Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Турбины МАМВА на шарике

Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
Ремонт у Эйджи или сами ? Ну сепаратор еще и на Гаррете помню в КД-турбо меняли на медный..

У нас развалилась одна мелкая болт-он ТД04, но там есть вопросы к маслу правда.

А большие полноценные турбы пока ездят, насколько мне известно.


Мы сравнивали ВД не раз с Московскими стендами - Мустанг показывает ооочень похоже, и зачастую более пессиместично . А вот Диноджет дофига слишком.

По Мустангу то у вас маловато сил для 30-ки выходит , надо полноценную горячку большую !

У нас 3071 гтх , горячка не сток! Горячка вход Т3, выход в-банд , но маловата 0.73 аr /
Еще сравнивали ее с оригом ГТХ 3071 - мамба меньше визуально процентов на 20 )))))) ОНа больше похожа на 2871 .

По поводу сил: я не дул больше 1.55 так как у нас пружина в гейте 0.7 бара ! даже небыло возможности попробывать больше. На 1.5 бара показало 423 колесных на хороших углах , НО так как у нас сток блок 2.5 без тюн гильз , я ограничил и надув и угол , чтоб получить не больше 400 - в моём понимании сток гильзы стабильно больше 450 сил (моторных) не держат, это факт. Задача была сделать надёжный эластичный городской авто с запасом мощности , реализованой во второй прошивке. )))) по поводу сепараторов, ДА уже поменяли на медные. У ориг ГТХ помойму до их пор пластиковые.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
по поводу сепараторов, ДА уже поменяли на медные. У ориг ГТХ помойму до их пор пластиковые.
У меня был опыт замены сепараторов в кд турбо, опыт печальный)
Посылал им турбу на замену турбинного вала( в мой прилетела лямбда), они предложили эту опцию, я согласился) все вроде работало) но потом рыгнуло маслоотделительное( сальник) кольцо. НУ и вот вопрос) нахера мне эти медные сепараторы, если их сальники рыгают быстрее) и турба начинает рыгать маслом в выпуск. Второй раз мне уже поставили ЖАРОПРОЧНЫЙ сальник) правда проехал на турбе всего тысяч 10, потом опять в турбину прилетело ))) на этот раз кусок седла( привет лаунч со спарк катом)
Решил не парится и заказать оригинальный картридж гаррета. И пока полет нормальный)
Ну и чтобы расплавить сепаратор в картридже имхо нужно егт ближе к 1000
Тк на личном опыте могу сказать, что 900 на постоянку с пиками до 950 30й гтх переносит легко уже на протяжении 15000 км
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
У меня был опыт замены сепараторов в кд турбо, опыт печальный)
Посылал им турбу на замену турбинного вала( в мой прилетела лямбда), они предложили эту опцию, я согласился) все вроде работало) но потом рыгнуло маслоотделительное( сальник) кольцо. НУ и вот вопрос) нахера мне эти медные сепараторы, если их сальники рыгают быстрее) и турба начинает рыгать маслом в выпуск. Второй раз мне уже поставили ЖАРОПРОЧНЫЙ сальник) правда проехал на турбе всего тысяч 10, потом опять в турбину прилетело ))) на этот раз кусок седла( привет лаунч со спарк катом)
Решил не парится и заказать оригинальный картридж гаррета. И пока полет нормальный)
Ну и чтобы расплавить сепаратор в картридже имхо нужно егт ближе к 1000
Тк на личном опыте могу сказать, что 900 на постоянку с пиками до 950 30й гтх переносит легко уже на протяжении 15000 км

