C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Петрович, специально для Вас
Задачку упростим. кому нибудь удавалось на любой турбине Kinugawa, с любым видом, размером горячей части,выпускным коллектором получить 125 сил с маховика на 2500 оборотах на любом моторе субару, любой модификации. Если да, то на чем?
Если вы не умеете, это не значит что это не возможно... 400вхп с эво турбины какбы тоже нереально, но в этом сезоне я надеюсь будет уже 4 такие машины))
2 руками и ногами за хорошую конкуренцию!я надеюсь еще пара суб добавится )
Конечно... фп ред в сток место на сток валах.... у меня например... и на объеме 2.2литра... и ар там вообще 0.55 или 63 хзЯ действительно извиняюсь за то, что поставил под сомнение результаты показанные на графиках и выложенные здесь на форуме Григорием и Эво2. Но наверное они и выложены были для обсуждения, и мне не совсем понятна агрессия если кто то задает не очень удобные вопросы касаемо этого проекта.
Как видно, ни у кого нет и близко похожего результата по мощности на 2500 оборотах. теперь можем поговорить и о верхушке.
Может кто нибудь показать результат полученный В МИРЕ, на этой планете, в виде 415 сил с колес до 6000 оборотов при бусте до 1.42 бара (20,59 PSI) на обычном бензине 98 на любом моторе (до 2.5 л) субару, в любом конфиге. НА ЛЮБОЙ ТУРБИНЕ (ЕСЛИ ЭТО НЕ БУДЕТ БОЛЬШЕ 35R, A/R 1.06)
Бензин обычный 98я много лет провел в автоспорте. там это нормальное явление, что после финиша машины загоняют в закрытый парк и к ним никто не имеет права подходить. это все сделано для того, что если у тех.комиссии или у кого то из участников возникнут подозрения, была возможность произвести вскрытие мотора, взять пробу топлива. Это нормальное правило, никто на это не обижается - это норма.
Вопрос к Вам Ево2, как к ответственному за этот проект. Можете уточнить объем мотора, степень сжатия? ну и последнее, 98 бензин является одним из составляющих топлива в момент измерения на стенде или это 100% 98 бензин, без добавок кислорода содержащих гидрокарбонов (типа нитрометан) и антидетонационных и повышающих температуру самовоспламенения топлива составляющих?
Бензин обычный 98
Вот два графика- у одного на колесах 125 сил есть на 2500 у одного на моторе на 2500.
так в этом то и суть... что на машине нет аыхлопа вообще... колектор в отличии от лбого сток локации в 2 раза короче + твинскрол...Бензин обычный 98
Вот два графика- у одного на колесах 125 сил есть на 2500 у одного на моторе на 2500.
Конечно это реально, у меня рекорд 132 на Е85 и 125 сил с колес на 98 на 2500 оборотах на субару 2.5 литра, но не на турбине Кинугава (вопрос был об этом) и с очень маленьким А/R. таких результатов много. Но вам бы не знать, что за все приходится платить, так здесь за хороший низ, расплата будет в виде слабого верха
Может кто нибудь показать результат полученный В МИРЕ, на этой планете, в виде 415 сил с колес до 6000 оборотов при бусте до 1.42 бара (20,59 PSI)
ну а на верху с Вами не может(до 5800 оборотов, где, как Вы утверждаете у Вас максимальная мощность) даже конкурировать Garrett GTX 3076 С МЕТАНОЛОМ, при том, что у Вас обыкновенный 98 бензин.
Вы, как наш знаменитый Левша, который подковал блоху (он ее затюнил). Только не забывайте, что после этого блоха перестала танцевать
проехали, Удачи на дорогах
А также знаю, что 2.5 литра мотор физически не способен даже при избыточном давлении 0.6 - 0.9 бар выдать мощность 125 сил с колес на 2500 оборотах.
так в этом то и суть... что на машине нет аыхлопа вообще... колектор в отличии от лбого сток локации в 2 раза короче + твинскрол...
А почему кинугава синоним слова плохо? Я видел несколько машин на кинугавах которые ехали и сам делал некоторые из них. Еще есть Zage есть Blouch есть еще разные- это не значит что они не едут.Конечно это реально, у меня рекорд 132 на Е85 и 125 сил с колес на 98 на 2500 оборотах на субару 2.5 литра, но не на турбине Кинугава (вопрос был об этом) и с очень маленьким А/R. таких результатов много. Но вам бы не знать, что за все приходится платить, так здесь за хороший низ, расплата будет в виде слабого верха
Я думаю коллектор в три раза короче, а насчет выхлопа- есть мнение что с небольшой баночкой поедет раньше (мнение очень авторитетных для меня людей).так в этом то и суть... что на машине нет аыхлопа вообще... колектор в отличии от лбого сток локации в 2 раза короче + твинскрол...
для особо одаренных не умеющих читать, выдержка из поста #1886
"пик мощности приходится на 5800 об. где буст 1.5 с небольшим"
ответьте для начала за ересь про gtx3076 и 400whp, вот эту
а так же вот за эту ересь
VE мотора в этой точке 108%
2.5 * 2500 *108 * 1.65 / 5660 ~ 13.8 lb/min
пока не ответите, можете смело отдыхать со своими задачами
и хватит флудить в теме
Ранее выложен график наддува с замера (замер происходил на 4й передаче)
А почему кинугава синоним слова плохо? Я видел несколько машин на кинугавах которые ехали и сам делал некоторые из них. Еще есть Zage есть Blouch есть еще разные- это не значит что они не едут.
Каким-то надо поджать актуатор, где-то надо подточить облой, где-то увеличить сечение wg.
В данном случае хозяин сам выбрал эту турбину и я вполне доволен его выбором. Кстати эта турбина из коробки, без шаманств)
а почему ? Я всегда думал что с прямой трубой или без нее лучше всегоЯ думаю коллектор в три раза короче, а насчет выхлопа- есть мнение что с небольшой баночкой поедет раньше (мнение очень авторитетных для меня людей).так в этом то и суть... что на машине нет аыхлопа вообще... колектор в отличии от лбого сток локации в 2 раза короче + твинскрол...
Вообще текущий конфиг не конечный, изначально хотели сделать выхлоп набок и назад- просто пока не реализовано (в машине все вполне приемлемо по шуму)
так в этом то и суть... что на машине нет аыхлопа вообще... колектор в отличии от лбого сток локации в 2 раза короче + твинскрол...
Отвечаю по порядку:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?