Streetenergy
Заблокирован
- Июл
- 1
- 0
Ремонт у Эйджи или сами ? Ну сепаратор еще и на Гаррете помню в КД-турбо меняли на медный..
У нас развалилась одна мелкая болт-он ТД04, но там есть вопросы к маслу правда.
А большие полноценные турбы пока ездят, насколько мне известно.
Мы сравнивали ВД не раз с Московскими стендами - Мустанг показывает ооочень похоже, и зачастую более пессиместично . А вот Диноджет дофига слишком.
По Мустангу то у вас маловато сил для 30-ки выходит , надо полноценную горячку большую !
У нас 3071 гтх , горячка не сток! Горячка вход Т3, выход в-банд , но маловата 0.73 аr /
Еще сравнивали ее с оригом ГТХ 3071 - мамба меньше визуально процентов на 20 )))))) ОНа больше похожа на 2871 .
По поводу сил: я не дул больше 1.55 так как у нас пружина в гейте 0.7 бара ! даже небыло возможности попробывать больше. На 1.5 бара показало 423 колесных на хороших углах , НО так как у нас сток блок 2.5 без тюн гильз , я ограничил и надув и угол , чтоб получить не больше 400 - в моём понимании сток гильзы стабильно больше 450 сил (моторных) не держат, это факт. Задача была сделать надёжный эластичный городской авто с запасом мощности , реализованой во второй прошивке. )))) по поводу сепараторов, ДА уже поменяли на медные. У ориг ГТХ помойму до их пор пластиковые.