Егт вообще выше 850 не видели , так как настраивал под возможности блока и поршневой а не под возможности турбы с валами))) там запал ещё сил 50 колесных..... мне кажется тут дело в том , что мамбы собирают на китайских комплектующих и они не то что 900 , они 800 держать не могут...... Сделали запрос в кинугаву по поводу этого бренда с таким вопросом : "Какое отношение имеет к вам компания МАМБА ТЭЧ, говорят что это ваш сторонний бренд как камак и зэйг" . в ответ получили: "Наша компания имеет такие сторонние бренды как камак и зэйг, а компания МАМБА это наш прямой конкурент, который тоже собирает свои турбины у нас в ТАЙВАНИ но при этом они собирают их на китайских запчастях, и они достаточно молодая фирма скорее всего не имеющая такого большого опыта как мы. Все наши турбины собираются исключительно на комплектующих НАШЕГО производства и исключительно на втулке, на шарикоподшипнике мы не делаем. " Вот так вот господа )))
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
А может датчик егт не совсем адекватит? Даже дэфи прогоняет иногда) не говоря о всяких тайваньских изделиях)
ну и вопрос где стоял егт? 850 довольно таки невысокое егт для 1.5 бара и нашего 98го.
а еще был случай когда у людей стоял егт в 4м цилиндре и там все было ок, а вот во втором все было плохо и турбина отрыгнула изза высокого егт
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
А может датчик егт не совсем адекватит? Даже дэфи прогоняет иногда) не говоря о всяких тайваньских изделиях)
ну и вопрос где стоял егт? 850 довольно таки невысокое егт для 1.5 бара и нашего 98го.
а еще был случай когда у людей стоял егт в 4м цилиндре и там все было ок, а вот во втором все было плохо и турбина отрыгнула изза высокого егт
Я о том же.. ЕГТ в правильном месте при валилове редко когда меньше 850 кажет.. в среднем стабильно 890-920
Народ глаза выпучивать начинает когда слышит что у меня на круизе 700-750 легко а у них 800 газ в пол )))
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Я о том же.. ЕГТ в правильном месте при валилове редко когда меньше 850 кажет.. в среднем стабильно 890-920
Народ глаза выпучивать начинает когда слышит что у меня на круизе 700-750 легко а у них 800 газ в пол )))
да, я тоже всегда угораю) про 700 градусов на валилове в пол)
при неотжатой прошивке, когда запас до детона 5 градусов))))))
однажды поставили новый сенсор дефи) так у нас егт было 500 на валилове))) на отжатой прошивке на 362 Борге) на 1.7 бара)))
чудеса)))))))
вот только поменяли сенсор) не трогая всего остального и сразу адекватные 900+

850 градусов обычно у машин со впрыском спирта\воды

еще был опыт установки егт в коллектор на 10м эво
полный сток пробег 3000 км
так там при езде в легкую горочку егт 850-900 легко
если же валишь в пол 0-200 , то до 1000 доходило
и эта была исправная машина)
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
да, я тоже всегда угораю) про 700 градусов на валилове в пол)
при неотжатой прошивке, когда запас до детона 5 градусов))))))
однажды поставили новый сенсор дефи) так у нас егт было 500 на валилове))) на отжатой прошивке на 362 Борге) на 1.7 бара)))
чудеса)))))))
вот только поменяли сенсор) не трогая всего остального и сразу адекватные 900+

850 градусов обычно у машин со впрыском спирта\воды

еще был опыт установки егт в коллектор на 10м эво
полный сток пробег 3000 км
так там при езде в легкую горочку егт 850-900 легко
если же валишь в пол 0-200 , то до 1000 доходило
и эта была исправная машина)
НА самом деле многое зависит от настройки, очень многое. У нас стоит жирный равно длинный коллектор , сенсоры ДЕФИ , сам сенсор егт стоит в 7-10 см ДО турбины . 850-900 градусов это абсолютно нормальная температура для 1.5 бара если это 2.5 мотор на правильной смеси и с ПРАВИЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ ФАЗЫ ВПРЫСКА!!!! Не забывайте про наши очень жирные валы косворд! Сенсор ЕГТ абсолютно исправен.При настройке на хорошей смеси и хорошем угле подымалось и до 950 , это тоже норм, но повторюсь - мы настраивали под возможности блока и поршневой а не выжимали турбу в сопли, 1.5 это пиковый надув и к верху он падает до 1.3-1.35 (пружина в гейте 0.7 бара) . 850 градусов это так сказать следствие лояльной настройки в паре с очень правильно подобранной конфигурацией железа ))))) вся инфа о моторе есть выше .
Признаюсь честно : это единственная машина на которой такое низкое егт , на сток валах все 2.5 моторы быстрое доходят до 900 градусов , а прошил я их не мало....
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
К сведению, датчики егт регулярно гонют.
Турбина 950 градусов выхлопа держать обязана, но вообще 950 это много, еще чуть чуть и можно поймать калильное зажигание, особенно на 6 свечках.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
К сведению, датчики егт регулярно гонют.
Турбина 950 градусов выхлопа держать обязана, но вообще 950 это много, еще чуть чуть и можно поймать калильное зажигание, особенно на 6 свечках.
Кто же на 6 свечах ездит с 3071 ?:b:
К сведению у вас в москве вечно всякие байки ходят то про моторы 2.5 то про сенсоры DEFI . У нас никогда проблем с Дефи небыло если он не повреждён. 950 градусов - смотря как, смотря при каких условия, смотря на какой поршневой.... ещё очень много факторов.... 1000 тоже можно , вообще ЕГТ не панацея совершенно. Есть условия при которых и при егт в 800 можно увалить мотор в щепки, а бывают 1000 держат и ездят годами как одна и наших СТИ собранная ещё 8 лет назад (лиса 2.5) , ездили жестко , можно сказать просто трахали и егт за 1000 временами уходило, и дули АПСом 45 2.0 бара временами и ниче...... а есть экземпляры , которые на ТД 04 дохнут на низком егт.... всё это относительно.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
У Вас в Сочи все могут ))
Своими глазами совсем недавно видел дефи который показываем на 150 градусов больше чем есть на самом деле.
Не будем тратить время на флуд и обмер пиписек, не о том речь.
У моих парней обе мамбы живы пока, но пробеги маленькие еще.
 
