240. Смесь 11,2. - Зачет.
3. Наддув в середине 1,4 и сдули до 1,2 к отсечке, форсунок не хватает. Явно может дунуть больше - Зачет.
4. Расход воздуха 284 грамма, на которых синие форсунки закончились. - Ну так, не то что бы плохо, хотя я в душе надеялся на большее.
5. Буст держит нормально, проблем с актуатором не было. Скорее склонна к передувам. - Зачет.

Общие ощущения - конечно веселее вф30, или вф48, но к гарретту эта штука отношение имеет очень опосредованное.
Сопоставимая по производительности оригинальная 2871 работает получше - и раздувается веселее и похоже воздух греет меньше. Горячка похоже явно полная копия с 28, а компрессор самопальный. Оригинальный 2867 конечно интересней разговоров нет. Если в эпитетах - представьте себе всем известную кинугаву тд05-18г с 8см. Так вот это она, только раздувается легче.
Разумеется много зависит от конкретной машины, но эта вроде в полном порядке, так что результаты довольно показательные думаю.

Резюмирую - новая шариковая болтон за 1000 долларов с доставкой - своих денег похоже стоит. Едет весело. Владелец доволен.
Но если жаба не давит, то я бы выбрал оригинальную 2867 с тиаловской горячкой.
Надежность этого чуда время покажет.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
отличный развернутый ответ, спс. вот интересно на самом деле как она надежна.
 
Сверху