Турбины Kinugawa

C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Если вы не умеете, это не значит что это не возможно... 400вхп с эво турбины какбы тоже нереально, но в этом сезоне я надеюсь будет уже 4 такие машины))
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Я действительно извиняюсь за то, что поставил под сомнение результаты показанные на графиках и выложенные здесь на форуме Григорием и Эво2. Но наверное они и выложены были для обсуждения, и мне не совсем понятна агрессия если кто то задает не очень удобные вопросы касаемо этого проекта.
Как видно, ни у кого нет и близко похожего результата по мощности на 2500 оборотах. теперь можем поговорить и о верхушке.
Может кто нибудь показать результат полученный В МИРЕ, на этой планете, в виде 415 сил с колес до 6000 оборотов при бусте до 1.42 бара (20,59 PSI) на обычном бензине 98 на любом моторе (до 2.5 л) субару, в любом конфиге. НА ЛЮБОЙ ТУРБИНЕ (ЕСЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ 35R, A/R 1.06)
 
Последнее редактирование:

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Конечно... фп ред в сток место на сток валах.... у меня например... и на объеме 2.2литра... и ар там вообще 0.55 или 63 хз
 

Barik

Новичок
Май
1
0
я много лет провел в автоспорте. там это нормальное явление, что после финиша машины загоняют в закрытый парк и к ним никто не имеет права подходить. это все сделано для того, что если у тех.комиссии или у кого то из участников возникнут подозрения, была возможность произвести вскрытие мотора, взять пробу топлива. Это нормальное правило, никто на это не обижается - это норма.

Вопрос к Вам Ево2, как к ответственному за этот проект. Можете уточнить объем мотора, степень сжатия? ну и последнее, 98 бензин является одним из составляющих топлива в момент измерения на стенде или это 100% 98 бензин, без добавок кислорода содержащих гидрокарбонов (типа нитрометан (MMT)) и антидетонационных и повышающих температуру самовоспламенения топлива составляющих?
 
Последнее редактирование:

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Бензин обычный 98

Вот два графика- у одного на колесах 125 сил есть на 2500 у одного на моторе на 2500.

Та что 35 регион- машина Palich555 на драйве2 (сток GRB с gtx2867 твинскролл, мотор с крепкими поршнями и шатунами- гбц и все остальное полный сток)- вы еще рекомендовали ему поставить фронталку чтобы получить на этом конфиге еще +100 лошадей (получилось бы 475 сил с gtx28 по вашим оценкам)

Та что с номером oХХХoo- это GDB 2.5 с vf53, внешними гейтами и очень крутыми распредвалами.

Так что моторы такие есть и не только у меня (могу поискать графики но сейчас некогда)
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0

Конечно это реально, у меня рекорд 132 на Е85 и 125 сил с колес на 98 на 2500 оборотах на субару 2.5 литра, но не на турбине Кинугава (вопрос был об этом) и с очень маленьким А/R. таких результатов много. Но вам бы не знать, что за все приходится платить, так здесь за хороший низ, расплата будет в виде слабого верха
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
так в этом то и суть... что на машине нет аыхлопа вообще... колектор в отличии от лбого сток локации в 2 раза короче + твинскрол...
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

для особо одаренных не умеющих читать, выдержка из поста #1886
"пик мощности приходится на 5800 об. где буст 1.5 с небольшим"

ответьте для начала за ересь про gtx3076 и 400whp, вот эту


а так же вот за эту ересь


VE мотора в этой точке 100%
2.5 * 2500 *100 * 1.65 / 5660 ~ 13 lb/min

пока не ответите, можете смело отдыхать со своими задачами
и хватит флудить в теме
 
Последнее редактирование:

Evo2

Новичок
Авг
0
0
А почему кинугава синоним слова плохо? Я видел несколько машин на кинугавах которые ехали и сам делал некоторые из них. Еще есть Zage есть Blouch есть еще разные- это не значит что они не едут.

Каким-то надо поджать актуатор, где-то надо подточить облой, где-то увеличить сечение wg.
В данном случае хозяин сам выбрал эту турбину и я вполне доволен его выбором. Кстати эта турбина из коробки, без шаманств)
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я думаю коллектор в три раза короче, а насчет выхлопа- есть мнение что с небольшой баночкой поедет раньше (мнение очень авторитетных для меня людей).
Вообще текущий конфиг не конечный, изначально хотели сделать выхлоп набок и назад- просто пока не реализовано (в машине все вполне приемлемо по шуму)
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0

Отвечаю по порядку:

1.
Ранее выложен график наддува с замера (замер происходил на 4й передаче)


Посмотреть вложение 86318

2.
- Имелось в виду, что даже Garrett GTX 3076 у которой на этой мощности около 400-410 WHP самый секс, эффективность 77-75% компрессора, да еще и с метанолом не может показать такую же мощность как у Вас 415 WHP на 5800 оборотах, где даже если гипотетически представить, что она Ваша турбина, способна на это, то будет очень маленький процент эффективности и как следствие очень горячий воздух на выходе, и конечно мало кислорода (о детонации просто молчу)

3.
- VE мотора в этой точке 108%
2.5 * 2500 *108 * 1.65 / 5660 ~ 13.8 lb/min


Я рад, что Вы увлекаетесь расчетами. Предлагаю немного откорректировать Ваш результат, раз Вы уже выбрали для расчета CFM, так и будем в этом направлении продолжать.