Streetenergy

Streetenergy

Заблокирован
Июл
1
0
У Вас в Сочи все могут ))
Своими глазами совсем недавно видел дефи который показываем на 150 градусов больше чем есть на самом деле.
Не будем тратить время на флуд и обмер пиписек, не о том речь.
У моих парней обе мамбы живы пока, но пробеги маленькие еще.
У нас щас пробег 5000+ , на 4300 поменяли подшипники на другие, люфта сейчас совсем нет, пока полёт нормальный.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Посмотрим через полгодика, единичный у тебя случай или нет.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кто же на 6 свечах ездит с 3071 ?:b:
К сведению у вас в москве вечно всякие байки ходят то про моторы 2.5 то про сенсоры DEFI . У нас никогда проблем с Дефи небыло если он не повреждён. 950 градусов - смотря как, смотря при каких условия, смотря на какой поршневой.... ещё очень много факторов.... 1000 тоже можно , вообще ЕГТ не панацея совершенно. Есть условия при которых и при егт в 800 можно увалить мотор в щепки, а бывают 1000 держат и ездят годами как одна и наших СТИ собранная ещё 8 лет назад (лиса 2.5) , ездили жестко , можно сказать просто трахали и егт за 1000 временами уходило, и дули АПСом 45 2.0 бара временами и ниче...... а есть экземпляры , которые на ТД 04 дохнут на низком егт.... всё это относительно.

егт в 800 можно увалить мотор в щепки, а бывают 1000 держат и ездят годами как одна и наших СТИ
Увалить то можно, только уже НЕ от детонации (калийного зажигания), зачем путать разные вещи, когда упоминаем про ЕГТ! 800 градусов легко держит сток поршень и никогда по поршню ничего не произойдет при таких температурах. Может блок лопнуть на 2500 оборотов при низком егт тупо от нагрузки, только егт здесь причем ......

У моих парней обе мамбы живы пока, но пробеги маленькие еще
низкое качество умирает до 50 000 км как правило. Опять же при изготовление турбин самое важное, в плане ресурса, из какого материала изготовлена и соотвественно какую температуру держит ну и наддув с этим то же связан! Помнится неплохая в принципе Турбина Томей 7760 напрмиер, быстро разваливалась (30 000 км) при наддуве за 1,3 бара и достаточно нормальный ресурс имела при наддувах до 1,2 бара. Что касается 5000 км, это уже говорит однозначно либо - брак или неправильная установка с обкаткой турбины или качество изготовления уже по металлу, компонентам и сборки он ной.....дальнейшая эксплуатация подтвердит один из вариантов!
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Ну чо, вырисовыается хоть какая нить картина по этим мамбам?))
 
KameloT

KameloT

Новичок
Янв
0
0
На Мамбе 3584 я успешно отъездил и положил мотор ( около 600 whp и 5.2 сек 100-200). Психанул, распродал весь жир (турбокит, топливную , форсы и тп). Турбина была как новая.
Буквально неделю назад собрал околостоковый конфиг и поставил на сток коллектор td06-20g.
Настройка еще не финальная, но результат удивил всех))
Цифры есть в инстаграмме- kamelot88 , попозже на драйве напишу.
 
Alik1986

Alik1986

Ведровод
Авг
23
38
Забыл написать: пусть отписываются все кроме Камелота))))
 
KameloT

KameloT

Новичок
Янв
0
0
Че это?

У меня оповещение на почту пришло, поэтому сразу актуально и ответил.

Ну слушай сиплые результаты субаристов тогда.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
про шарик не скажу,
на втулки юзаем давно и не одну, проблем нет
 
Roman_T

Roman_T

Субарист
Июн
6
18
Mamba - расстройство полное ((
В прошлом году ставил 002-0064 GTX2863 - развалилась через 1500 км. (буст 1.5 EJ207) Замена по гарантии. Дымила как 3 паровоза. Масло уходило 1 л на 500 км. Для серьезных поездок не годится. Развалилась на смоленском кольце

Гарантийная тоже жрет масло. но не сильно.

002-0104 GTX3067R - EJ257 - городская машина - ездил только по городу. буст 1.4 (отскок 1.2) проехала 7000 км. дымит масло 1л - 1000 км. в гарантию не успел. Заменил на VF49 -ужора нет.

КЕТАЙ однако (((
 
Сверху