Air flow CFM = V*RPM*VE/ 5600

Если с нагнетателем, то CFM=V*RPM*VE*PR/5660 или V*RPM*VER act/5660

V –обьем двигателя
VE – коэффициент наполняемости атмосферного двигателя
VER ( Volumetric efficiencies Ratio) – CFM измеренное/CFM потенциально возможное или VE с избыточным давлением/ VE двигателя

Вы используете в своих расчетах VER 108%, это значит, что это с учетом уже избыточного давления. VE двигателя субару 2.5 литра на 2500 оборотах где-то 82-85% т.к. это не самая эффективная зона, конечно в зоне максимального момента намного выше. Оно просто не может быть на 2500 большое по многим причинам, распредвалы, система впуска, выпуска не настроены на эти обороты, к тому же потери давления в системе впуска, интеркулере, остатки отработанных газов в камере сгорания и т.д.

Далее, если Вы переводите CFM в силы, граммы или еще во что-то (поэтому в расчетах CFM использовать не корректно) неплохо бы ввести коэффициент изменения плотности воздуха DR (Density Ratio) , из-за нагрева воздуха в турбине. Даже если учесть, что у Вас установлен очень хороший интеркулер с эффективностью 85% то он составит DR -0.962

Поэтому ваше уравнение:

CFM = 2.5 * 2500 *108 * 1.65 / 5660 = 196.77

Будет выглядеть так: CFM=V*RPM*VER*DR/5660

CFM = 2.5*2500*108*0.962/5660= 114.72
Но не будет так строги, и возьмем для расчета данные с вашего графика буста (PR =1,65)

CFM=V*RPM*VE*PR*DR/5660

CFM =2.5*2500*85*1.65*0.962/5660= 148.98

Что даст Вам возможность получить до 125-127 сил с мотора, но не с колес

Пардон за кривизну расчета, просто подстроился под уравнение которым мне тыкали
 
Последнее редактирование:

Barik

Новичок
Май
1
0

нет и еще раз нет. За эти деньги - это очень хороший продукт
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а почему ? Я всегда думал что с прямой трубой или без нее лучше всего
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Конкретно по турбинам могу сказать что они хорошо прошли эволюцию и реально отличный продукт... и на моей памяти ниодна турбина из коробки не сдохла сама собой всегда были тому причины... вообщем из бюджетгых вариантов этл рожалуй одга из лючших...
 

Barik

Новичок
Май
1
0

- Нет выхлопа?? – это еще под большим вопросом, что будет улучшение или ухудшение, все зависит от длины выхлопа, размера резонатора (если он есть).
- коллектор короче?? И что, может вы думаете, я не знаю о чем идет речь. По вашей логике современные машины у которых турбина (горячая часть и выпускной коллектор – одно целое) – это круто??? Вот наверное я полный идиот, когда для получения 220 сил на 1.6 атмо моторе делаю выпускной коллектор 1.5 метра. (согласен сравнение не корректное, это не турбо). Форды, митсибиши и т.д. – у всех короткий коллектор и что? Как не старался, на своем форде раньше, чем 3500 нормальный буст и не снился (турбина ГТ2871. A/R 86)
– идея проекта понятна твинскрол и A/R -89. Твинскрол низ, A/R даст верх (а может и наоборот AR ухудшит низ, а твинскрол верх). Не знаю, поэтому и даже дискутировать не буду. 100% что для пиковых значений этот вариант не лучший. Хочешь и там и там – Решение отработанное - два нагнетателя, с отключением первого на определенном режиме. Одна проблема - Дорого
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0
Отвечаю по порядку:

1. читайте подписи к выложенному графику, я вам даже помогу - вот она подпись приложенная к файлу
"не окончательный график буста, но посвежее и на 4й, на той же на которой и замер "

2. отлично вы оцениваете мощность только по бусту и без учета уоз, ответьте сколько датут WHP в этой точке те самые 2 градуса адванса, про которые пишет перрин в их сэйф настройке? или перрин по вашему идиоты и в даже в сэйф настройке укатили за MBT?

буете упорно игнорировать, что вы слажали и привели неуместное сравнение?

продублирую:

"The tune was not pushed to the limits by any means", "Timing could have been bumped up about 2 degrees more as I found it could run that also. Either way, we re-dynoed the car with the previous tune (super safe) and did NO tuning between runs"

3. отличный метод подмены понятий и определения VE удаленным методом по графикам буста и мощности - авации!!
Ваша логика выглядит так - "Это у вас не VE, это VER, а я хочу VE 85%. а то какие там валы, гбц, коллектора, выпуск - да похеру."
VE у нас может быть намного больше чем вам хотелось бы, т.к. вы забываете про авцс и оверлап.
Да и влияние DR на 2500 оборотах и наддуве 0.65 - огонь! хвала )

считаю, что вы всеми правдами и не правдами пытаетесь вечно подогнать результат, чтобы оправдаться, а на деле это выглядит нелепо.
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Мне тут написали знакомые, что Вы Инженер который разработал для Кинугава вот эту самую турбину. Как они говорят это с ваших слов. Если у Вас VE 108% на 2500 об - я думаю, что Вы именно тот человек который может решить проблемы с моторами формула 1 рено. Им нужен такой специалист.